Контактный телефон: +7 498 662-4183

Ремонт экскаваторов может предусматривать выполнение широкого спектра восстановительных работ. В том числе зачастую возникает необходимость ремонтировать основные агрегаты спецтехники. К их числу относятся:

  • КПП;
  • мосты;
  • редуктор хода;
  • редуктор поворота.

Эти узлы работают со значительными эксплуатационными нагрузками, что может приводить к ускоренному износу и выходу из строя. Для проведения ремонта агрегатов необходимо привлекать квалифицированных мастеров, которые имеют большой опыт.

Ремонт КПП экскаватора

Ремонт экскаваторов при неисправностях КПП может быть вызван разными причинами. К их числу относится естественный износ агрегата. Также очень часто поломки возникают в результате неправильной эксплуатации. В частности, к быстрому износу КПП приводят резкий набор и резкий сброс скорости спецтехники, особенно при совершении таких маневров в снегу, на льду, в грязи.

Предотвратить преждевременный капитальный ремонт позволяет квалифицированное техническое обслуживание КПП. При этом важно найти хороший каталог запчастей на экскаватор Hyundai, который бы обеспечил поставку качественных деталей, смазочных материалов, трансмиссионной жидкости. Все возникающие мелкие проблемы должны устраняться максимально оперативно, чтобы не допустить появление серьезной поломки. Поэтому при любых сбоях рекомендуется обратиться в ремонтную компанию.

Ремонт мостов экскаватора

Мосты на современных моделях спецтехники обладают большим запасом прочности и эксплуатационным ресурсом. Однако в процесс эксплуатации машины они воспринимают значительные нагрузки. Это может становиться причиной появления неисправностей. Быстрое выявление проблемы и своевременный ремонт экскаваторов в данном случая – оптимальный способ сокращения затрат владельца.

К основным признакам неисправностей моста относится появлении шумов во время движения техники и во время торможения. Также о проблеме свидетельствует даже небольшое подтекание масла. При выявлении таких признаков лучше сразу обратиться в ремонтную мастерскую.

Ремонт редуктора хода

Поломка редуктора хода – одна из распространенных неисправностей для экскаваторов на гусеничном ходу. Срок службы этого агрегата зависит от интенсивности и режима эксплуатации машины. Также большое значение имеет качество самого редуктора. Поэтом при выполнении замены лучше использовать только высококачественные запчасти на экскаватор Hyundai.

В случае выхода из строя редуктора хода выполняется его диагностика, которая позволяет определиться с тем, целесообразно ли ремонтировать агрегат или его нужно сразу заменить. При изношено менее 50 % деталей, проводится ремонт. Редуктор хода снимается с экскаватора и разбирается. Выполняется дефектовка, позволяющая определить степень износа или повреждения деталей. Все изношенные компоненты меняются или восстанавливаются. Затем редуктор собирают и устанавливают на машину с последующим проведением испытаний.

Ремонт редуктора поворота

Редуктор поворота чаще всего выходит из строя в связи с повышенными эксплуатационными нагрузками. Наиболее распространенными поломками являются износ подшипников, валов, шестерней механизма, а также разрушение его контура. О том, что необходим ремонт экскаваторов в этой части свидетельствует наличие постороннего шума, неравномерное ускорение и потеря плавности хода башни спецтехники.

Чаще всего владельцам предлагают замену данного редуктора. Однако наши мастера во многих случаях могут выполнить ремонт, который позволит устранить проблему за более выгодную стоимость.

На главную

Профессиональная диагностика экскаватора предусматривает проведении инвентаризации различных систем и узлов спецтехники. При этом диагностические работы для каждой из систем имеют свою специфику, которая в значительной мере зависит от ее комплектации. Так сегодня многие экскаваторы, предназначенные для эксплуатации в городских условиях, сегодня оснащаются резиновыми гусеницами. В том числе такие элементы включает каталог запчастей на экскаватор Hyundai. При проведении ревизии состояния резиновой гусеницы необходимо учитывать ее основные особенности.

Конструкция и применение резиновых гусениц

Резиновая гусеница для спецтехники представляет собой популярную альтернативу традиционной металлической гусенице. Она представляет собой резиновую бесшарнирную лету, выполненную в форме монолитного кольца или соединенную в кольцо. Обычно резиновые гусеницы армируют полимерным или тканевым кордом. Также возможно армирование стальными тросиками. Основой для изготовления ленты служит натуральный каучук, который сочетает в себе высокую прочность и эластичность. Кроме того, этот материал обладает высокой стойкостью к растрескиванию и расслоению. Также в состав могут добавлять синтетический каучук и различные присадки с целью удешевления материала.

Hyundai трек диагностика экскаватора 19.03.18

Резиновые гусеницы зачастую устанавливаются на мини-экскаваторах, но могут использоваться и на больших машинах. Это оптимальный вариант для эксплуатации спецтехники в городских условиях. Резиновые гусеницы не разрушают асфальт, плитку и другие покрытия. При этом они обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью для нормальной работы спецтехники. Также необходимо отметить, что во время движения экскаватора резиновая гусеница производит значительно меньше шума. Все это делает машины с таким исполнением ходовой части оптимальным решение для города.

Особенности диагностики экскаватора с резиновой гусеницей

Резиновые гусеницы обладают множеством преимуществ. Однако из существенной особенностью является более быстрый износ, по сравнению с металлическими. Кроме того, даже несмотря на наличие армирующего корда резиновые гусеницы склонны к растяжению. Выход из строя гусеницы может приводит к еще более серьезным неисправностям ходовой части и длительным простоям техники. В связи с этим большое значение имеет квалифицированная и регулярная диагностика экскаватора, которая должна выполняться с учетом специфики этого вида техники.

Для оценки состояния резиновой гусеницы обязательному контролю подлежат следующие параметры:

  • Целостность поверхности резины. Трещины не превышающих 15 % ширины ленты и не обнажающих корд или стальной сердечник, могут поддаваться ремонту. В противном случае резиновая гусеница требует замены.
  • Высота грунтозацепа. Гусеница требует замены в том случае, если высота ее профиля уменьшилась более чем на 5 сантиметров.
  • Износ резины. Необходимость замены гусеницы возникает в том случае, если в результате износа обнажился корд или стальной сердечник.
  • Степень натяжения. Данный параметр должен соответствовать штатным характеристикам. Недостаточное или слишком сильное натяжение может стать причиной серьезных неисправностей, которые потребуют дорогостоящего ремонта.

Hyundai трек 2 диагностика экскаватора 19.03.18

Качественная диагностика экскаватора с резиновой гусеницей будет выполнена специалистами нашей компанией. Мы располагаем необходимым опытом, современным инструментом и оборудованием. Также мы выполняем все виды ремонтных работ и предлагаем клиентам качественные запчасти на экскаватор Hyundai.

На главную

Современная строительная спецтехника предназначена для эксплуатации в сложных условиях. Однако значительные рабочие нагрузки со временем дают о себе знать, в результате чего приходится выполнять ремонт экскаватора. Одной из наиболее нагруженных систем землеройной техники является ходовая часть. При этом зачастую даже сравнительно небольшие ее неисправности могут приводить к выводу машины из строя, не говоря уже о действительно серьезных поломках. Результатом этого становятся значительные затраты владельцев, связанные не только с работами по восстановлению, но и с длительным простоем техники.

Этапы ремонта ходовой части экскаватора

Ремонт экскаватора при поломках ходовой части может требовать разных затрат времени. Сроки работ зависят от уровня сложности устраняемой неисправности и ее масштабов. При небольших проблемах восстановление может осуществляться выездной бригадой ремонтников непосредственно на объекте заказчика. Это занимает совсем немного времени и не требует больших затрат. Однако при серьезных поломках технику приходится доставлять в ремонтную мастерскую и выполнять сложные работы, которые проводятся намного дольше.

Порядок выполнение ремонта экскаватора по устранению серьезных неисправностей ходовой части выглядит следующим образом:

  • Проведение диагностики, в ходе которой выявляются неисправные узлы ходовой части и возникшие в них проблемы.
  • Демонтаж неисправного узла или агрегата подвески.
  • Разборка неисправного агрегата ходовой части и проведение дефектовки, в ходе которой определяется уровень износа деталей и перечня необходимых работ.
  • Составление дефектной ведомости, определение сроков работ и того, какие запчасти на экскаватор Hyundai подлежат замене.
  • Проведение замены изношенных и поврежденных деталей или их восстановление (при наличии возможности).
  • Проведение испытаний узла на специальном стенде.
  • Монтаж узла или агрегата на машину и проведение испытаний под нагрузкой.

После успешного проведения тестирования спецтехника считается восттановленной и передается заказчику.

Важные требования к восстановлению ходовой

Ремонт экскаватора при неисправностях подвески представляет собой довольно ответственную задачу, которая может требовать существенных расходов. Чтобы минимизировать возможные сложности, владельцам спецтехники рекомендуется не медлить с ремонтными работами. Обращаться в ремонтную компанию необходимо срочно, даже при небольших сбоях.

Помимо этого, важнейшим условием успешного ремонта экскаватора можно назвать его выполнение профессионалами. Доверять устранение неисправностей ходовой части спецтехники необходимо только мастерам с большим опытом. При устранении неполадок должен строго соблюдаться установленный производителем регламент и выполняться технологические требования.

Большое значение также имеет использование качественных деталей и комплектующих для восстановления ходовой части спецтехники. Применение дешевых контрафактных элементов позволяет сэкономить на стадии восстановления техники. Однако гарантировать долговечность в этом случае невозможно. Поэтому в подобных случаях владельцу техники приходится нести повышенные затраты в связи с необходимостью дополнительных ремонтных работ.

Мы предлагаем качественный ремонт экскаватора по устранению даже наиболее сложных поломок ходовой части. Также в ваше распоряжение предлагается большой каталог запчастей на экскаватор Hyundai.

На главную

Диагностика экскаваторов может требовать проведения исследований самых разных систем машины. Одной из наиболее важных в их числе является гидравлическая система. Ее функция заключается в передаче усилия на рабочий орган, для чего обеспечивается преобразование гидравлической энергии потока жидкости в энергию механическую. Нарушения в работе этой системы являются серьезной проблемой, которая фактически выводит спецтехнику из строя. Поэтому ключевое значение имеет своевременное и точное выявление возникающих неисправностей. Это позволяет определить, какие запчасти на экскаватор Hyundai необходимо заменить и какие работы выполнить для устранения проблемы.

Hyundai 25ZA диагностика экскаваторов 5.03.18

Основные параметры гидравлики для диагностики экскаваторов

Основной функцией гидросистемы экскаватора является передача усилия на рабочий орган для обеспечения его работы. При этом должны быть обеспечены определенные значения расхода, давления и скорости движения гидравлической. Соответственно, именно эти физические параметры, прежде всего, должны измеряться для проведения диагностики экскаваторов. Их значения позволяют оценить общее состояние гидросистемы и выявить основные проблемы. Однако для точного выявления многих неисправностей и их локализации зачастую требуется измерение дополнительных параметров.

К числу таких дополнительных характеристик относятся:

  • Входное давление насоса – позволяет выявлять неполадки во всасывающих линиях.
  • Температура определенных узлов и элементов гидросистемы – повышенный нагрев является признаком утечки гидравлической жидкости в соответствующем месте.
  • Уровень шума – является параметром, который позволяет определить состояние насоса.
  • Степень загрязненности гидравлической жидкости – требует измерения при выявление неоднократных отказов гидравлики.

Точное измерение этих параметров позволяет с высокой точностью установить причины неисправностей и места их локализации. Однако для этого требуется использование специального профессионального оборудования, без использования которого невозможна точная диагностика экскаватора в части определения поломок гидросистемы.

Приборы для диагностики гидросистемы экскаватора

Основными приборами, которые применяются для ревизии гидравлической системы экскаватора являются манометр и расходомер. Соответственно манометр предназначен для измерения рабочего давления в системе, а расходомер используется для измерения расхода гидравлической жидкости. Однако использование этих приборов является недостаточным для проведения эффективной диагностики. В связи с этим профессионалы используют целый ряд дополнительных устройств.

Hyundai оборудование диагностика экскаваторов 5.03.18

В том числе диагностика экскаваторов с целью выявления неисправностей гидросистемы применяются следующие виды приборов:

  • Преобразователь давления. Применяется в тех случаях, когда большое значение имеет максимальная точность измерения давления. Прибор преобразует давление гидравлической жидкости в электрические импульсы. При необходимости преобразователь может оснащаться самописцем.
  • Термодатчик. Устанавливается в гидравлический бак для точного контроля температуры рабочей жидкости. Зачастую температурный датчик совмещается с индикатором уровня.
  • Градуированный сосуд с секундомером. Прибор, предназначенный для максимально точного измерения малых расходов, например, утечек рабочей жидкости.
  • Измеритель шума. Прибор, контролирующий уровень шума во время работы системы.
  • Счетчик частиц. Прибор, предназначенный для измерения уровня загрязненности гидравлической жидкости.

Нашей компанией выполняется диагностика экскаваторов и проводится его качественный ремонт. Также у нас представлен большой каталог запчастей экскаватора Hyundai.

На главную

Вход для клиентов