Контактный телефон: +7 498 662-4183

Ремонт двигателей Cummins требуется сравнительно нечасто. Большую роль в этом играет повышенная надежность, которой отличаются силовые агрегаты этой всемирно известной марки. В большинстве случаев соблюдение основных требований эксплуатации и технического обслуживания позволяет обеспечить многолетнюю службу этих двигателей, используемых на многих моделях строительной спецтехники и грузовых автомобилей, без каких-либо серьезных технических проблем. Однако далеко не всегда такая эксплуатация может быть обеспечена владельцами техники. Одним из наиболее уязвимых узлов двигателя можно назвать топливную систему, которая зачастую страдает от использования топлива низкого качества. При этом довольно часто, особенно при неисправностях Common Rail, ремонт Камминз осложняется трудностями диагностики.


Что осложняет ремонт Cummins при неисправностях Common Rail


Система Common Rail является сегодня одним из ключевых узлов современного дизельного двигателя. Она обеспечивает нагнетание дизельного топлива в рампу и к форсункам под значительным давлением, уровень которого обычно превышает 1000 атмосфер. При этом, учитывая принцип работы дизельного силового агрегата, его более высокая производительность обеспечивается при более высоком давлении, которое развивает Common Rail. К сожалению, отечественное топливо далеко не всегда обладает достаточным качеством, и его использование может приводить к загрязнению системы. В подобных случаях необходим квалифицированный ремонт Cummins, поскольку при снижении давления в системе значительно падают мощностные характеристики силового агрегата, и нарушается режим его работы.

Для успешного и экономичного ремонта ключевое значение имеет максимально точное определение проблемного узла, отвечающего за падение давления в системе. Именно на этом этапе зачастую и возникают проблемы. Дело в том, что традиционные технологии, применяемые для диагностики Common Rail, обычно не дают возможности конкретного определения неисправной детали. Результатом этого может стать ремонт двигателей Cummins, по сути, представляющий собой поэтапную замену отдельных компонентов системы. Естественно, при этом значительно возрастают затраты владельцев строительной спецтехники. Кроме этого, увеличивается продолжительность ремонта, а длительные простои наносят дополнительный ущерб для бизнеса. С другой стороны, более точная диагностика, выполняемая традиционными способами, может требовать снятия двигателя с машины и его разбора, что также не удешевляет и не ускоряет ремонт Камминс.


Ремонт двигателей Cummins при помощи диагностических комплектов


Специальные диагностические комплекты для контроля состояния системы Common Rail сегодня выпускаются многими ведущими производителями специализированного ремонтного оборудования. Такие комплекты включают в свой состав следующие компоненты:

  • цифровой манометр;
  • устройство для измерения перелива форсунок;
  • специальные адаптеры, позволяющие применять диагностический комплект на различных типах и комплектах Common Rail.

Благодаря этому диагностический комплект дает возможность точно измерить давление, которое развивает топливный насос высокого давления (ТНВД), а также определить каждую форсунку, которая работает с отклонением от нормы. При этом все диагностические процедуры выполняются без снятия силового агрегата с экскаватора или другой машины и без его разборки. Это дает возможность значительно сократить расходы на ремонт двигателей Cummins, а также  уменьшает сроки его выполнения.

При подключении диагностического комплекта к топливной системе двигателя (он подключается к выпускному штуцеру) цифровой манометр точно измеряет давление, вырабатываемое ТНВД. Результат измерения сравнивается с номинальным давлением, предусмотренным для конкретного типа насоса. Отклонение от нормативного показателя свидетельствует о неисправности ТНВД. Кроме этого, специальное оборудование, входящее в состав комплекта, обеспечивает точную идентификацию каждой неисправной форсунки путем измерения перелива. Таким образом, диагностический комплект дает возможность точно определить направление, в котором должен вестись ремонт Камминс.


Основные преимущества, которые дает ремонт двигателей Cummins с использованием диагностических комплектов


Ремонт двигателей Cummins с использованием профессиональных диагностических комплектов выполняется в более сжатые сроки и с обеспечением максимального качества. Это оборудование позволяет решить одну из важнейших задач – своевременное определение точной причины неисправности. Благодаря точной диагностике ремонт Камминс изначально ведется в правильном направлении, что избавляет владельца техники от необоснованных затрат и длительных простоев.

Диагностические комплекты, поставляемые ведущими производителями специализированного оборудования, обладают целым комплексом достоинств. К их основным преимуществам можно отнести:

  • возможность максимально точного обнаружения неисправного компонента топливной системы, будь то насос высокого давления или форсунка;
  • точное измерение перелива каждой отдельной форсунки;
  • точное измерение давления, развиваемого ТНВД;
  • возможность выполнения диагностических работ без снятия и разборки силового агрегата.

Таким образом, можно говорить, что данное оборудование повышает эффективность диагностики сразу в двух направлениях. Точность обнаружения неисправностей позволяет обойтись заменой только одной неисправной детали. При этом отсутствие необходимости снимать силовой агрегат значительно сокращает трудозатраты и финансовые расходы на ремонт двигателей Cummins. Все это позволяет называть профессиональные диагностические комплекты эффективным решением, которое должно применяться на любом современном сервисе по обслуживанию и ремонту спецтехники.


Назад в раздел

Ремонт экскаваторов зачастую связан с износом трущихся деталей двигателя, трансмиссии, гидравлических систем. В подавляющем большинстве случаев проблема решается заменой изношенных запчастей. Это довольно затратный способ ремонта, который, к тому же, является очень трудоемким и сложным. Именно поэтому все более активно используются альтернативные технологии, значительно упрощающие ремонт экскаваторов Hyundai.


Когда может применяться ремонт экскаваторов


Работа основных агрегатов и механизмов строительной спецтехники невозможна без качественной смазки. Масло образует защитную пленку на поверхности металлических деталей, благодаря чему уменьшается трение поверхностей. Кроме этого, циркуляция масла обеспечивает отведение  избыточной теплоты от трущихся поверхностей, а также отвод загрязнений, образующихся при износе деталей. В то же время в результате загрязнения и работы при высоких температурах масло довольно быстро деградирует. При этом оно теряет свои пленкообразующие свойства. Именно поэтому производителями предъявляются довольно жесткие требования в отношении регламента замены масла. Несоблюдение владельцами техники этого регламента зачастую провоцирует сложный и дорогостоящий ремонт экскаватора.

В то же время соблюдать этот регламент получается далеко не у каждого владельца строительной спецтехники. В качестве средства для борьбы с повышенным износом и снижением качества масла, как правило, предлагается использование специальных присадок. Выполняя обслуживание экскаваторов Hyundai, эти присадки добавляют в масло. Они существенно снижают трение и замедляют износ деталей. Однако постоянное присутствие присадок в зоне трения постепенно приводит к уменьшению проходного сечения. В свою очередь, это затрудняет приток масла, что, в конечном счете, провоцирует еще более интенсивный износ деталей.


Ремонт экскаваторов при помощи ремонтно-восстановительных составов


Применение ремонтно-восстановительных составов на сегодняшний день является одним из эффективных способов восстановления и защиты деталей экскаваторов и другой строительной спецтехники от износа. При помощи данной технологии может выполняться ремонт экскаваторов в направлении систем и деталей, изготовленных из черных металлов. Ремонтно-восстановительные составы представляют собой порошковые или жидкие смеси, которые добавляются в состав масла и включают специально подобранные поверхностно-активные вещества. При циркуляции по системе смазки масла с этими добавками на поверхности металла образуется слой металлокерамики, прочно связанный с основной поверхностью на молекулярном уровне.

Образующийся на поверхности деталей слой металлокерамики обладает следующими характеристиками:

  • одинаковый со сталью и чугуном коэффициент поверхностного теплового расширения;
  • способность эффективного противостояния динамическим ударным нагрузкам и пластическим деформациям;
  • способность обеспечивать так называемое «сухое» трение благодаря стекловидной структуре слоя формируемой металлокерамики;
  • возможность компенсации износа за счет способности увеличиваться в объеме в зависимости энергии контакта.

Последнее свойство имеет особую ценность для владельцев техники, поскольку позволяет обеспечивать экономичное обслуживание экскаватора и предотвратить возникновение неисправностей. При использовании ремонтно-восстановительных составов происходит наращивание конструктивных размеров деталей. За счет этого компенсируется их износ, что позволяет эффективно восстанавливать трущиеся детали.


Как выполняется ремонт и обслуживание экскаватора


Работа ремонтно-восстановительных составов основано на действии поверхностно-активных веществ и диспергаторов, из которых они состоят. Ремонт экскаватора выполняется путем добавления состава в масло. Необходимый объем добавляемого состава определяется, исходя из степени износа деталей и режима использования техники. После этого, определенное время спецтехника работает при своей штатной нагрузке. В процессе работы масло подвергается механическим и тепловым нагрузкам, в результате этого, активные вещества ремонтно-восстановительного состава образуют металлокерамический слой, толщина которого может составлять 0,05-0,07 мм, а коэффициент трения не превышает 0,003-0,007. В большинстве случаев после завершения рабочего цикла масло с растворенным в нем ремонтно-восстановительным составом сливается и заменяется обычным маслом. Однако в ряде случаев, в зависимости от условий эксплуатации строительной спецтехники, такое масло может оставаться в работе до планового срока замены.

Особенностью ремонтно-восстановительных составов является то, что их частицы обладают высокими абразивными свойствами. Благодаря этому масло эффективно очищает поверхность металла от окислов, нагара, загрязнителей. После этого частицы ремонтно-восстановительного состава вступают в контакт с поверхностью металла. В результате трения они нагреваются до температуры около 1000 градусов. При этом запускаются процессы микросваривания. Таким образом, частицы ремонтно-восстановительного состава «приплавляются» к поверхности металла. Протекающие процессы приводят к тому, что по всей поверхности образуется сплошной слой, который наращивается до тех пор, деталь не будет восстановлена до оптимальных размеров.

Обслуживание экскаватора Hyundai по этой технологии возможно при небольшом износе. При этом достигаются следующие преимущества:

  • компенсация выработки трущихся деталей;
  • резкое ограничение или полное прекращения дальнейшего износа;
  • значительная экономия расходов на ремонт экскаватора.


Назад в раздел

Техническое обслуживание экскаватора Hyundai можно назвать первой и основной мерой, призванной обеспечить максимальную долговечность с сохранением всех возможностей и функциональности этой передовой строительной спецтехники. Необходимо отметить, что экскаваторы знаменитого корейского производителя, выпускаемые по самым современным технологиям, отличаются высокой надежностью и долговечностью. Поэтому правильно организованное и проводимое ТО позволяет избежать каких-либо серьезных проблем при эксплуатации спецтехники.


Техническое обслуживание экскаватора Hyundai – построение программы ТО


Техническое обслуживание экскаватора Hyundai должны выполняться в соответствии с требованиями производителя. При этом очень важно также учитывать специфические условия эксплуатации каждой конкретной единицы техники. Основной целью, которую преследуют обслуживающие мероприятия землеройной техники, как и любого другого вида механических агрегатов, является своевременное выявление проблемных узлов и агрегатов машины и предотвращение серьезных неисправностей, которые могут привести к длительным простоям и дорогостоящему ремонту. Причин, которые могут вызвать серьезные неисправности, очень много. При этом подавляющее большинство из таких причин принято относить к мелочам, например небольшие повреждения трубопроводов или электропроводки, засорение штуцеров и т.д. Однако эти «мелочи», в конечном итоге, приводят к серьезным проблемам. Предотвратить их и позволяет своевременное обслуживание экскаватора Hyundai. Также в задачи ТО входит замена всех расходных материалов и уплотнительных элементов в установленные производителем и регламентом сроки, контроль износа деталей всех единиц техники и их замена по мере необходимости.

Построение схемы обслуживания осуществляется по трем основным принципам, которым должно соответствовать техническое обслуживание экскаватора Hyundai:

  • строгое соблюдение рекомендаций производителя как в отношении периодичности ТО, так и в отношении перечня и технологии выполнения сервисных работ;
  • учет ключевых особенностей эксплуатации экскаватора, к которым относят характер выполняемых работ, температурный режим, периодический или непрерывный характер эксплуатации;
  • учет результатов предыдущих ремонтов и предыдущих ТО.


Виды неисправностей и обслуживания экскаваторов Hyundai


Ремонт и обслуживание выстраивается таким образом, чтобы обеспечить не только надежность и долговечность техники, но и максимально эффективную ее эксплуатацию. При этом необходимо учитывать характер неисправностей и проблем, выявляемых в ходе ежедневного осмотра и диагностики техники. Чтобы не допустить неоправданных простоев техники, решение об отстранении от работы каждого экскаватора принимается с учетом характера имеющихся у него неисправностей. С этой точки зрения неисправности можно разделить на три основные группы:

  • неисправности косметического характера;
  • неисправности, угрожающие серьезными поломками;
  • неисправности, которые могут повлечь серьезную аварию и угрожают безопасности людей.

К первой категории относят неисправности, не отражающиеся на работе экскаватора. В качестве примера можно назвать трещину стекла кабины или небольшую вмятину на корпусе. Такие неисправности не мешают работе, поэтому экскаватор может эксплуатироваться, а устранение проблемы можно отложить до следующего планового ТО.

Вторая группа технических проблем, как правило, связана с повышенным износом важных деталей. Например, при износе подшипников или элементов цилиндропоршневой группы может возникнуть серьезная поломка. Если в данный момент износ не носит угрожающего масштаба, то машину можно оставить в эксплуатации. Однако состояние проблемного узла тщательно контролируется, а также корректируется текущее обслуживание экскаватора Hyundai. В то же время, решение о выводе экскаватора из эксплуатации для ремонта в подобных случаях должно приниматься, исходя из соотношения возможных убытков от простоя техники, в сравнении с возможными убытками от развития неисправности.

Третья категория неисправностей требует немедленного ремонта. К их числу относят неисправности тормозной системы, серьезные неисправности топливной системы и двигателя, значительные утечки масла и т.д. При обнаружении подобных проблем машина сразу снимается с эксплуатации и передается в ремонт.


Обслуживание экскаватора – визуальный осмотр


Обслуживание экскаватора выполняется в условиях специализированного ремонтного предприятия. В то же время большое значение имеет регулярный визуальный осмотр техники, позволяющий выявить многие серьезные проблемы на самой ранней стадии и предотвратить внезапный выход экскаватора из строя в процессе эксплуатации. При визуальном осмотре в первую очередь обращают внимание на:

  • состояние трансмиссии и ходовой части, состояние шин;
  • состояние тормозной системы;
  • состояние систем питания, выпуска и охлаждения;
  • наличие утечек масла и рабочих жидкостей;
  • гидравлическое оборудование;
  • электрооборудование и приборы освещения;
  • наличие повреждений кузова;
  • состояние ковша экскаватора.


Техническое обслуживание экскаватора – периодичность


Техническое обслуживание экскаватора должно выполняться с периодичностью, рекомендованной производителем. Необходимо понимать, что четкое соблюдение периодичности обслуживания, наряду с квалификацией ремонтного предприятия, являет одним из главных условий долговечной работы техники.

Для установки интервалов, с которыми выполняется обслуживание, могут использоваться следующие критерии:

  • величина пробега;
  • количество отработанных моточасов;
  • объем израсходованного экскаватором топлива.

Кроме этого, сегодня достаточно часто могут применяться различные сочетания этих критериев.


Назад в раздел

Ремонт экскаваторов может затрагивать самые разные узлы и механизмы этого вида строительных машин. Одним из наиболее ответственных и важных видов восстановительных работ можно назвать ремонт гидравлического оборудования. При этом довольно часто приходится иметь дело с необходимостью восстановления работоспособности и функциональности гидроцилиндров.


Ремонт гидравлики экскаваторов – значение гидроцилиндров


Ремонт гидравлики экскаваторов относится к достаточно сложным видам ремонта, от качества и профессионализма исполнения которых в значительной степени зависит возможность эксплуатации спецтехники. Именно гидравлическое оборудование обеспечивает выполнение экскаватором своих основных эксплуатационных функций. Поэтому ремонт и техническое обслуживание экскаватора, связанное с работой гидравлических элементов имеет большое значение для владельцев техники.

Основными функциональными узлами гидросистемы экскаватора являются:

  • гидромоторы, обеспечивающие превращение энергии движущейся рабочей жидкости в энергию вращения;
  • гидронасосы, которые выполняют подачу рабочей жидкости в трубопровод, создавая необходимое давление;
  • гидроцилиндры, которые передают движущие усилия рабочим органам экскаватора.

Среди всех узлов гидравлической системы гидроцилиндры являются, пожалуй, наиболее значительными, поскольку именно они обеспечивают перемещения стрелы и ковша экскаватора. Кроме этого, гидроцилиндры работают в довольно жестких условиях под воздействием значительных усилий и неблагоприятных внешних факторов. В связи с этим неисправности гидроцилиндров, к сожалению, являются довольно распространенной проблемой, которая может фактически сделать невозможной эксплуатацию техники. В связи с этим техническое обслуживание экскаватора Hyundai и ремонт при таких неисправностях требуют к себе особого внимания.


Основные неисправности гидроцилиндров, при которых требуется ремонт экскаваторов Hyundai


Ремонт экскаваторов Hyundai, связанный с устранением неисправностей гидроцилиндров можно назвать одним из самых распространенных видов ремонта гидравлики. Как уже говорилось, гидроцилиндры эксплуатируются в достаточно тяжелых условиях. Необходимо отметить, что гидроцилиндры, используемые на экскаваторах Хендай, отличаются высокой надежностью и способны развивать значительные рабочие усилия. Это эффективное гидрооборудование, отвечающее самым современным требованиям. Однако большое значение имеет правильное техническое обслуживание экскаваторов, в соответствии с рекомендациями производителя, а также соблюдение основных требований эксплуатации.

В результате этого могут возникать следующие неисправности и проблемы:

  • износ и повреждения внутренней поверхности гильзы цилиндра;
  • выход из строя уплотнительного элемента на поршне;
  • появление течи через уплотнения на ходовых участках гидроцилиндра;
  • повреждение резьбовых соединений;
  • искривление штока.

Также возможны и многие другие виды неисправностей.

Наиболее серьезную проблему представляет повреждение или чрезмерный износ гильзы гидроцилиндра, который может повлечь за собой целую цепочку неисправностей. В результате требуется сложный, трудоемкий и дорогостоящий ремонт гидравлики экскаватора. Довольно распространенной причиной повышенного износа является ограничение хода поршня. В таких случаях чрезмерному износу подвергается центральная часть гильзы, в то время как края остаются практически ненагруженными. В подобных случаях ограничить ремонт экскаватора полумерами уже не получается. Возникает необходимость в выполнении комплексного ремонта гидроцилиндра. В наиболее сложных случаях цилиндр приходится менять.


Восстановление гидроцилиндров и ремонт гидравлики экскаваторов Hyundai


Ремонт гидравлики экскаваторов Hyundai, связанный с восстановлением гидроцилиндров при их значительном износе или серьезных поврежденияъ, осуществляется в несколько этапов, среди которых можно выделить следующие:

  • замена уплотнительных элементов гидроцилиндра;
  • замена направляющих опор поршня и опор штока гидроцилиндра;
  • замена штока, гильзы, поршня, буксы;
  • замена проушины, цапфы и других вспомогательных элементов и деталей гидроцилиндра.

Разумеется, что необходимость выполнения той или иной ремонтной операции определяется в процессе работы по результатам осмотра и дефектовки каждой конкретной детали. Кроме этого, данный ремонт экскаваторов Hyundai может предусматривать выполнение работ по модернизации и доработке отдельных узлов и деталей гидроцилиндров, которые осуществляются, как правило, по согласованию с заказчиком. Многие виды ремонтных работ выполняются на токарном оборудовании, что требует привлечения к работам высококвалифицированных токарей.

Необходимо понимать, что ремонт гидравлики экскаваторов при серьезных неисправностях гидроцилиндров может потребовать значительных затрат и надолго выведет технику из строя. В связи с этим большое значение приобретает своевременное выполнение ремонтных работ. Для максимально раннего выявления и устранения неисправностей с минимальными затратами необходимо проводить регулярный осмотр экскаватора на предмет проблем гидроцилиндра. Также особое внимание уделяется соблюдению требований эксплуатации гидроцилиндров, которая должна осуществляться в соответствии с требованиями производителя.

При выявлении любых признаков возможных неисправностей, необходимо срочно выполнять восстановление гидроцилиндров. Во многих случаях своевременный ремонт экскаваторов позволяет сократить затраты владельцев техники в разы. Зачастую, вообще удается избежать необходимости выполнять сложные ремонтные работы, а требуется лишь восстановление или замена отдельной детали гидроцилиндра. Благодаря этому сокращается не только стоимость ремонта, но и простои техники.


Назад в раздел

Вход для клиентов