Контактный телефон: +7 498 662-4183
Ремонт экскаватора Hyundai достаточно часто бывает связан с необходимостью восстановления ковша. Ковш представляет собой основной рабочий орган экскаватора, поэтому его состояние в значительной степени определяет работоспособность и возможность эффективной эксплуатации машины. При этом замена ковша представляет собой весьма дорогостоящую операцию в связи со значительной стоимостью элемента. С другой стороны, применяемые сегодня технологии позволяют выполнять эффективный ремонт экскаватора с полным восстановлением ковша даже при довольно серьезных повреждениях.


Когда необходим ремонт экскаватора, связанный с восстановлением ковша


Ремонт экскаватора в связи с повреждениями или износом ковша представляет собой довольно распространенную операцию. Необходимость в выполнении такого ремонта возникает достаточно часто. Это объясняется, прежде всего, характером эксплуатации самого ковша.

Необходимо понимать, что ковш – это основной рабочий орган землеройной техники. В процессе эксплуатации экскаватора он воспринимает на себя весьма значительные динамические нагрузки при взаимодействии с породой. В связи с этим ковши изготавливаются из очень качественных и высокопрочных сталей. Однако даже самая качественная сталь имеет свой предел выносливости. Поэтому износ ковша после определенного периода интенсивной эксплуатации дает о себе знать и может приводить к полной потере функциональности этого составного элемента. Именно в таких случаях и требуется ремонт экскаватора Hyundai.

К числу основных повреждений и дефектов ковша современного экскаватора относятся:

  • дефекты и появление трещин в сварных швах, соединяющих составные элементы экскаваторного ковша;
  • нарушение геометрических параметров ковша;
  • износ и повреждения режущей кромки козырька ковша;
  • абразивный износ стенок ковша;
  • повышенный износ или механические повреждения тяговых и подъемных проушин.


Ремонт экскаватора Hyundai (ковша) основные показания


Ремонт экскаватора Hyundai в части восстановления ковша приходится выполнять в тех случаях, когда его повреждения или износ приобретает значительный масштаб. В частности, выбраковка ковша с направлением его в ремонт обязательно осуществляется в случае наличия следующих факторов:

  • уровень износа режущей кромки ковша превышает пределы, допустимые производителем спецтехники;
  • трещины стенок и днища ковша достигают критических размеров;
  • имеется обрыв или существенно повреждение проушин ковша.

Перечисленные факторы являются обязательным поводом для направления ковша на восстановление. Однако это совсем не означает, что ремонт экскаватора следует откладывать до последнего, ожидая проявления этих признаков. Необходимо понимать, что при определенной степени износа или повреждения восстановление экскаваторного может попросту оказаться невозможным. В частности, экскаваторный ковш не подлежит восстановлению при наличии излома боковых стенок, сквозных трещин, размер которых превышает половину ширины ковша, и других серьезных дефектов.

Следует отметить, что при наличии даже небольших повреждений в условиях интенсивной эксплуатации ковша они достаточно быстро могут достигать масштаба, при котором какое-либо восстановление оказывается попросту нецелесообразным. В этом случае единственным вариантом становится полная замена ковша. Эта операция связана с весьма значительными затратами. Кроме этого, во многих случаев ковшей на экскаваторы Hyundai не бывает даже у официальных дилеров. Поэтому для выполнения замены приходится заказывать деталь непосредственно у производителя. Это значительно затягивает ремонт экскаватора и, конечно же, не делает его более дешевым. Кроме того, все это время техника простаивает, что становится дополнительным фактором увеличения убытков ее владельца.

В связи с этим при выполнении регулярных осмотров экскаватора, а также в процессе эксплуатации строительной спецтехники, рекомендуется повышенное внимание уделять состоянию ковша. Появление первых видимых признаков серьезных повреждений является веским поводом для обращения за квалифицированной помощью. Особенно тщательно необходимо осматривать места сварных швов и проушины, где износ проявляется, как правило, в первую очередь.


Ремонт экскаватора Hyundai с восстановлением ковша – основные особенности


Ремонт экскаватора Hyundai в отношении его ковша представляет собой довольно сложную операцию. При его проведении применяется целый ряд технологий металлообработки, включая сварку, наплавку, металлизацию и т.д. При этом выполнение этих работ, как правило, осложняется характеристиками стали, применяемой для изготовления ковша. Ее высокие прочностные параметры представляют собой неоценимое преимущество при эксплуатации, но могут значительно затруднять обработку металла, что требует применения наиболее современных и эффективных технологий.

Поэтому очевидно, что ремонт экскаватора в данном случае требует только профессионального подхода. Его должны выполнять квалифицированные специалисты с использованием современного оборудования и качественных материалов. В противном случае результат ремонта зачастую оказывается плачевным, и восстановленный ковш выходит из строя через короткий промежуток времени эксплуатации. Таким образом, экономия на качественном ремонте оборачивается куда более существенными расходами, по сравнению с сэкономленной суммой.

Кроме этого, ремонт экскаваторов Hyundai при повреждениях ковша, как правило, выполняется в полевых условиях на месте дислокации техники. Такой подход позволяет владельцу существенно сократить расходы и уменьшить время вынужденного простоя. Поэтому ремонтной предприятие, обслуживающее экскаваторы должно быть укомплектовано выездными бригадами и иметь необходимое портативное оборудование современного уровня, например, расточно-наплавочные комплексы.


Назад в раздел

Вход для клиентов