Контактный телефон: +7 498 662-4183

Правила эксплуатации любой техники созданы специально для повышения срока её службы и уменьшения периода техобслуживания. Всё это касается и строительных машин, для которых соблюдение рекомендаций производителя приводит ещё и к сокращению простоев и уменьшению затрат горючего. Период технического обслуживания экскаваторов, если речь идёт об их эксплуатации, заметно увеличивается. Владельцу автопарка приходится реже обращаться в сервис, обеспечивается экономия времени и повышение прибыли. При этом правильное обращение с техникой и своевременность её обслуживания во многом зависит от человеческого фактора.

Особенности технического обслуживания экскаваторов

Среди основных причин, из-за которых приходится проводить внеочередное техническое обслуживание экскаваторов, можно назвать несоблюдение рекомендованных эксплуатационных условий. В первую очередь – использование неоригинальных расходных материалов и запчастей. Такая ситуация возникает при попытках владельцев экскаватора Hyundai или модели другой марки сэкономить на обслуживании.

Подбор альтернативных материалов для экскаватора – более сложная задача по сравнению с поиском аналогов для легкового или грузового транспорта. Ведь, если для автомобилей есть специальные сайты, где по номеру VIN определяются все подходящие запчасти, владельцу строительной техники приходится руководствоваться при выборе советами других людей, тоже не всегда являющихся специалистами.

Как показывает практика, результатом использования неоригинальных, хотя и совместимых расходников, становится повышение затрат, к которым добавляется оплата ремонта, потери из-за простоев машин и снижение эксплуатационного периода отдельных элементов техники. А, воспользовавшись услугами компании «Экспотрак» и нашим каталогом запчастей экскаватор Hyundai, можно недорого купить в Москве (стоимость продукции выгоднее большинства предложений) оригинальные детали, фильтры и масла.

Подготовка персонала

Ещё одна причина поломок и простоев – выполнение технического обслуживания экскаваторов непрофессионалами. Специалисты, не обладающие достаточной квалификацией и опытом, ремонтируют и настраивают технику самостоятельно, не обращаясь ни к представителям компании, ни в соответствующие сервисы. У них нет доступа к современной документации, сертификатов, дающих право на ремонт, и подходящего оборудования. А результатом становится преждевременный выход из строя ключевых узлов экскаватора Hyundai.

Решить проблему с кадрами, которые выполняли бы техническое обслуживание экскаваторов, можно 2 способами:

  • обучать сотрудников своего предприятия или автопарка. Однако цена такого варианта может оказаться выгодной только для крупной компании, а для мелкой, с 2–3 единицами техники, в обучении нет смысла;
  • обратиться к официальному представителю производителя, выбрав обслуживание и ремонт оборудования. Получить такой сервис можно, выбрав нашу компанию, где можно ещё и купить запчасти на экскаватор Hyundai – дешево и срочно.

Ещё один способ сокращения расходов – работа с техникой постоянного персонала. Нередко именно частая смена операторов и механиков приводит к снижению качества обслуживания и эффективности работы. Люди, постоянно работающие с теми же строительными машинами, способные оставить отзывы о состоянии техники в ремонтном журнале или решить часть проблем без обращения в сервис, тоже нужны на производстве. С их помощью можно увеличить период технического обслуживания экскаваторов проще, чем с новым персоналом, требующим обучения и привыкания.

На главную

Вход для клиентов