Традиция установки на российских автомобилях тех же силовых агрегатов, которые уже применялись для комплектации импортного транспорта, существует уже давно. Однако иногда ситуация складывается наоборот. Во второй половине 2017-го года бразильский филиал компании «Фольксваген» показал широкой публике новую серию коммерческого транспорта «Деливери». Некоторые из грузовиков этой серии получили те же моторы Камминз, которые стоят на выпускаемых в РФ «Газелях». И теперь продукции Volkswagen тоже понадобится периодическая диагностика двигателей Cummins – услуга, которую в Москве выполняется такими компаниями как «Экспотрак».
Среди особенностей серии Delivery стоит назвать:
- выпуск будет проводиться на территории Бразилии, что позволит снизить себестоимость техники;
- дизайн кабины всех грузовиков будет выполнен в азиатском стиле, и только при взгляде спереди можно будет определить принадлежность автомобиля к линейке VW;
- салоны транспорта из серии будут оформляться по примеру европейских грузовых авто – с информативными приборными досками, полками на передней панели и элементами управления климат-контролем;
- широкий ассортимент моделей весом от 3,5 до 13 тонн. Самые тяжёлые грузовики получат три оси, остальные будут двухосевыми.
На каждом автомобиле будут устанавливаться моторы Cummins ISF в паре с автоматическими или механическими коробками передач. А 2,8-литровые варианты силового агрегата, стоящие на российских «Газелях», получат две самые «младшие» версии массой 3,5 и 4 тонны. Достаточно будет у таких грузовиков и систем безопасности, и электроники для повышения комфорта водителя. Таким образом, бразильский рынок получает надёжную и качественную технику, для поддержания работоспособного состояния которой понадобится периодическая диагностика двигателей Cummins и других элементов в специализированных сервисных центрах.