Контактный телефон: +7 498 662-4183

Ремонт Камминз – операция, с которой приходится сталкиваться многим владельцам современной спецтехники и грузовых автомобилей. Причины неисправностей могут быть разными, но во многих случаях проблемы дизельного двигателя проявляют себя необычным цветом выхлопного дыма. В частности, при неисправностях в работе дизеля дым может быть:

  • черным;
  • серым;
  • синим;
  • белым.

Преобладание любого из этих оттенков красноречиво свидетельствует о том, что необходимо как можно выполнить Камминз ремонт. При этом от своевременности обращения в значительной степени зависит уровень затрат на ремонт и сроки его выполнения. Причины же неисправности могут быть разными.

Необходимо отметить, что перечисленные особенности цвета выхлопного дыма относятся к двигателям, которые работают в обычном режиме без перегазовок.


Ремонт двигателя Камминз – черный дым


Ремонт двигателя Камминз может быть связан с разными причинами. Если из выхлопной трубы идет черный дым, это свидетельствует о не полном сгорании дизельного топлива. Это становится возможным вследствие того, что в камеру сгорания подается слишком много топлива, или слишком мало воздуха. В любом случае, неправильный состав топливовоздушной смеси дает выхлопной дым выраженного черного цвета.

Среди основных причин появления черного дыма можно выделить:

  • нарушение регулировки ТНВД;
  • повышенный износ форсунок;
  • повышенный износ регулятора оборотов топливного насоса высокого давления.

Наиболее серьезный Камминз ремонт требуется в тех случаях, когда наблюдается износ ТНВД, и в частности его регулятора. К сожалению, в отечественных условиях эта проблема достаточно распространена. Дело в том, что роль смазки в насосе исполняет непосредственно солярка, качество которой зачастую оставляет желать лучшего. Решением проблемы, как правило, является замена изношенной детали.

Недостаток воздуха, поступающего в камеру сгорания, чаще всего возникает в результате засорения воздушного фильтра. Также проблемы может создавать нарушение работы дроссельной заслонки и ряд других причин.

Необходимо отметить, что серый цвет выхлопного дыма сигнализирует практически о тех же самых неисправностях. Однако степень этих неисправностей, как правило, значительно ниже. Поэтому появление серого дыма – это первый сигнал о том, что восстановление ДВС на данном этапе может быть выполнен с минимальными затратами. Поэтому игнорировать этот сигнал ни в коем случае не рекомендуется.


Ремонт двигателей Камминз – синий дым


Ремонт двигателей Камминз при появлении синего дыма из выхлопной трубы обычно бывает связан с проблемами ТНВД. Если говорить точнее, то сизый или синеватый выхлопной дым говорит о недостаточном впрыске.

Зачастую проблемы такого рода возникают в зимний период. Это связано с использованием зимнего дизельного топлива. Разумеется, его состав является более подходящим с эксплуатационной точки зрения. Однако зимняя солярка имеет низкие смазывающие свойства. Этим обуславливается ускоренный износ ТНВД. Результатом этого и становится замедленный впрыск. При этом практически перестает работать цилиндр, а двигатель может сильно трястись. В процессе прогрева двигателя дым может приобретать нормальный цвет.

Еще одной распространенной причиной появления сизого дыма при работе дизельного двигателя Камминз является низкая компрессия в одной из цилиндров. При этом снижается температура топливовоздушной смеси, которая подается в камеру сгорания в конце такта сжатия. Поэтому даже при своевременном впрыске топливовоздушная смесь может не вспыхивать.

Таким образом, ремонт двигателя Камминз при сизом цвете выхлопного дыма, как правило, заключается в устранении неисправностей топливного насоса высокого давления или в восстановлении цилиндропоршневой группы. Уровень износа этих элементов может быть разным. Соответственно различной может быть стоимость ремонта. При небольшом износе возможно восстановление изношенных деталей. Более значительная степень износа требует замены деталей.


Ремонт Камминз – белый дым


Ремонт Камминз при белом дыме из выхлопной трубы может иметь различную степень сложности. При этом следует отметить, что нередко белый дым путают с сизым. Такое возможно, например, при разрушении турбины, когда во впускной тракт начинает попадать моторное масло. При этом цвет выхлопного дыма действительно очень похож на белый. Однако отличительным признаком в данном случае можно назвать наличие выраженного запаха горелого масла.

Кроме этого, очень часто за белый дым в зимний период может приниматься пар, присутствующий в составе выхлопных газов. В данном случае речь идет не о неисправности, а об особенностях работы дизельного двигателя. Дело в том, что при сгорании дизельного топлива образуется определенное количество воды в парообразном состоянии. При запуске двигателя зимой, когда он еще недостаточно прогрелся, пар может быть видимым в результате конденсации. По мере прогревания двигателя водяной пар становится невидимым.

Наиболее серьезной проблемой двигателя Камминз, при которой возможно появление белого выхлопного дыма, является попадание охлаждающей жидкости в один из цилиндров. Это приводит к сбоям в функционировании цилиндра, который может даже просто перестать работать на холостом ходу. Кроме этого, нарушается нормальная работа системы охлаждения и быстро снижается уровень охлаждающей жидкости, которая буквально уходит из системы через выхлопную трубу. Результатом этого может стать перегрев и капитальный ремонт двигателя Камминз со всеми вытекающими финансовыми последствиями.

Наиболее распространены три основные причины попадания охлаждающей жидкости в цилиндры:

  • износ или низкое качество прокладок впускного коллектора, который, как правило, прогревается охлаждающей жидкостью;
  • выгорание прокладки головки блока цилиндров;
  • трещина в головке блока цилиндров.

В последнем случае ремонт двигателей Камминз является наиболее дорогостоящим, поскольку устранение неисправности возможно только при полной замене головки.


Назад в раздел

Ремонт двигателей Cummins может требоваться владельцам современной спецтехники достаточно часто. Причина этого заключается не в качестве силовых агрегатов этой марки, которые, как раз, и отличаются высокой надежностью и эффективностью в эксплуатации, а в их популярности. Двигатели Cummins сегодня широко применяются на грузовых автомобилях и спецтехники ведущих мировых брендов. При этом эксплуатация этой техники зачастую осуществляется в достаточно сложных, а порой – в экстремальных условиях. Это может приводить к определенным неисправностям силового агрегата. В случае возникновения каких-либо проблем с двигателем очень важно обратиться за помощью к настоящим профессионалам.


Ремонт Cummins – основные причины неисправностей


Ремонт Cummins, как уже говорилось, довольно редко бывает связан с заводским браком или конструктивными недоработками, допущенными при разработке силового агрегата. Основная часть неисправностей, в результате которых может потребоваться сложный и дорогостоящий ремонт двигателя Cummins, возникают в результате нарушения требований эксплуатации и технического обслуживания. К сожалению, в наших условиях с подобными нарушениями приходится встречаться достаточно часто. Причем, далеко не всегда они происходят по вине владельца техники.

Среди основных причин поломок силовых агрегатов можно отнести следующие факторы:

  • использование дизельного топлива недостаточного качества, что приводит к засорению форсунок, ускоренному износу элементов цилиндропоршневой группы и другим проблемам;
  • использование моторного масла недостаточного качества – результатом становится ускоренный износ подавляющего большинства ключевых деталей силового агрегата;
  • сбои в работе системы охлаждения, которые угрожают возможным перегревом двигателя;
  • нарушение периодичности планового технического обслуживания или недостаточный уровень квалификации персонала, занятого его исполнением.

 

Ремонт двигателя Cummins – значение своевременного обращения за помощью


Ремонт двигателя Cummins может быть связан с довольно значительными затратами. В значительной степени это относится к тем случаям, когда возникает необходимость в капитальном ремонте. Кроме этого, длительные сроки устранения неисправностей обуславливают значительную продолжительность простоев, что только увеличивает убытки.

С другой стороны, для двигателей Cummins ремонт любой системы или узла на начальной стадии может быть выполнен с минимальными затратами. В силовых агрегатах этого производителя заложен значительный эксплуатационный ресурс. Поэтому ключевое значение имеет своевременное обращение за профессиональной помощью в случае появления первых признаков возможной неисправности. Это позволяет в значительной мере сократить затраты на ремонт двигателя Cummins и сроки его выполнения.

К числу таких признаков можно отнести:

  • затрудненный запуск «холодного» двигателя – одной из основных причин является недостаточная компрессия, также возможно наличие воздуха в топливной системе, проблемы в системе предпускового подогрева;
  • затрудненный запуск «горячего» двигателя – причиной может быть износ плунжерной пары ТНВД, в результате чего могут возникать проблемы с подачей топлива в камеру сгорания;
  • появление черного дыма – неисправности форсунок или турбины, засорение воздушного фильтра, неправильная регулировка угла впрыска;
  • падение мощности двигателя – неисправности ТНВД.

Любой из этих признаков служит веским поводом для обращения в ремонтную мастерскую. Кроме этого, предотвратить Cummins ремонт может позволить квалифицированное техническое обслуживание спецтехники. Своевременное и качественное выполнение всех сервисных операций дает возможность значительно продлить срок эксплуатации силового агрегата. Таким образом, своевременное обслуживание и диагностика позволяют предотвратить сложные восстановительные работы мотора и избежать связанных с этим расходов.


Ремонт Cummins – значение точной диагностики


Ремонт Cummins – достаточно сложное с технической точки зрения мероприятие, требующее высокого профессионализма от исполнителей, а также использования современного оборудования. Большое значение для качественного устранения любой неисправности имеет ее точное обнаружение. Другими словами, только профессиональная диагностика позволяет обеспечить качественный и оперативный ремонт двигателя Cummins.

Основными этапами диагностики дизельного двигателя являются:

  • определение уровня компрессии и измерение утечек в цилиндрах;
  • контроль состояния цилиндров и камеры сгорания;
  • контроль состава и давления картерных газов.

Проведение диагностики двигателя на современном компьютерном оборудовании позволяет специалисту получить точную картину, описывающую состояние силового агрегата. Благодаря этому обеспечивается максимально качественный и оперативный ремонт ДВС.


Ремонт двигателей Cummins – наши услуги


Ремонт двигателей Cummins на самом высоком профессиональном уровне своим клиентам предлагает наша компания. Мы имеем большой опыт выполнения полного комплекса ремонтных и сервисных работ со всеми силовыми агрегатами этой популярнейшей марки.

В своей работе мы используем самое современное ремонтное и диагностическое оборудование, а также передовые технологии. Это дает возможность обеспечить качественное выполнение ремонта любого уровня сложности в самые сжатые сроки. Кроме этого, применение передовых технологий снижает общую стоимость ремонта. Еще одним фактором сокращения затрат владельцев техники на ремонт силовых агрегатов Cummins является наша обеспеченность запчастями. Мы работаем напрямую с крупнейшими поставщиками деталей и комплектующих для современных двигателей Cummins. Благодаря этому устранение любых неисправностей обходится значительно дешевле и выполняется быстрее.


Назад в раздел

Ремонт экскаваторов Hyundai, учитывая высокую надежность и технологичный уровень этих машин, требуется сравнительно нечасто. В то же время необходимо учитывать, что любая техника имеет свой эксплуатационный ресурс. Поэтому рано или поздно владельцам техники приходится выполнять ремонт экскаваторов. При этом одним из ключевых требований, помимо высокого качества и эффективности, является минимальная стоимость и сжатые сроки исполнения ремонтных работ. В целом ряде случаев такую возможность дает применение специальных ремкомплектов.

Ремкомплект представляет собой  специально подобранный набор запчастей, предназначенных для выполнения ряда стандартных операций. Необходимость в выполнении таких операций возникает достаточно часто. При этом использование ремкомплектов дает возможность максимально сократить трудоемкость и стоимость выполнения этих ремонтных операций, обеспечивая при этом их высокое качество за счет простоты и унификации исполнения.

К числу основных операций, когда ремонт экскаваторов Hyundai с использованием подобных комплектов является наиболее целесообразным, можно отнести следующие виды работ:

  • замена уплотнительных элементов;
  • замена экскаваторного ковша;
  • монтаж и демонтаж различного навесного оборудования.


Ремонт экскаваторов с ремкомплектами – замена уплотнительных элементов


Ремонт экскаваторов зачастую предусматривает замену различных уплотнительных элементов. Необходимость использования качественных и надежных элементов существует для целого ряда основных агрегатов и систем строительной спецтехники. В частности, уплотнительные элементы применяются в следующих системах и агрегатах:

  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • система охлаждения;
  • гидравлическая система и многие другие.

Необходимо отметить, что качество и надежность уплотнительных элементов имеет ключевое значение для нормальной работы спецтехники. Нарушение функциональности уплотнителей зачастую приводит к серьезным неисправностям, следствием которых может стать дорогостоящий и длительный ремонт экскаваторов Hyundai. При этом вероятность снижения изолирующей функции уплотнительных элементов возрастает по мере наработки моточасов строительной спецтехники. Также увеличивается износ уплотнителей при повышении интенсивности эксплуатации строительной техники. Особенно это характерно для экскаваторов Hyundai, которые зачастую используются в наиболее сложных производственных условиях.

Чтобы предотвратить сложный ремонт экскаваторов Hyundai необходимо обеспечить своевременную замену уплотнительных элементов. Использование ремкомплектов позволяет выполнять эту операцию комплексно. Такие комплекты содержат все необходимые уплотнители, сальники, прокладки и другие элементы для определенной системы или агрегата конкретной модели экскаватора. За счет этого удается обеспечивается полноценная и качественная работа как отдельной системы, так и всей машины в целом.


Ремонт экскаваторов с ремкомплектами – замена ковшей


Ремонт экскаваторов очень часто бывает связан с необходимостью демонтажа и монтаж ковша. Это основной исполнительный орган, который в процессе эксплуатации подвергается существенным механическим нагрузкам. К числу основных негативных факторов, оказывающих воздействие на ковш экскаватора можно отнести:

  • наличие в грунте твердых и абразивных включений;
  • работа с твердыми грунтами;
  • ведение работ со скальными или мерзлыми грунтами;
  • выполнение работ экскаваторщиком недостаточного уровня квалификации.

Все эти факторы приводят к ускоренному износу металла и могут приводить к механическим повреждениям. При значительном износе или серьезном повреждении приходится выполнять ремонт или полностью менять ковш. И в том, и в другом случае возникает необходимость демонтажных и монтажных работ.

Демонтаж и монтаж экскаваторного ковша при использовании традиционных способов крепления с соединением пальцевого типа может занимать значительное время. Зачастую это становится наиболее трудоемким этапом, который включает ремонт экскаваторов Hyundai при повреждениях или критическом износе ковша. Именно поэтому оптимальным решением становится использование специальных быстросъемных соединений типа «квиккаплер». Ремкомплекты таких креплений достаточно легко устанавливаются на экскаватор. При этом значительно увеличивается скорость демонтажа и монтажа ковша. Фактически, для выполнения этих операций бывает достаточно потратить не более 15 минут. Таким образом, ремкомплекты позволяют существенно сократить сроки ремонтных работ. За счет сокращения трудозатрат также становится более доступным по цене ремонт экскаваторов Hyundai, связанный с заменой или восстановлением ковшей. Кроме этого, надежность крепления таким способом оказывается значительно выше, поскольку использование ремкомплектов позволяет исключить применение пальцев и втулок, которые значительно быстрее подвергаются износу и выходят из строя.


Ремонт экскаваторов с ремкомплектами – замена навесного оборудования


Ремонт экскаваторов также достаточно часто бывает связан с выполнением демонтаж и монтажа различного навесного оборудования. Это оборудование позволяет значительно расширить функциональность строительной спецтехники и дает ее владельцам целый комплекс новых возможностей. Ключевую роль для этого играет правильная и надежная установка оборудования на экскаватор.

Для выполнения монтажа и подключения навесного оборудования к экскаваторам Hyundai используются ремкомплекты, включающие специальные переходники и адаптеры, а также – крепежные элементы. Применение таких комплектов позволяет значительно сократить время и трудоемкость выполнения монтажных работ, что соответственно отражается и на финансовых затратах. Кроме этого, использование комплектов дает возможность гарантировать надежное крепление и корректную работу навесного оборудования любого уровня сложности и любой функциональности.

Назад в раздел

Диагностика двигателя Камминс предполагает комплексную оценку технического состояние всех систем и узлов силового агрегата. Особое место в этом ряду занимает цилиндропоршневая группа. Именно этот узел является основным, обеспечивая работу двигателя, и именно цилиндропоршневая группа эксплуатируется в наиболее сложных условиях, воспринимая на себя значительные нагрузки и негативные воздействия. В связи с этим диагностика Камминс в обязательном порядке предусматривает проверку состояния цилиндропоршневой группы.

Особенностью данного узла двигателя является то, что такие распространенные приборы, как мототестер, сканер и газоанализатор, не могут дать мастеру диагностики никакой ценной информации о состоянии и степени износа ЦПГ. Поэтому для двигателей Камминс диагностика цилиндропоршневой группы выполняется с использованием достаточно традиционных технологий. К их числу можно отнести следующие методы:

  • замер компрессии по цилиндрам;
  • анализ расхода картерных газов;
  • использование пневмотестера.

Наиболее современным способом оценки состояния ЦПГ является диагностика двигателей Камминс вакуумным методом при помощи анализатора герметичности цилиндров.


Диагностика двигателей Камминс с замером компрессии по цилиндрам


Диагностика двигателей Камминс с замером компрессии по цилиндрам является наиболее традиционным способом. Для осуществления диагностики используются специальный прибор – компрессометр. С его помощью определяется значение компрессии и сравнивается с нормативными показателями. Величина возможного отклонения этих значений является достаточно показательной характеристикой состояния цилиндропоршневой группы.

Несмотря на широкое применение, Камминс диагностика, выполняемая таким методом, не гарантирует высокую точность результата. Это связано с тем, что погрешность компрессометра может достигать 10 %. Кроме этого, прибор относительно часто может давать ошибки. Например, при износе маслосъемных колец, масло, остающееся на стенках цилиндра, может создавать дополнительное уплотнение. При излишней подаче топлива, он, наоборот может размывать масляный клин. В подобных случаях показания компрессометра не будут отражать реальной картины. Также на показания компрессометра влияют пусковые обороты коленвала, температура двигателя, уровень заряда аккумулятора и другие факторы.


Диагностика Камминс с оценкой расхода картерных газов


Диагностика Камминс, которая выполняется путем анализа расхода катерных газов, также не позволяет с достаточной для двигателей такого уровня точностью оценивать состояние цилиндропоршневой группы. Это обусловлено рядом причин. Прежде всего, всегда существуют небольшие утечки картерных газов через сальники. Для поддержания необходимого уровня давления в картере может использоваться принудительное отведение газов из картера во время диагностических работ. Однако это достаточно трудоемкий и сложнореализуемый способ. Кроме этого, индикатор расхода в своих показаниях сильно зависим от вибраций двигателя.

Существенным недостатком этого метода является то, что с его помощью обеспечивается только общая Камминс диагностика (ЦПГ). Определить же уровень износа и состояние каждого отдельного цилиндра данным способом не представляется возможным.


Диагностика двигателя Камминс при помощи пневмотестера


Диагностика двигателя Камминс с помощью пневмотестера выполняется только в стационарных условиях при наличии компрессора, с помощью которого в цилиндр нагнетается сжатый воздух. При закрытых клапанах коленвал медлено прокручивается, за счет чего поршень выставляется на такт расширения и сжатия. При этом измеряется давление на каждом такте. Разница значений давления позволяет оценить состояние цилиндра. Преимуществом метода является то, что такая диагностика Камминс дает возможность определить степень износа каждого отдельного цилиндра.

В то же время, метод имеет и ряд недостатков, в числе которых можно назвать:

  • сложность исполнения – для диагностики необходим компрессор и подъемник, особенно сложно выполнять диагностику двигателей на тяжелой спецтехнике;
  • проверка состояния последних цилиндров дает менее точные результаты, что связано с утечкой части масла в картер;
  • наиболее точно измеряется только уровень утечки через клапана, износ гильзы и колец этот метод не позволяет оценить с достаточной достоверностью;
  • высокий уровень трудозатрат, связанный с необходимостью довольно длительной работы с каждым цилиндром.


Диагностика двигателя Камминс вакуумным методом


Диагностика двигателя Камминс вакуумным методом представляет собой наиболее современный и точный способ оценки состояния цилиндропоршневой группы. В данном случае используется тот же принцип диагностики, что и при замере компрессии по цилиндрам. Однако за счет технических характеристик и высокой функциональности современных анализаторов герметичности цилиндров такая диагностика отличается рядом преимуществ.

Прежде всего, метод обеспечивает максимальную точность замера компрессии, что позволяет получить достоверные данные для оценки состояния цилиндропоршневой группы. Для проведения замеров двигатель прокручивается пусковым устройством через форсуночные или свечные отверстия. Это довольно легко реализуется технически. Кроме того, благодаря этому фактору диагностика двигателей Камминс нисколько не зависит от состояния аккумуляторной батареи. Также следует отметить, что для диагностики данным способом нет необходимости знать номинальную величину компрессии цилиндров для каждого конкретного двигателя.

Высокая точность диагностики с помощью анализаторов герметичности цилиндров, позволяет максимально достоверно определять состояние цилиндропоршневой группы. С одной стороны, это дает возможность не пропустить серьезную проблему, а с другой стороны, предотвращает возможность необоснованного ремонта двигателя.

Назад в раздел

Вход для клиентов