Не секрет, что техника корейского концерна Hyundai по праву считается одной из лучших благодаря надежности, функциональности, экономичности, а также огромному модельному ряду, поэтому она востребована во всех странах мира. Несмотря на широчайший выбор видов техники производителя, отличающейся габаритами, назначением, мощностью, символом бренда считается гусеничный экскаватор Hyundai R260LC-9S, который входит в двадцатку лучших машин в мире в своем классе благодаря уникальным качествам, характерным только для данной модели.
Модель R260LC-9S весит 26,5 тонн и оснащена мощными цилиндрами и насосами высокой производительности, что позволяет экскаватору выполнять работы особой сложности, а наличие гидравлических разъемов для установки навесного оборудования в разы улучшает функциональность машины и делает ее универсальной.
Из множества достоинств данного экскаватора выделим основные:
Наряду с высокими техническими характеристиками у экскаватора на высоте и рабочие показатели.
При весе в 26,5 тонн, длине около 10 м, ширине 3,18 м и высоте 3,22 м, экскаватор оборудован ковшом объемом 1,27 м3 и способен проводить выемку грунта на глубине до 7 м, а выгружать его на высоту 6,6 м. При этом техника может проводить работы в радиусе 10,3 м на высоте 9,6 м. Эти характеристики при указанных габаритах и технических параметрах, и массе являются самыми высокими среди других экскаваторов аналогичного класса, поэтому Hyundai уверенно лидирует, вызывая интерес к себе со стороны предприятий различных сфер.
Немаловажен и тот факт, что спецтехника является экономной в обслуживании – запчасти на экскаватор Hyundai недорого стоят и всегда доступны, надежность и качество всех узлов и элементов увеличивает сроки эксплуатации и сокращает количество ремонтов, что подтверждают и многочисленные отзывы потребителей со всех стран мира, а экономичный расход топлива успешно сочетается с высокой производительностью. Таким образом, не удивительно, что Hyundai R260LC-9S входит в двадцатку лучших в мире моделей спецтехники.
На сегодняшний день продукция корейского автопрома Hyundai, а именно – спецтехника, пользуется в России огромным спросом. Это буровые установки, грейдеры, дорожно-строительная, карьерная техника, в том числе экскаваторы. Такой спрос обусловлен не только доступной стоимостью, но и выносливостью корейских агрегатов, конкретно – двигателей экскаваторов, так как именно от них на 80% зависит срок службы и другие технические и эксплуатационные показатели. Корпорация, заботясь о том, чтобы экскаваторы Hyundai были лучшими, оснащает их моторами еще одной компании-лидера Камминз, для которой разработка и производство ДВС для тяжелой и сверхтяжелой спецтехники является основной специализацией. В результате моторы вполне оправдывают звание лидеров, сокращая владельцам затраты на обслуживание машин и повышая эффективность их работы. Но ремонт двигателя Камминз тоже неизбежен, несмотря на свою надежность, он, как и любой механизм, со временем выходит из строя, правда, происходит это намного реже, чем с силовыми агрегатами других производителей.
Несмотря на то, что экскаватор Hyundai, оснащенный двигателем Камминз, отличается долговечностью, почти не нуждаясь в восстановлении, выделим основные причины поломок моторов на различных моделях экскаваторов:
|
|
Но наиболее распространенной причиной выхода из строя силового агрегата экскаватора является прогорание поршней и наличие деформаций в топливной аппаратуре.
|
Потребность в ремонте мотора определяется только методом диагностики, которых существует несколько:
|
Проводить диагностику нужно систематически, чтобы своевременно выявить и устранить неисправность или предотвратить ее возникновение.
Сегодня проводится масса различных исследований, направленных на повышение эффективности диагностики двигателей легковых, грузовых автомобилей и спецтехники, с единственной целью – минимизировать количество поломок мотора и максимально продлить срок его эксплуатации. И одним из последних ноу-хау стал метод диагностики по состоянию моторного масла.
Результаты научных исследований отработанного моторного масла подтвердили, что оно является отличным информационным источником, из которого в точности можно судить о состоянии силового агрегата, а также предотвращать различные виды неисправностей, не доводя до капремонта.
В особенности высокий уровень информативности (95%) данный анализ показал при оценке состояния моторов спецтехники – проводилась диагностика двигателей Камминз, Perkins и других, наиболее популярных силовых агрегатов, применяемых на большинстве моделей спецтехники. На основании полученных результатов специалисты пришли к выводу, что данный диагностический метод снизит затраты на эксплуатацию дорожно-строительной и землеройной техники на 25-30%.
Таким образом, применение инновационного метода на основе анализа состояния моторного масла имеет целый ряд преимуществ:
|
Но чтобы данная методика была максимально информативной, необходимо соблюдать ряд условий.
Условия проведения анализа моторного масла:
Чтобы анализ при диагностике двигателей Камминз был максимально эффективен, пробы берут четыре раза, что позволяет определить наличие изменений в составе, а также работоспособности самого масла. Если кардинальных изменений за это время не произошло, процесс изменения состава протекает по плану, значит, мотор в порядке, если были обнаружены резкие скачки каких-либо химических показателей, это говорит о неисправности. Что именно за неисправность – можно узнать из специальной таблицы значений.
Чтобы своевременно обнаружить проблемы, возникшие в двигателе, а также знать точное время замены моторного масла, специалисты рекомендуют проводить анализ систематически. Для владельцев автотранспортных предприятий и большого количества единиц спецтехники разработаны специальные комплекты экспресс-тестов с реагентами, которые позволяют проводить диагностику Камминз, не прибегая к услугам специализированных лабораторий. Такую процедуру смогут выполнять водители и другие работники автопредприятия, не имеющие специальных навыков.
Принцип «работы» таких анализов прост, доступен и весьма эффективен, так как позволяет проводить проверку силового агрегата с необходимой частотой и при этом получать не менее точную, чем в лаборатории, информацию о степени загрязненности и составе жидкости, а, следовательно, и о состоянии мотора.
Компания Камминз – известнейший мировой производитель силовых агрегатов для различных видов техники, продукция которого пользуется высоким спросом во всем мире благодаря надежности, долговечности, неприхотливости и высоким техническим и эксплуатационным показателям. Не стала исключением и Россия, где моторы Камминз довольно широко применяются на различных видах спецтехники. В особенности интересно использование силовых агрегатов данного производителя на карьерной технике, так как им приходится работать в сложных условиях, при частых перенагрузках, а также в довольно специфическом климате.
Как показала практика, моторы данной компании являются оптимальным вариантом для высоких нагрузок в климате от суровых северных широт городов Норильск и Заполярье до южных республик, сохраняя в течение всего срока службы высокую продуктивность, эффективность, надежность и экономичность в плане расхода топлива. Кроме того, ремонт и диагностика Cummins требуется довольно редко, а при необходимости всегда можно купить запчасти на экскаватор Hyundai, широко применяемый на карьерах,или БелАЗ, также оснащаемый силовым агрегатом китайского производства. Все это обусловлено применением производителем инноваций и специальных технологий в процессе разработки моторов для карьерной техники, благодаря чему они обладают целым рядом специфических особенностей и преимуществ перед другими двигателями:
Для применения на карьерных супертяжеловесах, грузоподъемностью от 300 тонн, таких как БелАЗ, корпорация Камминз разработала специальный, уникальный мотор QSK78, мощностью 3500 л.с.
Такой интерес компании-производителя к российской карьерной технике является следствием длительного и плодотворного сотрудничества, цель которого – адаптировать силовые агрегаты к экстремальным условиям, сохранив при этом их высокие технические и эксплуатационные показатели. В результате, сегодня основным направлением работы компании является разработка и выпуск двигателей для тяжелой карьерной спецтехники, работающей на территории России.
Применение инновационных, высокотехнологичных моторов известного производителя позволило достичь отличных результатов. А именно:
Все вышеперечисленные достоинства подтверждают и отзывы потребителей, которые также афишируют и другую сторону применения современных технологий – учитывая сложность устройства двигателей Камминз, их ремонт и диагностика требует специальных навыков и оборудования, поэтому проведение данных мероприятий возможно только на специализированных СТО.
Ремонт Камминз может потребоваться при неисправностях самого разного характера и происхождения. Одной из наиболее сложных проблем является перегрев силового агрегата. Это связано с тем, что нарушение теплового режима может иметь разрушительные последствия для двигателя, затрагивающие многие его системы и механизмы. При таких поломках ремонт двигателя Камминз, как правило, имеет большую стоимость. Обычно требуется капремонт, а в некоторых наиболее сложных случаях мотор даже приходится менять.
Наша компания имеет большой опыт восстановления силовых агрегатов Cummins, поскольку мы уже не первый год ремонтируем экскаваторы Hyunday в Москве и другую спецтехнику, на которой они применяются. Благодаря этому мы можем сравнительно дешево выполнить ремонт Камминз даже при серьезных неисправностях после перегрева, однако отзывы наших специалистов однозначно свидетельствуют, что до таких поломок лучше не доводить.
Ремонт Камминз при перегреве требуется в результате серьезных поломок, которые провоцирует нарушение теплового режима. Вообще, рабочая температура двигателя представляет собой один из ключевых параметров, который подлежит строгому контролю. Перегрев силового агрегата возникает под действием горячих газов, температура которых в цилиндрах во время рабочего цикла может колебаться от 80 до более 2000 градусов. Нижний предел представляет собой температуру воздуха в конце впускного тракта, а верхний – температуру сгорания топливовоздушной смеси.
Вполне естественно, что температура разогретых до такого уровня газов обуславливает нагрев и конструктивных элементов силового агрегата. В то же время даже нагрев до 100 градусов может иметь негативные последствия для многих деталей мотора, а также вызывает разжижение моторного масла. Это может приводить к деформациям деталей и ускоренному износу поверхностей. В результате требуется ремонт Камминз, цена которого будет зависеть от степени перегрева и его последствий. Так, если речь идет об износе отдельного элемента, то будет достаточно купить нужную деталь и поменять ее. Наша компания предлагает любые запчасти на экскаваторы Hyunday и другую спецтехнику недорого и с гарантией качества. Наиболее серьезными последствиями являются:
При таких неисправностях ремонт Cummins будет уже намного более сложным и потребует значительных затрат.
В связи с этим при работе мотора очень важно обеспечить соблюдение теплового режима. Нормальная рабочая температура должна находиться в пределах 90-95 градусов.
Главной защитой силового агрегата от перегревая является жидкостная система охлаждения, которая обеспечивает отвод избыточной теплоты от нагретых деталей двигателя в окружающую среду за счет циркуляции охлаждающей жидкости. Соответственно ремонт Камминз при перегреве связан с неисправностями системы охлаждения.
Основными видами таких неисправностей можно назвать:
Причины могут быть различными. Сбои в работе термостата очень часто могут быть вызваны закоксовыванием его клапана шлаками и солями. В результате он все время остается закрытым, не позволяя жидкости попадать в радиатор для охлаждения. Результат: перегрев и серьезный ремонт Камминз. Внутренние отложения на поверхности радиатора могут образовываться за счет использования некачественной жидкости или ее засорения в процессе работы. Такие отложения препятствуют нормальной циркуляции и, как и наружное засорение сот, ухудшают теплообмен, что в совокупности быстро приводит к перегреву. Снижение уровня жидкости практически всегда вызвано наличием ее утечек в системе.
Чтобы избежать перегрева, необходимо внимательно следить за показаниями датчика температуры. Если температура повышается часто при нормальном режиме работы спецтехники, необходимо срочно обратиться в специализированную компанию, где будет проведен необходимый ремонт Камминз, позволяющий исключить возможность перегрева. Рекомендуем обращаться к нам, ведь здесь вашу машину обслужат самые квалифицированные специалисты, а также будет предложен полный каталог запчастей по выгодным ценам.