Контактный телефон: +7 498 662-4183
На двигателях Cummins ремонт головки блока цилиндров может вызвать целый ряд затруднений у мастеров, не имеющих достаточного опыта работы с этими силовыми агрегатами. В связи с этим экскаваторы Hyundai, на которых в подавляющем большинстве случаев устанавливаются именно эти двигатели, необходимо отдавать в ремонт только в специализированный сервис.

Когда может потребоваться ремонт ГБЦ двигателя Cummins


В целом дизельные силовые агрегаты Cummins хорошо известны своей надежностью и долговечностью. Именно эти качества в значительной степени побуждают многих производителей грузового автотранспорта и спецтехники, к числу которых относится и Hyundai,  к использованию агрегатов этой марки. В то же время необходимо понимать, что эти виды техники зачастую работают в довольно тяжелых условиях, что не может не отражаться на двигателе. Кроме этого, далеко не всегда владельцами агрегатов надлежащим образом выполняются все требования по эксплуатации и техническому обслуживанию экскаваторов Hyundai. Это становится причиной преждевременного выхода из строя силового агрегата. При этом в достаточно большом количестве случаев ремонт Камминс связан именно с неисправностями головки блока цилиндров.

Наиболее распространенные причины, по которым может потребоваться ремонт двигателей Cummins:


  • использование некачественного смазывающего состава или несвоевременная замена моторного масла;

  • нарушение срока замены масляного фильтра;

  • неудовлетворительное состояние масляного или воздушного фильтра;

  • несоблюдение регламента выполнения других операций регулярного технического обслуживания;

  • использование некачественного дизельного топлива.


Качественный ремонт Cummins – значение диагностики


Для любого ремонта техники большую роль имеет точная диагностика. В тех случаях, когда для двигателей Cummins ремонт бывает связан с проблемами в головке блока цилиндров, точное определение причины неисправности приобретает особенно высокое значение. Именно это направление ремонта двигателя характеризуется достаточно большим количеством ошибок в диагностике.

Точное установление причины неисправности требует использования передового диагностического оборудования, в том числе применяются средства компьютерной диагностики. Это дает возможность с максимальной точностью определять основную причину проблем в работе силового агрегата, а значит – позволяет выполнять по-настоящему эффективный и качественный ремонт двигателей Cummins.

К сожалению, при выполнении ремонтных работ на недостаточно профессиональном уровне достаточно распространены случаи, когда диагностика проводится не точно. Зачастую поверхностное определение причин нарушения работы приводит довольно неприятным последствиям. Прежде всего, это не позволяет определить и устранить основную причину неисправности. В результате такого ремонта возможно только временное улучшение работы двигателя Cummins. Однако после определенного периода экскаватор вновь приходится отправлять в ремонт. В лучшем случае это скажется на увеличении периода простоя техники и обусловит дополнительные затраты. Однако нередко проблема может заходить настолько далеко, что ремонт Камминс будет серьезно усложнен.

Таким образом, профессиональная и точная диагностика, которую может предложить наша компания, позволяет:


  • определить точную причину неисправности на ранней стадии;

  • обеспечить качественный и полноценный ремонт;

  • значительно сократить расходы владельцев спецтехники, оснащенной двигателями Cummins.


Ремонт двигателей Cummins – практический пример


Одной из распространенных проблем в работе дизельного двигателя является увеличение расхода моторного масла. Не являются исключением и агрегаты Cummins, в которых эта проблема проявляется при значительной наработке, а также при нарушениях правил эксплуатации и обслуживания техники.

Наиболее логичным и распространенным способом ремонта в подобных случаях, как правило, является замена маслосъемных колпачков на клапанах. Это, действительно, дает возможность решить проблему, но очень часто такое решение оказывается временным. В сервисах, для которых Cummins ремонт не является основным профилем, замена маслосъемных колпачков зачастую выполняется поверхностно. В подобных случаях мастера не производят снятие головки блока цилиндров, что попросту не дает возможности оценить ее фактическое состояние. В результате достаточно часто такой ремонт двигателей Cummins позволяет лишь на небольшое время сократить уровень расхода масла, и практически сразу после переборки двигатель снова начинает «есть» масло.

Объясняется это тем, что причина перерасхода масла может заключаться далеко не только в износе колпачков. Более того, неудовлетворительное состояние маслосъемных колпачков может быть лишь следствием другой, более серьезной проблемы. Этой проблемой является увеличение зазора между направляющей втулкой и штоком клапана, который возникает в результате износа. Особенно часто с подобными случаями приходится иметь дело, выполняя ремонт Камминс достаточно большого «возраста» на интенсивно эксплуатируемой технике. При значительном износе клапан попросту расшатывается. В результате маслосъемный колпачок испытывает значительные боковые нагрузки, что приводит к его разрушению. Следствием этого становится перерасход масла.

Кроме этого, в подобных случаях масло просачивается в область увеличенного зазора между штоком клапана и направляющей втулкой. В результате на впускных клапанах образуется значительный слой нагара, который заполняет проходное сечение и препятствует нормальному наполнению цилиндра.

Это лишь один из примеров достаточно характерных проблем ГБЦ Cummins, ремонт которых должен выполняться только на профессиональном уровне. Наша компания обеспечивает точную диагностику, что позволяет устранять любые неисправности с максимальной полнотой и обеспечивать длительный срок службы строительной спецтехники.


Назад в раздел

Вход для клиентов