Контактный телефон: +7 498 662-4183

Производитель Hyundai в стремлении к совершенству, а также для сохранения лидирующих позиций на рынке спецтехники, выпуская новую модель экскаватора, оснащает ее инновационными разработками, позволяющими в разы повысить технические и эксплуатационные характеристики, максимально продлив при этом сроки службы. И наиболее сложной задачей, которая до сих пор стояла перед инженерами концерна, как сделать двигатель вечным, сохранив при этом его мощность и снизив его восприимчивость к различным негативным факторам, таким как перегрев, перенагрузки, некачественное топливо и прочим.

И вот совсем недавно были выпущены экскаваторы, оснащенные обновленным модернизированным двигателем - CumminsQSX.

двигатель Cummins QSX

В отличие от других силовых агрегатов этой модели, QSX оборудовали двойным верхним распредвалом (DOHC), предварительно убрав из мотора треть «лишних» элементов. Детали, на которые приходится максимальная нагрузка во время работы экскаватора, такие как поршни, кольца, подшипники, изготовили из инновационных материалов и легированных усиленных сплавов, которые показали в ходе многочисленных испытаний отличные результаты, в разы превосходящие показания, полученные во время испытаний аналогичных деталей, изготовленных из обычных, широко применяемых материалов. В процентном соотношении эти показатели составляют 95% и 60% соответственно (за основу брался показатель долговечности и износоустойчивости).

По словам разработчиков, с новыми двигателями и при правильной эксплуатации, ремонт экскаваторов Hyundai перестанет быть проблемой насущной для владельцев спецтехники. Теперь в течение всего срока службы силовому агрегату достаточно проходить плановый сервис.

Так это или нет – покажет время, а также отзывы потребителей, но, судя по уверенным высказываниям производителей Hyundai, изобретение вечного двигателя не за горами.

Назад в рздел "Новости"

Вход для клиентов