Контактный телефон: +7 498 662-4183

Электрооборудование экскаваторов Hyundai отличается высокой технологичностью, надежностью и долговечностью, поэтому ремонт электрооборудования экскаваторов нужен редко, что подтверждают отзывы владельцев, но чтобы максимально продлить срок его эксплуатации, необходимо обеспечить его систематическое обслуживание, осуществляемое в строгом соответствии с правилами, как общими, так и индивидуальными для каждого вида оборудования.

 

Общие правила обслуживания электрооборудования экскаватора

 

Чтобы предотвратить возможные поломки электрооборудования, необходимо придерживаться ряда правил, а именно:

  • батарею аккумулятора нужно включать непосредственно перед запуском двигателя;
  • агрегаты и электроприборы должны быть чистыми;
  • перед началом работы, а также по окончании смены, необходимо проверять контакты, зажимы в местах соединения с проводами, их целостность, а также уровень натяжения (они не должны слишком свободно болтаться, не должно быть и чрезмерного натяжения);
  • проводка не должна подвергаться механическим повреждениям.

Очень важно, чтобы в порядке была топливная система, а также шланги, по которым поступает масло и топливо, чтобы исключить вероятность попадания этих жидкостей на проводку и электроприборы.

Также, если батарея аккумулятора разряжена, нельзя запускать стартер.

Выключать аккумулятор можно и нужно:

  • при продолжительной остановке силового агрегата;
  • при выполнении осмотра и ремонтных работ проводки и электрооборудования;
  • при перезарядке батарей;
  • всегда в случае возникновения аварийной ситуации.

Благодаря высокой технологичности производства корейской спецтехники, ремонт электроприборов экскаваторов hyundai легко предупредить, так как наличие датчиков, контролирующих работу всех приборов и систем, в том числе электрооборудования, и выводящих информацию об их состоянии на экран монитора, позволяет оператору своевременно предпринять меры в случае сбоя.

 

Электрооборудование экскаваторов, их обслуживание

 

Также существуют правила обслуживания для каждого вида электрооборудования в отдельности.

Реле-регулятор и генератор. Их нужно ежедневно очищать от загрязнений, проверять затяжку шкива, надежность соединения контактов с генератором, натяжение ремня, прочность крепления, а также смазывать подшипники генератора, причем, не переусердствовать, чтобы смазка не попала на коллектор, иначе это может привести к его подгоранию, из-за чего нарушится изоляция.

Необходимо периодически проверять пружины щеткодержателей и щетки, они не должны заедать, а пружины должны обеспечивать нормальный уровень давления на коллектор (для измерения применяется динамометр).

Смазку деталей необходимо менять раз в полгода, а пополнять, исходя из режима и условий работы, каждые 2-3месяца.

Обслуживание реле-регулятора состоит в проверке затяжки клемм и креплений. Раз в месяц следует проверять контакты, при наличии нагара, его следует аккуратно снять, не нарушив поверхности контактов и надежность их фиксации.

Стартер. Обслуживание включает:

  • проверку крепления проводки и состояние контактов;
  • очистку от пыли и загрязнений, в особенности со стороны коллектора, так как может возникнуть замыкание держателей щеток;
  • проверять надежность соединений стартера и картера маховика, степень затяжки стяжных шпилек;
  • следить за состоянием щеток, держателей, коллектора, загрязнения удалять посредством сжатого воздуха;
  • проверять давление, оказываемое щетками на коллектор, оно должно соответствовать указанному в инструкции по эксплуатации экскаватора Hyundai;
  • проверка соединений и контактов тягового реле и включателя;
  • после регулировки стартер проверяют на холостом ходу, подключая его к аккумулятору и измеряя обороты;

Аккумулятор:

  • ежедневно очищать от загрязнений;
  • если клеммы и наконечники проводки окислились, их очищают, проверяют контакты;
  • проверяют уровень электролита, при необходимости восполняют его;
  • проверяют целостность бачков аккумулятора;
  • при длительном простое аккумулятор вынимают и хранят при температуре от 0 до 25оС;
  • подзарядка проводится раз в месяц.

Практически все вышеописанные правила не требуют специализированного оборудования и условий мастерской, и их может выполнять оператор самостоятельно. В более сложных ситуациях или когда оператор не компетентен в том или ином вопросе, следует обращаться в специализированный центр, который проводит ремонт экскаваторов Hyundai (они есть как в Москве, так и в других городах России).

На главную

Вход для клиентов