Контактный телефон: +7 498 662-4183
Техническое обслуживание экскаватора Hyundai при условии квалифицированного исполнения в соответствии с требованиями производителя дает возможность обеспечить многолетнюю эксплуатацию техники с максимально полной отдачей. Главная задача сервисного обслуживания заключается в поддержании нормального состояния машины. При этом, очевидно, большое значения имеют условия, в которых эксплуатируется спецтехника.

Независимо от места дислокации и функциональных задач, выполняемых экскаваторами, наиболее сложные условия работы для них наблюдаются в осенне-зимний период. Поэтому техническое обслуживание экскаватора в холодное время года – это отдельная большая тема.


Техническое обслуживание экскаватора зимой – основные опасности для машины


Техническое обслуживание экскаватора в зимний период является более сложным, и к нему предъявляются более высокие требования. Это связано, прежде всего, с повышением количества отказов техники в холодное время года. К наиболее опасным факторам эксплуатации строительной спецтехники в этот период можно отнести:

  • ухудшение характеристик дизельного топлива;
  • повышение вязкости рабочих жидкостей (моторного и трансмиссионного масла, гидравлической жидкости);
  • возможность перемерзания охлаждающей жидкости;
  • ухудшение рабочих характеристик пневматических агрегатов;
  • возможность обмерзания элементов ходовой части и рабочих органов;
  • уменьшение прочностных характеристик материалов, что может стать причиной поломки.

Разумеется, что все эти факторы накладывают свой отпечаток на требования по эксплуатации машины и техническое обслуживание экскаватора Hyundai в зимний период.


Техническое обслуживание экскаватора Hyundai – подготовка машины к зиме


Техническое обслуживание экскаватора Hyundai - ритмичный процесс, которые предполагает необходимость своевременного исполнения всех сервисных операций. Поэтому наиболее опасным моментом для машины может стать период наступления холодов. Нередко в это время владельцы техники просто не успевают перейти на зимнее техническое обслуживание экскаватора. Результатом могут стать  серьезные неисправности машины.

Чтобы избежать серьезных проблем с экскаватором, необходимо при понижении среднесуточной температуры воздуха до уровня от 0 до +5 градусов провести сезонное обслуживание машины. Сезонное обслуживание предусматривает переход на:

  • зимнее топливо;
  • зимнее моторное масло;
  • зимнюю рабочую жидкость гидравлической системы
  • зимнюю охлаждающую жидкость.

Кроме этого, при необходимости может быть выполнено утепление отдельных частей кузова экскаватора. В ходе сезонного обслуживания производится проверка и регулировка рулевого управления, выполняется полный комплекс смазочных работ, проверка и затяжка болтовых соединений. Также в ходе работ по сезонному обслуживанию проверяется уровень загрязнения всех видов фильтров, используемых в экскаваторе. При необходимости выполняется замена элементов очистки. Кроме этого, необходимо проверить состояние рабочего органа, в том числе качество крепления зубьев ковша.

Своевременное выполнение этих работ дает возможность подготовить экскаватор к эксплуатации в условиях низкой температуры. При качественной подготовке экскаваторов Hyundai к зиме можно гарантировать надежную и эффективную работу этих машин.


Техническое обслуживание экскаватора зимой – выбор ГСМ


Техническое обслуживание экскаватора в зимний период имеет ряд особенностей. Одной из наиболее важных среди них является правильный выбор горюче-смазочных материалов.

Прежде всего, важно использовать топливо посезонно. При снижении температуры до уровня минус 30-35 градусов необходимо переходить с обычных зимних сортов дизельного топлива на арктические сорта. В то же время нужно учитывать, что повышенная сухость топлива может быть опасна для топливной системы. Поэтому уже при нулевой температуре необходимо отказываться от использования зимних сортов топлива.

Еще одним важнейшим требованием, которое предусматривает зимнее техническое обслуживание экскаватора Hyundai, является использование масел соответствующих сезону. Это относится к моторному и трансмиссионному маслам, а также к рабочей жидкости гидравлической системы. Масло, не соответствующее сезону, очень быстро теряет свои смазывающие и абсорбирующие свойства. При низких температурах значительно повышается его вязкость. Результатом становится ускоренный износ и выход из строя техники. Поэтому при приближении средней температуре к нулевой отметке масло необходимо заменить. Исключением является качественное всесезонное масло, которое может использоваться то температуры -20 градусов.

Назад в раздел

Вход для клиентов