Контактный телефон: +7 498 662-4183
Ремонт экскаваторов Hyundai может выполняться в отношении самых разных узлов и агрегатов машины. Одним из самых значительных узлов, безусловно является ходовая часть. Ее значение для работы спецтехники  трудно переоценить, поскольку именно ходовая отвечает за перемещение и управляемость машины. В связи с этим выход из строя ходовой части делает технику непригодной к эксплуатации и зачастую влечет за собой сложный и дорогостоящий ремонт экскаваторов.

В зависимости от места возникновения неисправности ходовой части можно разделить на три основные группы:

  • неисправности непосредственно ходовой;
  • неисправности рулевого управления;
  • неисправности тормозной системы.

Для каждого из этих направлений может быть характерен достаточно широкий спектр проблем, требующих индивидуального решения.


Ремонт экскаваторов Hyundaiходовая часть


Ремонт экскаваторов Hyundai, связанный с устранением неисправностей ходовой части, приходится выполнять достаточно часто. Как правило, это связано с особенностями работы этих машин, которые нередко работают в достаточно жестких условиях.

Среди наиболее распространенных неисправностей ходовой части, вызывающих ремонт экскаваторов известной корейской марки, можно назвать следующие проблемы:

  • повышенный износ посадочных мест в ступицах колес;
  • деформация ободов и дисков;
  • износ болтовых отверстий, используемых для крепления ободов и дисков;
  • дефекты и повреждения рессор, амортизаторов, шин и камер колес экскаватора.

При изнашивании посадочных мест в ступицах ремонт экскаваторов Hyundai выполняется методом растачивания ступиц. После этого в них с требуемым натягом запрессовываются кольца, которое окончательно растачиваются до необходимого размера. Деформации дисков и ободов, как правило, устраняются методом холодного прессования на специализированном оборудовании. При износе болтовых отверстий их можно увеличить методом рассверливания. В этом случае дальнейшая эксплуатация ходовой части осуществляется с использованием болтов большего диаметра. При значительном уровне износа болтовые отверстия обвариваются. Для этой цели могут использоваться медные клинья, которые убираются по окончании ремонта. Повреждения и деформации рессор устраняются на специальных гибочных стендах. Неисправности амортизаторов могут требовать замены гидроцилиндров и поршней, уплотнительных элементов. Также может потребоваться восстановление или замена изношенных втулок.

Повреждения шин и камер представляют собой наиболее распространенный вид проблем, в результате которых требуется ремонт экскаваторов. Проколы колесных камер могут устраняться методом «холодного ремонта» при помощи специального невулканизируемого клея. Более надежным является «горячий» метод, при котором ремонт камер выполняется при помощи электроманжет.


Ремонт экскаваторов – рулевое управление


Ремонт экскаваторов в отношении рулевых механизмов может требоваться в результате возникновения следующих распространенных неисправностей:

  • износ втулок, посадочных мест подшипников, вала сошки;
  • износ рулевого вала, винтовой поверхности червяка;
  • проблемы гидросистемы рулевого управления;
  • трещины и повреждения картеров.

В случаях износа шеек валов поврежденные детали могут быть восстановлены методом железнения или хромирования. При появлении мелких раковин поверхность червяка может быть отшлифована. Деформированные тяги и рычаги рулевого управления экскаваторов Hyundai правят на специальном оборудовании. При наличии трещин детали подлежат замене. Также замене подлежат картеры со значительными дефектами, например, с изломами и трещинами. Поврежденная резьба картера рассверливается и повторно нарезается под больший размер.


Ремонт экскаваторов Hyundai – тормозная система


Ремонт экскаваторов Hyundai может потребоваться при следующих неисправностях тормозной системы:

  • износ поверхностей трения тормозных барабанов и дисков;
  • износ фрикционных накладок;
  • износ осей колодок и шеек рычагов;
  • неисправности пневматического привода тормозной системы.

Если на поверхности тормозных барабанов и дисков появляются задиры размером более 0,5 миллиметра, их можно восстановить при помощи протачивания на токарном станке. Фрикционные накладки со значительной степенью износа или со значительными дефектами подлежат замене. Изношенные оси колодок могут быть восстановлены методом железнения, после чего выполняется их шлифование. Разжимные кулаки могут быть восстановлены при помощи наплавки.

Наиболее уязвимыми узлами пневматического привода тормозной системы экскаваторов Hyundai можно назвать компрессор, тормозной кран и камеры. Следует отметить, что компрессоры спецтехники корейского бренда достаточно хорошо поддаются ремонту. Причиной неисправности тормозного крана зачастую является ослабление пружин, которые подлежат замене. Проблемой тормозной камеры обычно является повреждение диафрагмы. В случае таких повреждений тормозные камеры заменяются.


Ремонт экскаваторов Hyundai – наши услуги


Ремонт экскаваторов Hyundai при неисправностях ходовой части любого уровня сложности вам может предложить наша компания. Мы имеем в своем распоряжении все необходимое оборудование и используем передовые технологии, позволяющие гарантировать безупречное качество ремонта спецтехники для каждого заказчика. Наши специалисты имеют большой опыт работы со спецтехникой Hyundai. Поэтому мы можем выполнить профессиональный ремонт экскаваторов в самые сжатые сроки.

Кроме этого, наша компания поддерживает партнерские отношения с крупнейшими поставщиками запчастей и комплектующих. Поэтому мы получаем самые качественные запчасти по выгодным ценам. Это также дает возможность сократить уровень расходов владельцев спецтехники и сроки выполнения ремонтных работ, независимо от степени их сложности.

Назад в раздел

Вход для клиентов