Контактный телефон: +7 498 662-4183
Как известно, одним из главных условий качественного ремонта, является профессиональная и точная диагностика Cummins. Дизельные моторы этой марки активно применяются ведущими производителями грузового транспорта и строительной спецтехники. В том числе ими оснащаются современные экскаваторы Hyundai. Двигатели этой марки представляют собой современные агрегаты, отличающиеся высокой функциональностью. Это требует использования передовых средств обнаружения неисправностей.


Этапы диагностики двигателей Cummins


Диагностика двигателя Cummins, как и любого другого современного силового агрегата такого класса, выполняется в несколько этапов и включает в себя:

  • первичный осмотр агрегата;

  • тестирование и проведение других мер диагностики;

  • анализ полученных данных и определение причин отказа.

Необходимо отметить, что опытный мастер может определиться с направлением поисков причины неисправности уже на стадии первичного осмотра. Для этого достаточно оценить первичные признаки, в которых проявляется проблема. Ниже представлен перечень наиболее характерных проблем и их причин, которые выявляет диагностика Камминс:

  • не запускается мотор: отсутствие подачи топлива, неисправности ТНВД, форсунок, свечей, поздний или ранний впрыск;

  • снижение мощностных характеристик двигателя: неисправности распылителя топлива, нарушение дозировки впрыска, утечки дизельного топлива из магистрали высокого давления;

  • стуки во время работы силового агрегата: нарушение компрессии, износ шатунных или поршневых вкладышей, люфт колец, превышение нормального давления открытия форсунок, ранний впрыск;

  • черный выхлоп во время работы двигателя: недостаточная компрессия, появление зазора в закрытом положении нагнетательного клапана ТНВД, поздний впрыск, низкое давление открытия форсунок, повреждение пружины форсунки, заклинивание иглы распылителя;

  • неравномерная работа силового агрегата: наличие воздуха в системе подачи топлива, утечка в магистрали высокого давления, превышение номинального давления открытия форсунки или повреждение ее пружины, повышенный износ ГРМ.

Как видите, каждый из основных признаков неисправности дизельного двигателя может иметь целый ряд различных причин. При этом каждая из них может характеризоваться широким комплексом параметров. В связи с этим профессиональная диагностика Cummins должна выполняться с использованием наиболее эффективных и точных средств.


Использование современных цифровых тестеров для диагностики Cummins


Современными производителями предлагается достаточно большой выбор функциональных цифровых сканеров, которые дают возможность комплексной оценки состояния дизельного двигателя. С помощью достаточно большой категории таких устройств может выполняться диагностика силовых агрегатов тяжелой техники (автобусов, грузовых автомобилей, строительной и дорожной спецтехники), в том числе диагностика двигателя Cummins. К числу ведущих производителей подобных устройств, например, относится испанская компания JalTest.

Благодаря устройствам JalTest и подобным им обеспечивается точная диагностика Камминс. Тестеры подключаются к персональному компьютеру при помощи интерфейса USB или Bluetooth. Функциональные возможности этих сканеров позволяют осуществлять следующие действия:

  • идентификация блока управления двигателем;

  • считывание сохраненных и актуальных кодов ошибок;

  • контроль текущих параметров двигателя;

  • стирание кодов ошибок;

  • тестирование основных механизмов и систем двигателя через ЭБУ;

  • контроль состояния бортовой электроники;

  • считывание параметров ЭБУ и их сохранение, что позволяет загрузить их при замене или ремонте блока управления двигателем.

Необходимо отметить, что диагностика Cummins с использованием электронных тестеров дает оптимальный результат, с точки зрения точности, при условии выполнения необходимых подготовительных работ. В частности, перед проведением тестирования силового агрегата рекомендуется промывку ТНВД, форсунок, камер сгорания, провести очистку от нагара и лаковых отложений впускных и выпускных клапанов, а также – провести раскоксовку поршневых колец. Для этой цели используются простые в применении и очень эффективные составы. Выполнение указанных операций гарантирует максимальную точность и достоверность диагностики двигателя и топливной системы.


Применение программного обеспечения Cummins INSITE


Компанией Cummins разработано фирменное программное обеспечение Cummins INSITE, предназначенное для выполнения компьютерной диагностики двигателей. Сегодня используется последняя версия программы Cummins INSITE 7.4. Это высокоэффективное приложение с демократичными системными требованиями, которое позволяет с высокой точностью и оперативностью определять любые неисправности силового агрегата.

При подключении электронного тестера к компьютеру с установленным программным обеспечением INSITE 7.4 приложение считывает данные, которые передает сканер, обеспечивая их обработку и анализ в автоматическом режиме. Диагностика двигателя Cummins с использование фирменного программного обеспечения производится в кратчайшие сроки и гарантирует высокую точность определения причин неисправностей. Программа самостоятельно фиксирует все коды неисправностей и анализирует существующие отклонения технических характеристик от эталонных параметров. На выходе оператор, которым выполняется диагностика Камминс, получает всю необходимую информацию для точной оценки состояния силового агрегата, его отдельных систем и узлов.

Таким образом, компьютерная диагностика Cummins с использованием современных электронных сканеров и специализированного фирменного программного обеспечения является эффективным способом обнаружения неисправностей двигателя, в том числе и на самой ранней стадии. Использование этой методики позволяет сэкономить время и сократить финансовые расходы на ремонт экскаваторов.


Назад в раздел

На двигателях Cummins ремонт головки блока цилиндров может вызвать целый ряд затруднений у мастеров, не имеющих достаточного опыта работы с этими силовыми агрегатами. В связи с этим экскаваторы Hyundai, на которых в подавляющем большинстве случаев устанавливаются именно эти двигатели, необходимо отдавать в ремонт только в специализированный сервис.

Когда может потребоваться ремонт ГБЦ двигателя Cummins


В целом дизельные силовые агрегаты Cummins хорошо известны своей надежностью и долговечностью. Именно эти качества в значительной степени побуждают многих производителей грузового автотранспорта и спецтехники, к числу которых относится и Hyundai,  к использованию агрегатов этой марки. В то же время необходимо понимать, что эти виды техники зачастую работают в довольно тяжелых условиях, что не может не отражаться на двигателе. Кроме этого, далеко не всегда владельцами агрегатов надлежащим образом выполняются все требования по эксплуатации и техническому обслуживанию экскаваторов Hyundai. Это становится причиной преждевременного выхода из строя силового агрегата. При этом в достаточно большом количестве случаев ремонт Камминс связан именно с неисправностями головки блока цилиндров.

Наиболее распространенные причины, по которым может потребоваться ремонт двигателей Cummins:


  • использование некачественного смазывающего состава или несвоевременная замена моторного масла;

  • нарушение срока замены масляного фильтра;

  • неудовлетворительное состояние масляного или воздушного фильтра;

  • несоблюдение регламента выполнения других операций регулярного технического обслуживания;

  • использование некачественного дизельного топлива.


Качественный ремонт Cummins – значение диагностики


Для любого ремонта техники большую роль имеет точная диагностика. В тех случаях, когда для двигателей Cummins ремонт бывает связан с проблемами в головке блока цилиндров, точное определение причины неисправности приобретает особенно высокое значение. Именно это направление ремонта двигателя характеризуется достаточно большим количеством ошибок в диагностике.

Точное установление причины неисправности требует использования передового диагностического оборудования, в том числе применяются средства компьютерной диагностики. Это дает возможность с максимальной точностью определять основную причину проблем в работе силового агрегата, а значит – позволяет выполнять по-настоящему эффективный и качественный ремонт двигателей Cummins.

К сожалению, при выполнении ремонтных работ на недостаточно профессиональном уровне достаточно распространены случаи, когда диагностика проводится не точно. Зачастую поверхностное определение причин нарушения работы приводит довольно неприятным последствиям. Прежде всего, это не позволяет определить и устранить основную причину неисправности. В результате такого ремонта возможно только временное улучшение работы двигателя Cummins. Однако после определенного периода экскаватор вновь приходится отправлять в ремонт. В лучшем случае это скажется на увеличении периода простоя техники и обусловит дополнительные затраты. Однако нередко проблема может заходить настолько далеко, что ремонт Камминс будет серьезно усложнен.

Таким образом, профессиональная и точная диагностика, которую может предложить наша компания, позволяет:


  • определить точную причину неисправности на ранней стадии;

  • обеспечить качественный и полноценный ремонт;

  • значительно сократить расходы владельцев спецтехники, оснащенной двигателями Cummins.


Ремонт двигателей Cummins – практический пример


Одной из распространенных проблем в работе дизельного двигателя является увеличение расхода моторного масла. Не являются исключением и агрегаты Cummins, в которых эта проблема проявляется при значительной наработке, а также при нарушениях правил эксплуатации и обслуживания техники.

Наиболее логичным и распространенным способом ремонта в подобных случаях, как правило, является замена маслосъемных колпачков на клапанах. Это, действительно, дает возможность решить проблему, но очень часто такое решение оказывается временным. В сервисах, для которых Cummins ремонт не является основным профилем, замена маслосъемных колпачков зачастую выполняется поверхностно. В подобных случаях мастера не производят снятие головки блока цилиндров, что попросту не дает возможности оценить ее фактическое состояние. В результате достаточно часто такой ремонт двигателей Cummins позволяет лишь на небольшое время сократить уровень расхода масла, и практически сразу после переборки двигатель снова начинает «есть» масло.

Объясняется это тем, что причина перерасхода масла может заключаться далеко не только в износе колпачков. Более того, неудовлетворительное состояние маслосъемных колпачков может быть лишь следствием другой, более серьезной проблемы. Этой проблемой является увеличение зазора между направляющей втулкой и штоком клапана, который возникает в результате износа. Особенно часто с подобными случаями приходится иметь дело, выполняя ремонт Камминс достаточно большого «возраста» на интенсивно эксплуатируемой технике. При значительном износе клапан попросту расшатывается. В результате маслосъемный колпачок испытывает значительные боковые нагрузки, что приводит к его разрушению. Следствием этого становится перерасход масла.

Кроме этого, в подобных случаях масло просачивается в область увеличенного зазора между штоком клапана и направляющей втулкой. В результате на впускных клапанах образуется значительный слой нагара, который заполняет проходное сечение и препятствует нормальному наполнению цилиндра.

Это лишь один из примеров достаточно характерных проблем ГБЦ Cummins, ремонт которых должен выполняться только на профессиональном уровне. Наша компания обеспечивает точную диагностику, что позволяет устранять любые неисправности с максимальной полнотой и обеспечивать длительный срок службы строительной спецтехники.


Назад в раздел

Отличительной особенностью гусеничных экскаваторов, конечно же, является особая конструкция их ходовой части. Благодаря ей машины приобретают повышенную проходимость и могут успешно эксплуатироваться в самых сложных условиях. Однако этими особенностями обуславливаются повышенные требования к уровню квалификации и опыту персонала, выполняющего ремонт экскаваторов Hyundai.


Что предусмотреть для успешного ремонта ходовой гусеничных экскаваторов Hyundai


Ключевым фактором, отличающим ремонт гусеничных экскаваторов, являются запчасти ходовой части. Во-первых, они в корне отличаются от деталей ходовой колесных экскаваторов. Во-вторых, такие запчасти зачастую являются более дефицитными. Так нередки случаи, когда для ремонта экскаватора комплект необходимых запчастей приходится ожидать 1-2 месяца. Разумеется, в течение этого периода техника простаивает, что может быть связано с ощутимыми финансовыми потерями для владельца. Особенно значительными эти потери могут быть в случае использования арендованной техники. Поэтому для эффективного и оперативного ремонта большое значение имеет обеспеченность запчастями. Также важной составляющей успешного ремонта можно назвать регулярную диагностику и ТО экскаваторов Хендай. При условии профессионализма мастеров и использования современного оборудования, диагностика дает возможность выявить подавляющее большинство проблем техники на начальных стадиях.

Современные гусеничные экскаваторы Hyundai отличаются высокой надежностью и долговечностью. Однако в сложных условиях эксплуатации, а также при нарушении требований по техническому обслуживанию, возможны поломки ходовой части. Для гусеничных экскаваторов Hyundai, как и для техники других известных производителей, можно выделить несколько элементов ходовой, наиболее подверженных износу. К таким элементам относят:

- звездочки;

- ленивцы или направляющие колеса;

- опорные и подвесные катки;

- натяжители и гусеницы.

Особенности эти узлов обязательно должны учитываться при ремонте гусеничных экскаваторов.


Замена катков экскаваторов Hyundai


Критический уровень износа катков можно довольно легко определить в процессе регулярного осмотра спецтехники. Исправный каток должен свободно проворачиваться вокруг своей оси. При этом не должно быть заметного люфта. Если эти условия не выполняются, то каток следует менять. В принципе, возможен ремонт катка, который выполняется путем замены внутренней втулки. Однако в большинстве случаев выполнять подобный ремонт не имеет смысла, что объясняется невысокой стоимостью всего узла в сборе. Поэтому оптимальным решением, как правило, является замена катка. Это позволяет восстановить полностью работоспособность машины в кратчайшие сроки с минимальными затратами.

Замена катков гусеничного экскаватора Hyundai представляет собой одну из наиболее простых ремонтных операций. Выполнять ее можно без разбора ходовой части. При этом нет необходимости менять все катки, достаточно заменить только неисправный узел.


Направляющие колеса (ленивцы) экскаватора Hyundai


Направляющие колеса представляют собой еще один узел ходовой части, который наиболее подвержен износу. Разрушение ленивца начинается при износе резиновых уплотнителей. В случае снижения защитных их защитных свойств во втулки направляющих колес попадают абразивные частицы. Результатом становится достаточно быстрый выход из строя всего колеса. При этом выполнять ремонт также не имеет смысла из-за низкой стоимости направляющего колеса. Более целесообразной представляется полная замена ленивца, которая выполняется достаточно быстро и легко.


Ремонт экскаваторов Хендай при износе звездочек и цепей


В составе ходовой части гусеничного экскаватора Hyundai наиболее подвержены износу именно звездочки. Их состояние должно постоянно контролироваться при ежедневном осмотре техники. Звездочки представляют собой недорогие запчасти, поэтому при ремонте гусеничного экскаватора Hyundai они подлежат замене.

Более сложным является ремонт экскаватора в случае износа цепей. Если экскаватор эксплуатировался без чрезмерных нагрузок в приемлемых условиях, то, вероятнее всего, башмаки находятся во вполне пригодном состоянии. Поэтому вполне можно будет обойтись только заменой цепей. Обычно башмаки крепятся к цепи при помощи 4 болтов на 26. Закручены эти болты с достаточно большим усилием, поэтому использование обычных ключей в данном случае ничего не даст. Для ремонта потребуются специальные редукторные ключи с соответствующими головками. Также целесообразно предусмотреть усиление головки ключа. Это можно сделать при помощи обжимного кольца, изготовленного из прочной легированной стали. Необходимо отметить, что при такой переборке цепей придется раскрутить и закрутить порядка 400 болтов. Поэтому для ремонта экскаватора Hyundai привлекается соответствующим образом укомплектованная бригада. Кроме этого, следует подготовить достаточное количество инструмента для раскручивания и закручивания болтов.


Ремонт натяжителя экскаваторов Hyundai


Зачастую наибольшие сложности при ремонте ходовой части гусеничного экскаватора могут возникать при неисправностях натяжителя. Для многих слесарей это одно из наиболее сложных устройств. Однако для квалифицированных мастеров ремонт натяжителя не представляет серьезной проблемы. Более того, при профессиональном подходе возможно серьезное снижение затрат. Например, это возможно при отсутствии серьезного износа поршня, осуществляющего привод направляющего колеса. В таких случаях достаточно поменять комплект грязесъемников, уплотнительных колец и манжет. При этом такой ремонт не требует разборки натяжителя и осуществляется в достаточно сжатые сроки. Это один из тех случаев, который красноречиво подтверждает, что использование услуг профессионалов при ремонте гусеничных экскаваторов Hyundai позволяет не только сократить время простоя техники, но и существенно сократить затраты.



Назад в раздел "Статьи"

Ремонт экскаваторов Hyundai и другой спецтехники обходится достаточно недешево. Поэтому соблюдение основных требований эксплуатации и технического обслуживания имеет большое значение, обеспечивая бесперебойную службу техники и сокращение расходов на ее эксплуатацию. Ключевым агрегатом любой машины является двигатель. Его неисправности делают невозможной эксплуатацию техники и зачастую становятся причиной сложного и дорогостоящего ремонта. Регламент технического обслуживания строительной спецтехники в части сервиса двигателей подробно расписан в инструкции производителя. В частности, экскаваторы Хендай снабжаются точными инструкциями, в которых описаны все этапы технического обслуживания дизельных двигателей с периодичностью в мото-часах. Однако не меньшее значение имеет повседневное обслуживание и диагностика экскаваторов Hyundai, бульдозеров и других машин, позволяющая предотвратить серьезные неисправности двигателя.




Топливная система экскаваторов Hyundai




Бесперебойная подача топлива является одним из важнейших условий нормальной работы силового агрегата. Техническое обслуживание топливной системы двигателей спецтехники включает следующие основные этапы:

- регулярная проверка герметичности системы топливопроводов;

- проверки, направленные на выявление наличия воды в топливе (одна из самых распространенных причин неисправности дизельных двигателей);

- контроль состояние топливного фильтра.

Обнаружение следов воды в топливном фильтре говорит о том, что вода, скорее всего, уже попала и в систему впуска. Это довольно тревожный признак, требующий принятия неотложных мер. В противном случае ремонт двигателя экскаватора вам обеспечен. Предотвратить его поможет промывка системы чистым качественным топливом. Для профилактики проблем двигателя, связанных с водой, рекомендуется установить топливный сепаратор, если в вашей модели экскаватора не установлен этот фильтр.


Система впуска воздуха экскаваторов Hyundai


В процессе эксплуатации дизельный двигатель потребляет большое количество воздуха для приготовления топливовоздушной смеси. Разгерметизация впускного воздуховода приводит к подсосу пыли, что может вызвать сложный ремонт экскаваторов Hyundai и другой дорожно-строительной техники, поскольку частицы пыли вызывают абразивный износ рабочей поверхности цилиндра. Поэтому перед эксплуатацией строительной спецтехники необходимо регулярно проверять герметичность всего тракта. Причиной разгерметизации может стать, например, механическое повреждение или ослабшее соединение на стыках.

Кроме этого, регулярной проверке подлежит воздушный фильтр. При необходимости фильтрующий элемент подлежит очистке. Также важно проверять герметичность фильтра и отсутствие деформаций на гофре очистительного элемента.


Значение масла в экскаваторах Hyundai


Довольно часто сложный ремонт экскаваторов Hyundai, требующий больших затрат, может быть спровоцирован недостаточным качеством моторного масла. Выбор масла необходимо осуществлять, исходя из содержания серы в топливе. Если этот параметр достигает более 5 %, или его значение точно не известно, то должно применяться моторное масло с более высоким щелочным числом. Оно более эффективно борется с повышенным содержанием нагара и сажи, которое становится причиной использования топлива с высоким содержанием серы.

Продукты сгорания сернистого топлива приводят к ряду нежелательных последствий, в том числе:

- нейтрализуют присадки, находящиеся в составе масла;

- вызывают коррозию деталей двигателя;

- негативно воздействуют на верхние части поршней и выпускные клапаны;

- ускоряют засорение масляного фильтра.

Поэтому необходимо соблюдать сроки замены масла и фильтров на экскаваторах Hyundai и проводить их в соответствии с рекомендациями производителя. Также в процессе эксплуатации строительной спецтехники регулярно проводится диагностика и контроль состояния масла и масляного фильтра.


Система охлаждения двигателя экскаваторов Hyundai


Система охлаждения играет значительную роль для нормальной эксплуатации и долговечности двигателя строительной спецтехники. Особенно это относится к экскаваторам Hyundai и другой технике этого производителя, которая зачастую эксплуатируется в достаточно сложных условиях и в экстремальных режимах. Сбои в работе системы охлаждения ведут к быстрому перегреву двигателя, что приводит к сложному и дорогостоящему ремонту экскаваторов, бульдозеров и другой техники.

Для строительной спецтехники Hyundai рекомендуется использовать охлаждающую жидкость на этиленгликолевой основе. Такая жидкость должна иметь небольшое содержание силиката и рекомендованный производителем техники набор присадок. Замену рабочей жидкости рекомендуется производить не реже раза в 2 года. При этом система должна промываться специальной жидкостью. Также компанией Hyundai рекомендуется проводить химический анализ рабочей жидкости системы охлаждения один раз в 6 месяцев. Это справедливо и для техники других ведущих производителей. Для обеспечения герметичности системы охлаждения должна регулярно выполняться качественная диагностика экскаваторов Хендай, направленная на выявление изношенных, разбухших и потрескавшихся шлангов, которые подлежат обязательной замене.

Не менее высокое значение имеет и удаление внешних загрязнений с поверхности радиатора, которые приводят к ухудшению теплообмена, что может привести к перегреву двигателя. Чтобы предотвратить замену радиатора экскаватора, очистка должна выполняться с предельной аккуратностью для предотвращения деформации теплоотводящих пластин. Также регулярно должна выполняться проверка состояния приводного ремня вентилятора, а также уровень его натяжения на шкиве.

Регулярное обслуживание системы охлаждения экскаватора Hyundai не требует больших усилий и трудозатрат. Однако оно позволяет надежно защитить двигатель от перегрева и предотвратить сложный ремонт экскаватора Хендай, избежав длительных простоев техники.


Назад в раздел "Статьи"

Вход для клиентов