Контактный телефон: +7 498 662-4183
Отличительной особенностью гусеничных экскаваторов, конечно же, является особая конструкция их ходовой части. Благодаря ей машины приобретают повышенную проходимость и могут успешно эксплуатироваться в самых сложных условиях. Однако этими особенностями обуславливаются повышенные требования к уровню квалификации и опыту персонала, выполняющего ремонт экскаваторов Hyundai.


Что предусмотреть для успешного ремонта ходовой гусеничных экскаваторов Hyundai


Ключевым фактором, отличающим ремонт гусеничных экскаваторов, являются запчасти ходовой части. Во-первых, они в корне отличаются от деталей ходовой колесных экскаваторов. Во-вторых, такие запчасти зачастую являются более дефицитными. Так нередки случаи, когда для ремонта экскаватора комплект необходимых запчастей приходится ожидать 1-2 месяца. Разумеется, в течение этого периода техника простаивает, что может быть связано с ощутимыми финансовыми потерями для владельца. Особенно значительными эти потери могут быть в случае использования арендованной техники. Поэтому для эффективного и оперативного ремонта большое значение имеет обеспеченность запчастями. Также важной составляющей успешного ремонта можно назвать регулярную диагностику и ТО экскаваторов Хендай. При условии профессионализма мастеров и использования современного оборудования, диагностика дает возможность выявить подавляющее большинство проблем техники на начальных стадиях.

Современные гусеничные экскаваторы Hyundai отличаются высокой надежностью и долговечностью. Однако в сложных условиях эксплуатации, а также при нарушении требований по техническому обслуживанию, возможны поломки ходовой части. Для гусеничных экскаваторов Hyundai, как и для техники других известных производителей, можно выделить несколько элементов ходовой, наиболее подверженных износу. К таким элементам относят:

- звездочки;

- ленивцы или направляющие колеса;

- опорные и подвесные катки;

- натяжители и гусеницы.

Особенности эти узлов обязательно должны учитываться при ремонте гусеничных экскаваторов.


Замена катков экскаваторов Hyundai


Критический уровень износа катков можно довольно легко определить в процессе регулярного осмотра спецтехники. Исправный каток должен свободно проворачиваться вокруг своей оси. При этом не должно быть заметного люфта. Если эти условия не выполняются, то каток следует менять. В принципе, возможен ремонт катка, который выполняется путем замены внутренней втулки. Однако в большинстве случаев выполнять подобный ремонт не имеет смысла, что объясняется невысокой стоимостью всего узла в сборе. Поэтому оптимальным решением, как правило, является замена катка. Это позволяет восстановить полностью работоспособность машины в кратчайшие сроки с минимальными затратами.

Замена катков гусеничного экскаватора Hyundai представляет собой одну из наиболее простых ремонтных операций. Выполнять ее можно без разбора ходовой части. При этом нет необходимости менять все катки, достаточно заменить только неисправный узел.


Направляющие колеса (ленивцы) экскаватора Hyundai


Направляющие колеса представляют собой еще один узел ходовой части, который наиболее подвержен износу. Разрушение ленивца начинается при износе резиновых уплотнителей. В случае снижения защитных их защитных свойств во втулки направляющих колес попадают абразивные частицы. Результатом становится достаточно быстрый выход из строя всего колеса. При этом выполнять ремонт также не имеет смысла из-за низкой стоимости направляющего колеса. Более целесообразной представляется полная замена ленивца, которая выполняется достаточно быстро и легко.


Ремонт экскаваторов Хендай при износе звездочек и цепей


В составе ходовой части гусеничного экскаватора Hyundai наиболее подвержены износу именно звездочки. Их состояние должно постоянно контролироваться при ежедневном осмотре техники. Звездочки представляют собой недорогие запчасти, поэтому при ремонте гусеничного экскаватора Hyundai они подлежат замене.

Более сложным является ремонт экскаватора в случае износа цепей. Если экскаватор эксплуатировался без чрезмерных нагрузок в приемлемых условиях, то, вероятнее всего, башмаки находятся во вполне пригодном состоянии. Поэтому вполне можно будет обойтись только заменой цепей. Обычно башмаки крепятся к цепи при помощи 4 болтов на 26. Закручены эти болты с достаточно большим усилием, поэтому использование обычных ключей в данном случае ничего не даст. Для ремонта потребуются специальные редукторные ключи с соответствующими головками. Также целесообразно предусмотреть усиление головки ключа. Это можно сделать при помощи обжимного кольца, изготовленного из прочной легированной стали. Необходимо отметить, что при такой переборке цепей придется раскрутить и закрутить порядка 400 болтов. Поэтому для ремонта экскаватора Hyundai привлекается соответствующим образом укомплектованная бригада. Кроме этого, следует подготовить достаточное количество инструмента для раскручивания и закручивания болтов.


Ремонт натяжителя экскаваторов Hyundai


Зачастую наибольшие сложности при ремонте ходовой части гусеничного экскаватора могут возникать при неисправностях натяжителя. Для многих слесарей это одно из наиболее сложных устройств. Однако для квалифицированных мастеров ремонт натяжителя не представляет серьезной проблемы. Более того, при профессиональном подходе возможно серьезное снижение затрат. Например, это возможно при отсутствии серьезного износа поршня, осуществляющего привод направляющего колеса. В таких случаях достаточно поменять комплект грязесъемников, уплотнительных колец и манжет. При этом такой ремонт не требует разборки натяжителя и осуществляется в достаточно сжатые сроки. Это один из тех случаев, который красноречиво подтверждает, что использование услуг профессионалов при ремонте гусеничных экскаваторов Hyundai позволяет не только сократить время простоя техники, но и существенно сократить затраты.



Назад в раздел "Статьи"

Вход для клиентов