Контактный телефон: +7 498 662-4183
Ремонт Cummins, особенно если речь идет о капитальном ремонте, требуется сравнительно нечасто. Это обуславливается высоким уровнем надежности силовых агрегатов этой всемирно известной марки. Благодаря использованию самых передовых технологий, эффективных конструктивных решений и высокому качеству, обеспечиваемому производителем, достигается длительный срок службы двигателей. Если же возникает необходимость выполнять капитальный ремонт двигателя Cummins, то доверять решение этой задачи необходимо только квалифицированным специалистам.


Когда необходим капитальный ремонт двигателей Cummins


Капитальный ремонт двигателей Cummins выполняется для устранения серьезных неисправностей силового агрегата. Большинство моделей двигателей этой марки отличаются высокой долговечностью. Производитель закладывает эксплуатационный ресурс своих двигателей на уровне 250-300 тысяч километров пробега. Это достаточно высокий показатель, даже при условии интенсивного использования техники. Для некоторых моделей плановый эксплуатационный ресурс превышает и эту отметку. Таким образом, можно говорить о высокой надежности и долговечности силовых агрегатов.

Для того, чтобы двигатель в полной мере выработал свой эксплуатационный ресурс, очень важно соблюдать ряд основных требований. К их числу можно отнести:

  • эксплуатация техники и, конкретно, силовых агрегатов с соблюдением основных нормативных требований производителя;
  • регулярное прохождение технического обслуживания двигателя в условиях квалифицированного ремонтного предприятия;
  • текущий Cummins ремонт в самые сжатые сроки после возникновения проблем.

К сожалению, далеко не всегда владельцы техники имеют возможность обеспечить соблюдение этих требований. Это может быть связано, как с объективными, так и с субъективными причинами.  При этом возникает ускоренный износ основных элементов и систем силового агрегата. В подобных случаях и выполняется капитальный ремонт двигателей Cummins. Его профессиональное исполнение дает возможность продлить срок службы двигателя, а значит – существенно сократить затраты владельцев техники.


Выполнение каких операций предусматривает капитальный ремонт Cummins


Ремонт Cummins должен выполняться в строгом соответствии с рекомендациями производителя. Регламент капитального ремонта предусматривает исполнение комплекса мероприятий, позволяющих полностью восстановить его работоспособность и функциональность. При этом квалифицированный Cummins ремонт дает возможность значительно продлить эксплуатационный ресурс двиагтеля.

В состав операций, выполняемых при капитальном ремонте на его предварительном этапе, входят:

  • снятие силового агрегата с машины;
  • полная разборка двигателя;
  • мойка деталей и комплектующих;
  • дефектовка снятых деталей с определением степени их износа и повреждения.

Дефектовка позволяет определить, какие детали и узлы нуждаются в ремонте или замене. Специалисты оценивают возможность восстановления деталей. Если восстановление и ремонт отдельных комплектующих и узлов силового агрегата невозможен, то выполняется их замена. После восстановления и замены изношенных деталей двигатель собирают и устанавливают на машину. Заключительным этапом ремонта является настройка и проведение испытаний двигателя.

Капитальный ремонт двигателя Cummins предусматривает замену или восстановление основных деталей силового агрегата. В том числе специалисты ремонтного предприятия работают с головками блока цилинидров, деталями цилиндропоршневой группы, коленчатым валом, кривошипно-шатунным механизмом. Кроме этого, особое внимание при капитальном ремонте должно уделяться  системе смазки и системе охлаждения.

Для достижения высокого уровня качества при капитальном ремонте необходимо использовать самое современное оборудование. Кроме этого, большое значение имеет уровень квалификации персонала, занятого исполнением на каждом из его этапов капитального ремонта.


Как определить, что необходим капитальный ремонт двигателя Cummins


Ремонт двигателя Cummins может выполняться по истечении определенного срока эксплуатации или выработки моторесурса силового агрегата. При этом учитываются номинальные сроки и показатели, установленные производителем. Кроме этого, для двигателей Cummins ремонт может требоваться при возникновении серьезных проблем. В подобных случаях большое значение имеет своевременное начало ремонтных работ. Зачастую это позволяет сократить уровень затрат в разы. С другой стороны, если не начать ремонтные работы вовремя, то в некоторых случаях капитальный ремонт может быть уже нецелесообразен, и единственным вариантом может стать замена двигателя. А это уже связано с весьма значительным уровнем затрат.

Квалифицированная диагностика дает возможность определить необходимость капитального ремонта. Поэтому очень важно своевременно обратиться к специалистам при появлении первых признаков повышенного износа или повреждения узлов силового агрегата. Среди основных симптомов, указывающих на то, что вам может потребоваться капитальный ремонт Cummins, можно назвать:

  • появление стуков и повышенное давление в системе смазки, что может указывать на износ шеек и вкладышей коленчатого вала;
  • повышенный расход масла, сизый цвет выхлопа, повышение давление картерных газов свидетельствует о повышенном износе деталей цилиндропоршневой группы;
  • повышенная дымность может свидетельствовать о потере эластичности маслосъемных колпачков.

Окончательная диагностика силового агрегата производится при помощи специального оборудования и инструмента. При этом замеряется износ основных деталей и функциональные характеристики двигателя, такие как уровень компрессии и т.д. Также выполняется осмотр поверхности цилиндров с оценкой их состояния и другие процедуры. После этого при необходимости выполняется капитальный ремонт двигателей Cummins.



Назад в раздел
Ремонт экскаваторов Hyundai может выполняться в отношении самых разных узлов и агрегатов машины. Одним из самых значительных узлов, безусловно является ходовая часть. Ее значение для работы спецтехники  трудно переоценить, поскольку именно ходовая отвечает за перемещение и управляемость машины. В связи с этим выход из строя ходовой части делает технику непригодной к эксплуатации и зачастую влечет за собой сложный и дорогостоящий ремонт экскаваторов.

В зависимости от места возникновения неисправности ходовой части можно разделить на три основные группы:

  • неисправности непосредственно ходовой;
  • неисправности рулевого управления;
  • неисправности тормозной системы.

Для каждого из этих направлений может быть характерен достаточно широкий спектр проблем, требующих индивидуального решения.


Ремонт экскаваторов Hyundaiходовая часть


Ремонт экскаваторов Hyundai, связанный с устранением неисправностей ходовой части, приходится выполнять достаточно часто. Как правило, это связано с особенностями работы этих машин, которые нередко работают в достаточно жестких условиях.

Среди наиболее распространенных неисправностей ходовой части, вызывающих ремонт экскаваторов известной корейской марки, можно назвать следующие проблемы:

  • повышенный износ посадочных мест в ступицах колес;
  • деформация ободов и дисков;
  • износ болтовых отверстий, используемых для крепления ободов и дисков;
  • дефекты и повреждения рессор, амортизаторов, шин и камер колес экскаватора.

При изнашивании посадочных мест в ступицах ремонт экскаваторов Hyundai выполняется методом растачивания ступиц. После этого в них с требуемым натягом запрессовываются кольца, которое окончательно растачиваются до необходимого размера. Деформации дисков и ободов, как правило, устраняются методом холодного прессования на специализированном оборудовании. При износе болтовых отверстий их можно увеличить методом рассверливания. В этом случае дальнейшая эксплуатация ходовой части осуществляется с использованием болтов большего диаметра. При значительном уровне износа болтовые отверстия обвариваются. Для этой цели могут использоваться медные клинья, которые убираются по окончании ремонта. Повреждения и деформации рессор устраняются на специальных гибочных стендах. Неисправности амортизаторов могут требовать замены гидроцилиндров и поршней, уплотнительных элементов. Также может потребоваться восстановление или замена изношенных втулок.

Повреждения шин и камер представляют собой наиболее распространенный вид проблем, в результате которых требуется ремонт экскаваторов. Проколы колесных камер могут устраняться методом «холодного ремонта» при помощи специального невулканизируемого клея. Более надежным является «горячий» метод, при котором ремонт камер выполняется при помощи электроманжет.


Ремонт экскаваторов – рулевое управление


Ремонт экскаваторов в отношении рулевых механизмов может требоваться в результате возникновения следующих распространенных неисправностей:

  • износ втулок, посадочных мест подшипников, вала сошки;
  • износ рулевого вала, винтовой поверхности червяка;
  • проблемы гидросистемы рулевого управления;
  • трещины и повреждения картеров.

В случаях износа шеек валов поврежденные детали могут быть восстановлены методом железнения или хромирования. При появлении мелких раковин поверхность червяка может быть отшлифована. Деформированные тяги и рычаги рулевого управления экскаваторов Hyundai правят на специальном оборудовании. При наличии трещин детали подлежат замене. Также замене подлежат картеры со значительными дефектами, например, с изломами и трещинами. Поврежденная резьба картера рассверливается и повторно нарезается под больший размер.


Ремонт экскаваторов Hyundai – тормозная система


Ремонт экскаваторов Hyundai может потребоваться при следующих неисправностях тормозной системы:

  • износ поверхностей трения тормозных барабанов и дисков;
  • износ фрикционных накладок;
  • износ осей колодок и шеек рычагов;
  • неисправности пневматического привода тормозной системы.

Если на поверхности тормозных барабанов и дисков появляются задиры размером более 0,5 миллиметра, их можно восстановить при помощи протачивания на токарном станке. Фрикционные накладки со значительной степенью износа или со значительными дефектами подлежат замене. Изношенные оси колодок могут быть восстановлены методом железнения, после чего выполняется их шлифование. Разжимные кулаки могут быть восстановлены при помощи наплавки.

Наиболее уязвимыми узлами пневматического привода тормозной системы экскаваторов Hyundai можно назвать компрессор, тормозной кран и камеры. Следует отметить, что компрессоры спецтехники корейского бренда достаточно хорошо поддаются ремонту. Причиной неисправности тормозного крана зачастую является ослабление пружин, которые подлежат замене. Проблемой тормозной камеры обычно является повреждение диафрагмы. В случае таких повреждений тормозные камеры заменяются.


Ремонт экскаваторов Hyundai – наши услуги


Ремонт экскаваторов Hyundai при неисправностях ходовой части любого уровня сложности вам может предложить наша компания. Мы имеем в своем распоряжении все необходимое оборудование и используем передовые технологии, позволяющие гарантировать безупречное качество ремонта спецтехники для каждого заказчика. Наши специалисты имеют большой опыт работы со спецтехникой Hyundai. Поэтому мы можем выполнить профессиональный ремонт экскаваторов в самые сжатые сроки.

Кроме этого, наша компания поддерживает партнерские отношения с крупнейшими поставщиками запчастей и комплектующих. Поэтому мы получаем самые качественные запчасти по выгодным ценам. Это также дает возможность сократить уровень расходов владельцев спецтехники и сроки выполнения ремонтных работ, независимо от степени их сложности.

Назад в раздел

Диагностика двигателей Камминз – один из наиболее распространенных видов услуг современных ремонтных предприятий, обслуживающих грузовые автомобили и строительную спецтехнику. От качества и точности выполнения диагностических работ зависит своевременность выявления проблем двигателя. Это означает, что качественная Камминз диагностика дает возможность значительно сократить расходы на ремонт и уменьшить время простоев техники.

Каждая система или конструктивный узел дизельного двигателя заслуживает большого внимания мастеров, занимающихся диагностикой. Одной из таких систем является система охлаждения. Ее значение для долговечности и стабильной работы силового агрегата трудно переоценить.


Диагностика Камминз – значение охлаждающей системы


Диагностика Камминз всегда направлена на решение одной важнейшей задачи – выявление возникающих проблем двигателя как можно раньше. Другими словами, ключевой задачей является предотвращение более сложных проблем, которые грозят дорогостоящим ремонтом двигателя. В этом отношении значение качественной диагностики системы охлаждения поистине трудно переоценить.

Система охлаждения отвечает за поддержание нормального температурного режима силового агрегата. Как известно, значительная часть серьезных поломок двигателей связана с их работой при повышенной температуре. В значительной мере, это относится к силовым агрегатам грузовиков и спецтехники. Эти машины эксплуатируются со значительными нагрузками, которые нередко превышают нормативные значения. В таких условиях превышение нормального температурного режима двигателя является довольно распространенным явлением. Любой сбой системы охлаждения угрожает перегревом двигателя, что зачастую приводит к капитальному ремонту со всеми вытекающими из этого последствиями.

Учитывая высокое значение качественной работы системы охлаждения, комплексная диагностика двигателя Камминз обязательно включает проверку ее состояния. Кроме этого, при любых внешних признаках сбоев в охлаждающей системе необходимо срочно обращаться на диагностику, что позволит предотвратить серьезный ремонт техники и связанные с ним расходы.

Основными признаками, при которых срочно необходима Камминз диагностика в отношении системы охлаждения, можно назвать:

  • превышение нормативной рабочей температуры силового агрегата;
  • утечки охлаждающей жидкости из системы;
  • нарушение нормального режима циркуляции охлаждающей жидкости.

 

Диагностика Камминз – возможные неисправности системы охлаждения


Диагностика Камминз, направленная на выявление неисправностей системы охлаждения, выполняется в зависимости от того, какие именно проблемы возникают в ее работе. Каждый из тревожных симптомов может быть вызван рядом причин.

Основные причины перегрева силового агрегата Камминз:

  • снижение уровня охлаждающей жидкости в системе;
  • проскальзывание или обрыв приводного ремня водяного насоса;
  • повреждения или дефекты крышки радиатора;
  • повреждения радиатора;
  • неисправности вентилятора.

Основные причины утечек охлаждающей жидкости:

  • разгерметизация магистралей системы охлаждения вследствие повреждения трубопровода или снижения эксплуатационных качеств уплотнительных элементов;
  • повреждение или слабое крепление сливной пробки радиатора;
  • трещины и повреждения головки блока цилиндров двигателя;
  • повреждения кожуха водяного насоса или термостата.
  • Основные причины нарушения нормального режима циркуляции охлаждающей жидкости:
  • неисправности водяного насоса, требующие его замены или ремонта;
  • снижение проходимости магистралей охлаждающей системы или радиатора;
  • неправильная регулировка натяжения приводного ремня водяного насоса;
  • выход из строя термостата.

Диагностика двигателя Камминз при появлении того или иного признака неисправности системы охлаждения может выполняться различными методами. Кроме этого, важно учитывать необходимость регулярного выполнения профилактической диагностики системы охлаждения в соответствии с рекомендациями производителя. Это позволит значительно продлить долговечность силового агрегата и избежать его поломок.


Диагностика двигателей Камминз – некоторые способы выявления неисправностей системы охлаждения


Диагностика двигателей Камминз может предусматривать использование различных технологий выявления неисправностей охлаждающей системы. Точнее, каждый из ее узлов требует особого подхода.

Одной из наиболее распространенных процедур, выполнение которой может предусматривать диагностика двигателя Камминз, является проверка герметичности системы охлаждения. После визуального осмотра системы в нее может быть подан сжатый воздух. После этого измерение внутреннего давления в системе позволяет выявить наличие утечек.

Для проверки состояния и работоспособности термостата проверяется температура, при которой происходит открытие основного клапана. Для этого термостат снимается с машины и погружается в охлаждающую жидкость. После этого производится постепенный нагрев охлаждающе жидкости с контролем ее температуры и проверяется точность срабатывания термостата.

Диагностика двигателей Камминз зачастую требует проверки работоспособности водяного насоса системы охлаждения. Его состояние характеризуют следующие основные параметры:

  • уровень шума при работе насоса;
  • герметичность сальника приводного вала водяного насоса;
  • значения показателей радиального и осевого биения вала.

В частности, повышенный шум водяного насоса при работе двигателя на холостных оборотах зачастую говорит о выходе из строя подшипника водяного насоса.

Кроме этого, важно контролировать герметичность сальника водяного насоса, износ которого может стать причиной утечки охлаждающей жидкости. Для этой цели специалист осматривает переднюю часть насоса. При обнаружении утечки сальник должен быть заменен.

Назад в раздел

Диагностика двигателей Cummins, выполняемая с максимальной точностью и оперативностью, является одним из главных факторов, позволяющих обеспечить качественный ремонт с минимальными затратами. Поэтому значение профессионального исполнения диагностических работ поистине трудно переоценить. Это требует применения самого современного и точного оборудования.

Дизельный двигатель представляет собой сложный агрегат, работа которого зависит от большого количества функциональных элементов. Одним из важнейших среди таких элементов является топливный насос высокого давления (ТНВД). Поэтому неудивительно, что этому узлу должно уделяться особое внимание при диагностике.


Диагностика Cummins – значение ТНВД


Диагностика Cummins – комплексная работа, которая предусматривает контроль состояния и проверку широкого ряда узлов и систем силового агрегата. Топливный насос высокого давления всегда привлекает повышенное внимание мастеров. Это объясняется тем, что топливный насос играет чрезвычайно важную роль в работе дизельного силового агрегата.

ТНВД выполняет целый ряд важнейших функций, которые оказывают непосредственное влияние на функциональные параметры двигателя. В том числе, к числу функций ТНВД можно отнести:

  • подача дизельного топлива к форсункам под высоким давлением для впрыска в камеру сгорания;
  • изменение расхода топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала;
  • отсечка подачи дизельного топлива при остановке двигателя с помощью электромагнитного клапана;
  • управление прогревом дизельного двигателя;
  • регулировка холостых оборотов двигателя при работе дополнительного салонного оборудования;
  • регулировка минимальных оборотов холостого хода;
  • регулировка угла опережения зажигания и другие функции.

Все эти функции, без сомнения, можно назвать определяющими для нормальной работы силового агрегата. Поэтому для современных двигателей Cummins диагностика обязательно предусматривает комплексную проверку работы насоса.


Диагностика двигателя Cummins – использование стендов Bosch


Диагностика двигателя Cummins должна осуществляться с использованием оборудования, которое в полной мере соответствует классу силовых агрегатов этой известной марки. К числу такого оборудования, безусловно можно отнести продукцию одного из лидеров мирового машиностроения, компании Bosch.

Диагностика достаточно часто выполняется с применением оборудования этой марки. Если говорить о диагностике топливного насоса высокого давления, то для этого элемента дизельного силового агрегата компанией Bosch разработан целый ряд функциональных и технологичных стендов.

Диагностические стенды Bosch позволяют осуществлять контроль всех основных рабочих параметров широкого спектра топливного оборудования. В том числе с их помощью может выполняться диагностика:

  • ТНВД рядного типа;
  • ТНВД распределительного типа, в том числе, оснащенных системами электронного управления;
  • ТНВД с системой Common Rail;
  • насос-форсунок;
  • инжекторов Common Rail.

Таким образом, использование диагностических стендов торговой марки Bosch дает возможность обеспечить проверку работы практически всех типов топливных насосов. Благодаря этому с помощью этого оборудования может быть выполнена диагностика Cummins практически всего модельного ряда. В том числе стенды могут обеспечить возможность проверки состояния и рабочих параметров топливных насосов высокого давления на двигателях, используемых для установки на спецтехнику и грузовые автомобили наиболее популярных марок в нашей стране.


Диагностика двигателя Cummins – преимущества стендов Bosch


Диагностика двигателя Cummins с использованием стендов Bosch дает высокую точность и экономическую эффективность. Само имя производителя оборудования говорит о многом. Технологические и эксплуатационные характеристики, которыми отличаются эти стенды, дают работникам ремонтных предприятий самые широкие возможности для обнаружения любых неисправностей и проблем в работе ТНВД.

Стенды компании Bosch отличаются повышенной мощностью привода. Это является важным преимуществом, которое дает возможность использовать диагностическое оборудование для работы с самыми современными ТНВД, отличающимися высокой производительностью. Благодаря этому может выполняться диагностика двигателей Cummins самого широкого модельного ряда.

К основным конструктивным преимуществам диагностических стендов Bosch для проверки топливных насосов высокого давления можно отнести:

  • значительную массу маховика;
  • непосредственный привод вала;
  • возможность плавной и точной регулировки частоты вращения;
  • наличие функции позиционной регулировки.

Перечисленные позиции дают массу преимуществ персоналу, занятому диагностикой и обслуживанием техники, на которой установлены силовые агрегаты Cummins. Что же касается владельцев такой техники, то для них наибольший интерес представляет то, за счет чего диагностическое оборудование может сделать более качественным и эффективным обнаружение неисправностей и проблем. В этом смысле стенды Bosch также могут предложить много интересного.

Главным функциональным достоинством этого оборудования, благодаря которому диагностика Cummins выполняется с максимальной оперативностью и точностью при минимальных затратах, является компьютерная система контроля непрерывной подачи топлива KMA. Система KMA с одинаковой эффективностью работает как на ТНВД традиционной конструкции, так и на самых передовых насосах, используемых на двигателях последних моделей. Система дает возможность предельно точного контроля рабочих параметров и позволяет осуществлять импорт данных. Также диагностика двигателя Cummins может выполняться с выбором значительного количества настроек, что существенно повышает эффективность работы.

Назад в раздел

Вход для клиентов