Контактный телефон: +7 498 662-4183

Ремонт двигателей Камминс – достаточно сложное, с технической точки зрения, мероприятие. Кроме этого, многие неисправности силового агрегата зачастую требуют достаточно дорого ремонта. Именно поэтому большое значение имеет применение передовых технологий, позволяющих максимально сократить стоимость ремонтных работ. Одной из таких технологий, с помощью которой ремонт Камминс позволяет восстановить работоспособность силового агрегата, является хонингование. Это методика восстановления цилиндров двигателя, широко применяемая при ремонте двигателей внутреннего сгорания. При этом необходимо учитывать, что для таких технологичных двигателей, как Камминс ремонт с применением хонингования должен выполняться на самом высоком уровне качества.


Ремонт двигателя Камминс – когда необходимо хонингование


Ремонт двигателя Камминс достаточно часто бывает связан с неисправностями блока цилиндров. Особенно это характерно для отечественных условий эксплуатации. Силовые агрегаты этого производителя получили широкое применение для установки на грузовой транспорт и спецтехнику ведущих мировых производителей. Подобные машины зачастую эксплуатируются в довольно сложных условиях. Зачастую от этого может серьезно страдать двигатель. К числу основных неблагоприятных факторов, воздействующих на силовой агрегат, можно отнести:

  • значительную запыленность и загрязненность воздуха;
  • использование низкокачественного дизельного топлива;
  • использование некачественного масла;
  • несвоевременное исполнение основных сервисных операций;
  • интенсивная эксплуатация техники с нарушением требований производителя техники.

Самым значительным узлом двигателя является блок цилиндров, который, к тому же, имеет ключевое значение для работы силового агрегата. Под воздействием абразивных частиц и загрязнителей на внутренней поверхности цилиндра появляются задиры и царапины. Кроме этого, неравномерный износ цилиндра приводит к появлению конусности, цилиндр может приобретать овальную форму. В результате этого уменьшается степень уплотнения колец, значительно увеличивается прорыв газов в камеру сгорания, увеличивается расход масла. При значительном изменении формы цилиндров возникает необходимость выполнять ремонт Камминс.

Для восстановления цилиндров применяется их расточка до первого ремонтного размера. Однако при этом поверхность цилиндра не удовлетворяет необходимым требованиям качества, чтобы обеспечивать оптимальный режим работы силового агрегата. Именно для этой цели и применяется хонингование цилиндров.


Ремонт двигателей Камминс – технология хонингования


Ремонт двигателей Камминс с хонингованием представляет собой эффективную технологию восстановления поверхности цилиндров. Основными целями хонингования можно назвать:

  • получение прямых стенок цилиндров;
  • получение идеально круглой формы отверстий;
  • достижение требуемых количественных и качественных параметров штриховки, обеспечивающей оптимальное маслоудержание;
  • достижение оптимального качества внутренней поверхности цилиндра, обеспечивающей максимальную долговечность поршневых колец.

Хонингование можно назвать финишным этапом, который включает Камминс ремонт. Оно обеспечивает намного большую точность, по сравнению с такими традиционными операциями, как полировка и притирка цилиндров. Для выполнения хонингования используются специальные станки – хоны. Учитывая сложность и технологичность силовых агрегатов этой марки, ремонт двигателя Камминс с хонингованием цилиндров должен выполняться в стационарных условиях квалифицированного ремонтного предприятия.

Хонингование цилиндров двигателя предусматривает обработку их поверхности специальными абразивными материалами. Как правило, процесс хонингования выполняется в два этапа:

  • черновая обработка поверхности цилиндра;
  • финишная обработка поверхности цилиндра.

Для черновой обработки применяется крупный абразив, с помощью которого обеспечивается подготовка поверхности цилиндра. Финишное хонингование предусматривает обработку поверхности мелкозернистым абразивам. При этом достигается максимальная точность обработки. Ремонт Камминс с хонингованием может выполняться при помощи керамических и алмазных абразивов. Наиболее широкое применение в наше время получили алмазные абразивы. Они обеспечивают гораздо более  высокую долговечность, что делает хонингование более экономичным и позволяет предлагать более выгодные цены для владельцев техники. Кроме этого, процесс хонингования, выполняемый при помощи алмазных абразивов, дает возможность достигать максимальной точности геометрии поверхности цилиндра.


Ремонт двигателей Камминс – профессиональное хонингование цилиндров от Экспотрак


Ремонт двигателей Камминс осуществляется нашей компанией в течение многих лет. Мы применяем все передовые технологии восстановления этих силовых агрегатов. В том числе специалистами компании Экспотрак выполняется профессиональное хонингование цилиндров двигателя.

Для выполнения этой операции мы используем современные хонинговальные станки ведущих мировых марок. Это оборудование, которое дает возможность достигать максимальной точности обработки. Использование функциональных станков, в сочетании с профессионализмом мастеров позволяет гарантировать высокое качество ремонта. Мы сможем восстановить цилиндры двигателя Камминс даже при значительном уровне износа.

Эффективное восстановление поверхности цилиндров при помощи хонингования является отличным решением, которое помогает значительно продлить эксплуатационный ресурс блока цилиндров. При этом нет необходимости выполнять замену цилиндров. Это означает, что ремонт двигателя Камминс может быть выполнен с меньшими затратами, что, безусловно, имеет большое значение для владельцев техники.


Назад в раздел

Вход для клиентов