На дизельных двигателях Cummins применяется эффективная система Common Rail, которая развивает высокое давление впрыска топлива в камеру сгорания. Топливная система играет огромную роль в работе двигателя. Поэтому практически всегда диагностика Камминз подразумевает обязательную проверку Common Rail. В том числе проверяется давление, которое развивает система, скорость его нарастания и стабилизации.
Зачастую диагностику приходится выполнять в случаях, когда мотор не запускается в связи с низким или нестабильным давлением топлива или его полным отсутствием. Это значительно усложняет диагностические работы, которые предусматривают проверку многих отдельных параметров. В результате диагностика Камминз занимает много времени, а также увеличиваются затраты на ее проведение.
Специалистами нашей компании при проведении диагностических работ используется передвижной стенд Common Rail. Это оборудование позволяет произвести запуск силового агрегата в следующих случаях:
- Отсутствие давления в Common Rail не позволяет запустить ДВС в штатном режиме.
- Требуется выполнить проверку герметичность системы при проблемах с запуском двигателя.
- Наличие микротрещины в системе высокого давления, которая дает утечку только при нагрузке, что не позволяет обнаружить ее на холостых оборотах.
- Двигатель работает с нестабильным давлением. Подключение стенда позволяет определить исправность или неисправность штатного ТНВД. Если после подключения стенда давление стабилизируется, значит – проблема в ТНВД.
- Необходимо сравнить давление Common Rail, отображаемое диагностическим сканером с фактическим давлением в системе.
Использование функционального оборудования позволяет нашим специалистам выполнять качественную и быструю диагностику Камминз даже в случае серьезных неполадок топливной системы.