Американский бренд Cummins предлагает лондонским властям перевести старые автобусы на новые двигатели собственного производства. Предложение связано с будущим введением в европейских столицах зон с низкими уровнями выбросов – ULEZ. В Лондоне они будут введены в апреле 2019-го года – не слишком скоро, но и на замену всех силовых агрегатов более современными и экономичными моделями понадобится определённое время. А, учитывая, что моторы Камминз известны по всему миру своей экологичностью и минимальными затратами топлива, их использование может стать оптимальным вариантом для лондонских автобусов.
Инициативная группа, поддерживающая переход на моторы Cummins, уже сделала ряд прогнозов по поводу снижения загрязнения атмосферы. Выполненные расчёты позволяют предположить улучшение экологической ситуации на 80–90%, а доля оксидов азота должна уменьшиться, минимум, в 2 раза. Выполнению этой задачи помогут и системы «старт-стоп», автоматически выключающие мотор при посадке и высадке пассажиров. Их использование вместе с улучшенной эффективностью двигателей, позволит сэкономить до 2500 фунтов в год на каждом лондонском автобусе, работающем до 16 часов за смену.
Американские моторы Камминз – продукция бренда, обслуживанием которого в Москве занимается компания «Экспотрак» – уже устанавливались на коммерческом транспорте в Англии. Один из британских проектов, основанных на сотрудничестве с производителем из США, находится на завершающей стадии. Тестирование автобусов (в том числе, и знаменитых лондонских двухэтажных «даблдекеров») с силовыми агрегатами Cummins проводится на полигоне в Милбруке. Кроме новых моторов, транспорт получил немало других обновлений, от дополнительной электроники и коробки передач до усилителя руля и климат-контроля.