Контактный телефон: +7 498 662-4183

Для того чтобы продлить срок службы экскаваторов и их отдельных элементов требуется соблюдать основные правила их использования и технического обслуживания. Результатом такого обращения становится снижение количества поломок. А, значит, и уменьшение необходимости в ремонте экскаватора, расходы на исправление неполадок которого за весь эксплуатационный период могут превысить стоимость самой техники. Одной из деталей экскаватора Hyundai, требующих особого обращения, является гидромолот. Хотя, кроме правильного обслуживания, увеличить его эксплуатационный срок и эффективность работы можно с помощью правильного выбора.

Hyundai 290LC 7A ремонт экскаватора

Критерии выбора экскаватора с гидромолотом

При выборе подходящей модели техники, оборудованной гидромолотом, следует учитывать, что общий вес этого гидравлического оборудования не должен превышать 10% от массы самого экскаватора. А уровни давления насоса строительной машины и агрегата для забивания свай не должны отличаться больше, чем на 10%. Если расхождение превышает рекомендованный параметр, напорную линию молота оборудуют предохранительным клапаном для выравнивания напора жидкости в системе. Эти действия позволяют предотвратить преждевременный ремонт экскаватора и обращение в сервис. Хотя даже проблема с поломкой техники легко решается с помощью каталога запчастей экскаватора Hyundai, который можно найти в Москве в компании «Экспотрак». Здесь можно дёшево и срочно купить любой элемент этой строительной машины и заказать её ремонт.

Производительность гидромолота, получаемую путём умножения силы удара на их частоту, выбирают в зависимости от потребностей и цены экскаватора. Намного важнее при выборе – обратить внимание на диаметр рабочей части молота и его вес, которые должны подходить к забиваемым сваям. Кроме того, обязательно учитывать следующие факторы:

  • простоту обслуживания, определяющуюся возможностями подобраться к местам замены деталей гидромолота, его смазки и подключения шлангов;
  • количество деталей молота. Чем их меньше, тем проще обслуживать оборудование, и выше срок его службы;
  • ремонтопригодность оборудования – то есть возможность быстро заменить отдельные детали без необходимости полностью разбирать молот.

Hyundai 220LC ремонт экскаватора

Ещё один фактор – величина вибрации и шума, которые издаёт оборудование в процессе работы. Гидромолот будет намного меньше шуметь, если расположен в специальном кожухе, а между ударным механизмом и корпусом экскаватора находятся вставки из полиуретана, снижающие вибрационное воздействие. Одновременно с уменьшением шума и вибрации такая конструкция приводит к снижению износа пальцев и втулок. Хотя купить запчасти на экскаватор Hyundai со временем всё равно придётся – и найти их недорого можно с помощью нашей компании, отзывы о продукции которой подтверждают оптимальное соотношение цены и качества.

Техобслуживание гидромолота

Выполнять техобслуживание молота тоже следует в соответствии с определёнными правилами, обычно описанными в инструкции по его эксплуатации. С эти документом должен быть ознакомлен каждый оператор экскаватора Hyundai (и другой марки) перед началом работы. Как правило, в инструкции содержатся следующие требования к техобслуживанию:

  • ежедневно рекомендуется смазывать молот, осматривать его наконечник и шланги гидравлической системы. Это позволяет снизить частоту ремонта экскаватора и гидромолота;
  • еженедельно следует снимать оборудование и проверять износ его основных частей с допустимыми по инструкции значениями. При необходимости нижнюю втулку следует заменить, а сам инструмент отшлифовать;
  • раз в месяц специалист, который выполняет техобслуживание или ремонт экскаватора, проверяет степень износа верхнего и боковых буферов молота. Также контролируется состояние шлангов.

Ежегодно молот полностью разбирается для проверки и смазки. При этом требуется заменить все уплотнительные элементы и мембраны. А ещё примерно с такой же периодичностью выполняется частичный ремонт экскаватора – осмотр двигателя и большинства других деталей.

На главную

Вход для клиентов