Начиная с 2017 года, компания «Хендай» отказывается от двигателей, работающих на водородном топливе, и собирается выпускать источники питания на твердотельных электролитах. Новая технология, тестирование которой только начинается, вполне соответствует недавно сделанному заявлению представителей бренда о разработке электромобиля с повышенным запасом хода. Причиной изменения планов компании является отсутствие подходящей инфраструктуры для водородных топливных элементов. Компания Hyundai сообщает, что работа над новой технологией ведётся только собственными силами – хотя раньше в подобных проектах участвовали сотрудники других популярных корейских компаний Samsung SDI, LG Chem и SK Innovation.
Данные последних исследований показали, что ёмкость и другие характеристики твердотельных батарей превышают параметры даже литий-ионных аккумуляторов. Это значит, что источники питания позволяют автомобилю проехать гораздо большее расстояние. А, если их устанавливать на строительной и сельскохозяйственной технике, заметно повысится количество моточасов без подзарядки. Хотя пока такая технология не применяется, и легковые автомобили, и другой транспорт работают на обычном топливе, а их обслуживание пока выполняется теми же компаниями, что и раньше. Так, например, ремонт погрузчиков Hyundai на территории Москвы и области выполняет компания «Экспотрак».
Единственной причиной, по которой твердотельные электролиты пока не полностью заменили литий-ионные батареи, является их сравнительно высокая цена. Однако после того как в эту технологию будет сделано больше инвестиций, а объёмы производства вырастут, стоимость должна снизится. Так, один из будущих продуктов «Хендай» получит ёмкость 50 кВт/ч, достаточную для 300–320 км пути. Хотя для ее зарядки, диагностики и проведения ремонта погрузчиков Hyundai и легковых авто этого бренда на электрической тяге потребуется совершенно новая инфраструктура.