Контактный телефон: +7 498 662-4183
Ремонт экскаваторов Hyundai зачастую бывает связан с необходимостью восстановления технологических отверстий на его основных функциональных элементах. Еще совсем недавно такой ремонт выполнялся исключительно в стационарных условиях, в том числе нередко в условиях специальных ремонтных заводов. Поэтому восстановление отверстий занимало немало времени и требовало значительных затрат.

Износ отверстий


Износ отверстий экскаваторов происходит в процессе эксплуатации строительной спецтехники. При этом чем более интенсивна эксплуатация, тем более высокой является износ. Поэтому такого рода ремонт экскаваторов-погрузчиков Hyundai, как и другой спецтехники этого производителя, которая зачастую работают в довольно сложных условиях, может требоваться достаточно часто. Наиболее часто износу подвержены следующие узлы:

  • отверстия в проушинах ковшей экскаваторов, погрузчиков и других видов техники;

  • узел сочленения поворотной платформы экскаватора и стрелы;

  • отверстия в стрелах и рукоятях экскаваторов;

  • узлы крепления гидроцилиндров;

  • посадка под центральную муфту в карьерных экскаваторах;

  • посадочные места подшипников;

  • соосные соединения рам и других элементов строительной спецтехники.

Наглядно причины и последствия износа можно проследить на примере отверстий в проушинах, используемых для соединения экскаваторных ковшей и тяговых цепей. При срезании шплинта палец начинает вращаться в проушине по неполному кругу. В результате стенки отверстия изнутри изнашиваются по эллипсу. Кроме этого, снаружи проушина подвергается воздействию грунта. В результате такого двустороннего износа стенки проушины постепенно истончаются. Если вовремя не предотвратить износ отверстия, то серьга может попросту лопнуть. Результатом становится достаточно сложный ремонт ковшей экскаваторов Hyundai, поскольку техника с такими повреждениями попросту не может эксплуатироваться.

В подавляющем большинстве случаев износ отверстий спецтехники грозит именно таким повреждениями, которые делают невозможной работу строительной спецтехники. При этом ремонт экскаваторов-погрузчиков Hyundai по традиционным технологиям является достаточно сложным и затратным. В большинстве случаев технику приходится транспортировать в специальный ремонтный цех, где производится восстановление отверстий, занимающее немало времени. При этом приходится выполнять практически полную разборку рамы, зачастую возникает необходимость замены проблемных узлов, что обуславливает повышенные затраты на ремонт.

Именно поэтому сегодня широкое применение получает прогрессивная технология ремонта отверстий спецтехники при помощи нового типа оборудования – мобильных расточно-наплавочных комплексов.


Ремонт экскаваторов Hyundai при помощи расточно-наплавочных комплексов


Расточно-наплавочный комплекс представляет собой новый тип оборудования, которое позволяет выполнять технологичный ремонт ковшей экскаваторов Hyundai, а также восстановление отверстий других конструктивных элементов спецтехники. При этом ремонт экскаваторов Hyundai при помощи этого оборудования может выполняться на выезде и дает целый ряд существенных преимуществ.

Мобильный расточно-наплавочный комплекс совмещает в себе две функции. Он используется в качестве наплавочной машины и расточного станка, позволяя выполнять полный цикл работ по восстановлению отверстий. При этом использование комплекса возможно без демонтажа проблемного узла. Для выполнения ремонта достаточно просто обеспечить доступ рабочих органов оборудования к ремонтируемой детали.

Для центровки ремонтируемых отверстий используется специальный центровочный комплект, который крепится на их стенках. Если ремонт экскаваторов-погрузчиков Hyundai предусматривает одновременное восстановление двух разнесенных между собой отверстий, то центровочный комплект крепится по их торцам. Конструкция комплекта дает возможность свободно менять положения борштанги. После установки суппортов на отцентрированную борштангу и ее фиксации центровочный комплект снимается.

Комплекс крепится подсоединяется к борштанге и крепится на одном из суппортов, нисколько не воздействуя на ее положение своим весом. На борштангу одевают коронку и приступают к расточке отверстия. Это позволяет добиться необходимого диаметра или избавиться от эллиптической формы. После этого осуществляется наплавка необходимого количества слоев металла. Эту задачу выполняет сварочный полуавтомат, входящий в состав комплекса. Оборудование обеспечивает круговое и продольное перемещение наплавочной головки в автоматическом режиме. При необходимости процесс расточки отверстий и наплавки их стенок может повторяться.

Современные расточно-наплавочные комплексы позволяют выполнять ремонт ковшей экскаваторов Hyundai и других элементов спецтехники с одновременным восстановлением нескольких отверстий, которые могут быть разнесены между собой на расстояние до 2,5 метров. Кроме этого, при помощи комплексов возможен ремонт экскаваторов Hyundai, связанный с восстановлением глухих отверстий.


Ремонт экскаваторов Hyundai и погрузкичков расточно-наплавочным комплексом – основные преимущества


К основным преимуществам расточно-наплавочных комплексов можно отнести:

  • возможность выполнения ремонта экскаваторов непосредственно на месте размещения техники;

  • отсутствие необходимости в сложных демонтажных и монтажных работах;

  • значительное увеличение скорости выполнения ремонтных работ;

  • высокое качество.

Таким образом, расточно-наплавочные комплексы дают возможность значительно сократить затраты на ремонт экскаваторов Hyundai, связанный с восстановлением отверстий. Кроме того, данное оборудование существенно повышает оперативность ремонта, что позволяет сократить простои техники, нисколько не отражаясь на качестве.

Назад в раздел

Вход для клиентов