Контактный телефон: +7 498 662-4183

Представители корейской компании «Хендай» сообщают, что уже этой осенью к российским дилерам бренда должны поступить новые фронтальные погрузчики HL775-9S. Техника будет комплектоваться ковшом объёмом 4,5 кубометра и станет дополнением к двум уже продающимся на отечественном рынке моделям:

  • HL770-9S, погрузчик массой 22,5 тонны и ковшом на 3,9 кубометра;

Hyundai HL770 9S техническое обслуживание экскаваторов

  • HL780-9S с объёмом ковша 4,8 куб. м (с возможностью замены на более производительный вариант на 5,2 куб. м) и весом 29,5 тонн.

Hyundai HL780 9S техническое обслуживание экскаваторов

Весящий 24 тонны HL775-9S должен будет занять промежуточное место между экскаваторами из этого сегмента. По заверениям производителя, с его помощью можно будет загрузить самосвал грузоподъёмностью до 25,5 тонн (например, «старшую» модель из линейки «МАЗ») всего за 4 рабочих цикла. То есть, за те несколько минут, которые потребуются для подъёма и опускания ковша.

Hyundai HL775 9S техническое обслуживание экскаваторов

Каждая из машин укомплектована силовым агрегатом марки Cummins – так же, как и большинство строительной техники «Хендай», техническое обслуживание экскаваторов которой занимается компания «Экспотрак». На 22,5-тонном погрузчике устанавливается мотор QSL9 на 280 л. с., а на двух остальных – одинаковые двигатели QSM11. Хотя модель HL780 получила мощность 348 л. с., а для HL 775 тот же агрегат обладает производительностью в 300 лошадиных сил. Объём двигателя «Камминз» ожидаемого в октябре погрузчика составляет 11 литров, а допустимая нагрузка на задний мост не должна превышать 25 тонн.

Американская компания Cummins занимается поставками моторов для бренда Hyundai на протяжении уже нескольких десятилетий. Благодаря этому техническое обслуживание экскаваторов выполняется реже. А, значит, эксплуатационные расходы на них ниже, что позволяет получить определённое преимущество даже перед более выгодными по цене моделями.

На главную

Вход для клиентов