Небольшой и, вместе с тем, компактный грузовик Hyundai-78, который приобрел огромную популярность в России благодаря своей надежности, маневренности, экономичности, удобству в эксплуатации, а главное – оптимальной приспособленности к отечественным условиям (качеству топлива и дорог), несколько видоизменился. Эта рабочая лошадка совсем недавно претерпела ряд улучшений, а именно:
- получил новую кабину, рассчитанную на 7 мест;
- платформу Fuhrmann;
- кран-манипулятор Аmco Veba 807 NT 2s.
Эти нововведения в разы повышают эффективность работы техники и улучшают условия для работы оператора:
- семиместная кабина – она состоит из переднего и заднего отсеков, разделенных между собой раздвижным окном, через которое можно беспрепятственно общаться пассажирам грузовика, а в заднем отсеке с правой стороны имеется дверь, такая конструкция позволяет свободно разместить внутри 7 человек и обеспечивает максимальный комфорт оператору во время выполнения работ;
- платформа Fuhrmann – выполненная из стали, новая платформа гораздо надежней и прочней алюминиевой, что позволяет увеличить грузоподъемность техники и перевозить большее количество грузов;
- наличие крана-манипулятора делает грузовик незаменимым при погрузке-выгрузке стройматериалов, контейнеров, техники, оборудования и использовать в других отраслях, где требуется помощь автокрана.
Таким образом, усовершенствованный Hyundai-78 может выполнять две функции – грузового автомобиля и автокрана. При этом он по-прежнему остается надежным, так как «начинка» не претерпела изменений, а она, по результатам испытаний и многочисленным отзывам, практически не ломается, поэтому ремонт двигателя Cummins и других узлов и агрегатов требуется крайне редко.
Что касается стоимости Hyundai-78 – она вполне адекватна и доступна для большинства владельцев спецтехники.