Гусеничный экскаватор Hyundai R55-3 маневренный, компактный и мощный. Этот агрегат как нельзя лучше подходит для строительства в условиях современного города с его малыми рабочими площадками и ограниченным пространством. Отлично справляется с ландшафтными работами на фермах, дачных и приусадебных участках, с прокладкой коммуникаций неглубокого заложения. Когда работа колесных машин, по объективным причинам, невозможна, гусеничный экскаватор Hyundai R55-3 становится незаменимым помощником.
Этот «серьёзный малыш» производства Кореи имеет мощность от 59 лошадиных сил и при эксплуатационной массе от 5,4 тонн отличается высокой маневренностью, проходимостью и способен работать на слабом грунте или в болотистой местности.
К техническим особенностям этой модели относится увеличенный угол открытия капота, что упрощает, по сравнению с другими марками гусеничных машин, обзор и доступ ко всем основным внутренним узлам. Конструкторы Hyundai R55-3 постарались обеспечить максимальное удобство при профилактике неисправностей и диагностике технического состояния машины.
За счет совершенствования и количественного увеличения различных электронных систем и датчиков эта модель предельно чувствительна в управлении. Данная конструктивная особенность R55-3 также увеличивает шансы выявления любых мельчайших сбоев на ранней стадии их появления. Именно поэтому многие операторы гусеничных экскаваторов отдают предпочтение этой модификации данной техники. Немаловажно, что запчасти на экскаватор Hyundai легче приобрести, чем на машины других фирм, так как данный производитель наиболее популярен на рынке России.
Материалы корпуса, ходовой части и комплектующих, подобраны так, что данная lстроительная техника максимально адаптирована к географическим и погодным условиям стран бывшего СССР.
Тележка технической единицы изготовлена из литой ходовой рамы и представляет собой особо жесткую сварную конструкцию, что увеличивает не только надежность, но и срок эксплуатации машины. Стрела экскаватора смещена к задней части рамы, что делает эту спецтехнику работоспособной в условиях ограниченного пространства малых строительных площадок.
Конструкторы позаботились не только об увеличении производственной мощности Hyundai R55-3 за счет расширения угла обзора из кабины оператора, но и об удобстве того, кто управляет этой мощной машиной. Термоизоляционная кабина надежно закреплена на амортизаторах и оснащена не только удобным креслом, но и системой «климат-контроль», стеклоочистителями и другими приспособлениями, увеличивающими уровень комфорта.
Единственный минус, обусловленный особенностями конструкции, данной модели, да и вообще гусеничных экскаваторов – небольшая скорость (около 4 км/ч). Однако он «лихо» компенсируется всеми преимуществами гусениц над колесами.
Какой бы совершенной конструкции не была машина, и каким бы не обладала запасом прочности, но в процессе эксплуатации не избежать поломок и ремонтов. Рассмотрим возможные:
1) на больших оборотах двигатель экскаватора Hyundai R55-3 вдруг начинает глохнуть. Возможно, из-за использования ДТ низкого качества засорен топливный насос и подаваемого количества топлива недостаточно.
2) износ ходовой части (звездочек, натяжителей гусениц, опорных и подвесных катков). Технически исправный каток должен без заметного люфта проворачиваться на своей оси. Если этого не происходит, то его следует менять. Иногда достаточно поменять внутреннюю втулку для нормальной работы катка данной модели. Следует учесть, что любые детали и запчасти на экскаватор Hyundai безопасней покупать у проверенных фирм, где товар сертифицирован.
3) износ уплотнителей из резины направляющих колес (эти детали еще называют ленивцы)
Во втулки направляющих колес попадают мелкий строительный мусор, пыль и другие абразивные частицы. Это ведет к снижению, а то и потере защитных свойств уплотнителей. Ремонт в этом случае нецелесообразен, так как легче и дешевле полностью заменить ленивца.
4) износ цепей.
Если спецтехника эксплуатировалась в условиях обычных нагрузок, то башмаки должны быть в отличном состоянии, поэтому замене подлежат только цепи. Крепежные болты между башмаком и цепью можно открутить редукторными ключами, при условии усиления их головок. Обжимным кольцом, изготовленным из легированной стали, легко усилить головку такого ключа. Переборка цепей, как модели R55-3, так и других моделей этого ряда достаточно сложна, потому что, в общем, придется открутить, а после закрутить около четырехсот болтов. Кстати, выбирая ремонтную компанию, убедитесь, что у нее обновленный каталог запчастей. Экскаватор Hyundai – машина, быстро модифицируемая.
5) неисправности натяжителей.
Если поршень привода направляющего колеса не изношен, то смена комплекта манжет, уплотнительных колец и грязесъемников устранит неисправность. В противном случае, это наиболее трудоемкий ремонт ходовой части и без услуг профессионала не обойтись.
Казалось бы, что проблем не должно возникнуть. В любой ремонтной фирме есть каталог запчастей. Экскаватор Hyundai достаточно распространенный вид спецтехники, поэтому делаем заказ на нужный товар, и всё. Но! Самая главная трудность заключается в том, что комплектующие ходовой гусеничных машин в корне отличаются от запчастей пневмоколесных агрегатов и являются более дефицитными. Обычная практика, когда заказанные детали приходиться ждать около 2-х месяцев, а если техника арендована, то это вызывает ощутимый финансовый урон.
Компания ООО «Экспотрак» позаботилась о том, чтобы минимизировать все трудности приобретения запчастей на экскаваторы Hyundai.
Нередки случаи, когда один и тот же узел или деталь подходит к одной модификации гусеничного агрегата, но совершенно не подходит к другой. На складах случается путаница и тогда время получения вами нужной детали еще более увеличивается. В нашей фирме, если покупатель выбирает деталь, то он и получает именно заказанную позицию. То есть, вы можете быть уверены, что заказывая запчасти на экскаватор Hyundai данной модификации, Вы не получите запчасти для другой спецтехники.
Наша компания работает с фирмами производителями на основе прямых поставок. Каталог запчастей на экскаваторы Hyundai, размещенный на нашем сайте, разработан и систематизирован для удобства клиентов. Учитывая все вышесказанное, мы гарантируем:
Нашей компанией выполняется точная и оперативная диагностика и очистка форсунок всех моделей силовых агрегатов Камминз на самых современных и функциональных стендах.
Диагностика Камминз – требования к стендам проверки форсунок
Диагностика Камминз может выполняться при самых разнообразных проблемах в работе двигателя. Очень часто причиной неисправности считают засорение форсунок и проводят их чистку, без выполнения серьезной диагностики. При этом необходимо понимать, что чистка форсунок связана с достаточно высокими затратами, которые далеко не всегда оказываются оправданными. Кроме этого, существующие сегодня технологии чистки имеют свои недостатки, которые могут отражаться на работе двигателя. Поэтому перед тем, как «обвинять» в плохой работе силового агрегата форсунки, обязательно должна быть выполнена их полная диагностика. При этом очень важно, чтобы проверка форсунок осуществлялась в естественных условиях их работы.
Диагностика двигателя Камминз этого вида выполняется на специальных стендах. Это современное оборудование, которое дает возможность имитировать различные режимы работы силового агрегата и проверить функционирование топливных форсунок по всем ключевым параметрам. В частности, на современных диагностических стендах оценивается:
Диагностические стенды должны обеспечивать полную и точную оценку всех этих параметров. Кроме этого, важным требованием к таки стендам можно назвать их универсальность. Сегодня на дизельных двигателях используются разные типы форсунок с верхней и нижней подачей топлива. Поэтому стенд, на котором осуществляется Камминз диагностика, должен иметь в комплекте набор адаптеров, позволяющих проводить работы с любыми видами форсунок. Еще одним индивидуальным покзателем для разных типов топливных форсунок является значение сопротивления обмотки. Хороший диагностический стенд должен обеспечивать возможность проверки при любом значении этого параметра. Это позволяет исключить необходимость предварительного измерения сопротивления, что значительно повышает оперативность диагностики.
Также важно учитывать, что проверка должна осуществляться одновременно для всех форсунок, а их число на каждой конкретной модели двигателя может быть разным. Это обуславливает дополнительные требования к комплектации стенда.
Диагностика двигателя Камминз – механические и электромагнитные форсунки
Диагностика двигателя Камминз, оснащенного механическими форсунками, имеет определенные отличия, по сравнению с диагностикой электромагнитных форсунок. В частности, для механических форсунок очень важно определить уровень давления начла впрыска. Для электромагнитных же форсунок этот параметр не так важен.
Таким образом, перечень операций, выполняемых при диагностике механических форсунок, выглядит следующим образом:
При диагностике электромагнитных форсунок из этого перечня исключается измерение давления начала открытия.
Диагностика Камминз с очисткой форсунок
Диагностика Камминз, как правило, сопровождается последующей очисткой топливных форсунок или их заменой (при невозможности очистки). Поэтом диагностические стенды обычно комплектуются специальным оборудованием, позволяющим удалять загрязнения.
На сегодняшний день наиболее прогрессивным методом является ультразвуковая чистка. Удаление отложений по данной технологии обеспечивается за счет эффекта кавитации, который возникает в жидкость под воздействием ультразвуковых колебаний. В отличии от химической очистки, эта технологии позволяет исключить использование токсичных и агрессивных реагентов.
Необходимо понимать, что после очистки часть отложений может сохраниться. Поэтому после нее обязательно должна выполняться повторная диагностика двигателей Камминз на стенде. Если ее результаты будут не удовлетворительными, вновь должна быть выполнена очистка форсунок.
Ремонт Камминз – признаки подсоса воздуха
Ремонт Камминз при подсосе воздуха в топливную систему, несмотря на достаточно широкое распространение проблемы, часто не выполняется своевременно. Обычно это связано с игнорированием первых признаков неисправности, которые часто списываются на плохо прогретый двигатель, изменение погодных условий, разрядку аккумуляторной батареи и другие факторы. Однако, появившись один раз, проблема, как правило, довольно быстро прогрессирует. Результатом этого может стать уже по-настоящему серьезная неисправность и дорогостоящий ремонт двигателей Камминз. В связи с этим очень важно своевременно реагировать на признаки того, что в топливную систему силового агрегата поступает воздух, и вовремя обращаться за помощью к специалистам.
Основным признаком подсоса воздуха можно назвать ухудшение работы двигателя, которое может проявляться в следующих формах:
Разумеется, что каждый из этих признаков не только вызывает массу неудобств, но и значительно снижает эффективность использования грузовых автомобилей и спецтехники. Поэтому своевременный и квалифицированный Камминз ремонт имеет большое значение.
Ремонт двигателей Камминз – причины подсоса воздуха
Ремонт двигателей Камминз, его методика и ход выполнения, зависит, прежде всего, от того, чем именно вызван подсос воздуха в топливную систему. Причин данной проблемы, а соответственно – и способов ее устранения, может быть довольно много. К числу основных причин неисправности можно отнести:
Причины, провоцирующие подсос воздуха в топливную систему, и связанный с этим ремонт Камминз, могут иметь разное происхождение. Очень часто приходится иметь дело с «возрастными факторами», а именно – со старением уплотнителей и элементов трубопроводов системы. Однако нередко причиной проблемы может быть неквалифицированное исполнение ремонтных или сервисных работ. В частности, подсос воздуха возможен после неправильного выполнения замены топливного фильтра или установки некачественно топливного фильтра. При этом важно понимать, что завоздушивание топливной системы будет происходить при нарушении герметичности как прямой, так и обратной магистрали.
На первой стадии появления подсоса воздуха проблема может быть устранена быстро и дешево, главное – правильно определить ее причину. При позднем обращении ремонт двигателя Камминз может потребовать намного больше времени и средств.
Профессиональный ремонт двигателей Камминз
Ремонт двигателей Камминз на самом высоком уровне качества своим клиентам предлагает наша компания. Мы устраняем любые типы неисправностей, в том числе можем избавить ваш двигатель от подсоса воздуха и связанных с этим проблем.
Работы по ремонту силовых агрегатов грузовых автомобилей и спецтехники выполняются квалифицированными мастерами с большим опытом. При этом используется самое современное оборудование ведущих мировых производителей. Благодаря этому нам удается обеспечить максимальную оперативность и качество ремонта. Наши мастера отлично знают весь модельный ряд силовых агрегатов Камминз, что позволяет быстро и точно устанавливать причину подсоса воздуха в топливную систему в каждом конкретном случае.
Качественный ремонт двигателя Камминз и устранение причины подсоса воздуха обеспечить надежную и эффективную эксплуатацию силового агрегата вашей техники в течение длительного периода времени.
Самостоятельная диагностика Cummins – значение
Диагностика Cummins, выполняемая персоналом владельца, обслуживающим грузовой автомобиль или спецтехнику, имеет большое значение для повышения долговечности современных машин, оснащенных дизельными двигателями этой марки. Разумеется, данный способ диагностики не позволит выявить сложные неисправности силового агрегата с необходимой для профессионального ремонта точностью. Однако регулярное выполнение простых диагностических операций дает возможность предотвратить серьезные проблемы и снизить затраты на ремонт.
Главная функция самостоятельной диагностики – профилактическая. Простые методы позволяют определять возможные проблемы силового агрегата на начальной стадии. Это дает возможность владельцам техники своевременно обратиться за профессиональной помощью и предотвратить серьезную поломку двигателя.
Самостоятельная Cummins диагностика может выполняться:
Диагностика двигателя Cummins по звукам
Диагностика двигателя Cummins в условиях обычного гаража может быть выполнена по анализу звуков, которые издает силовой агрегат во время работы. Этот метод позволяет с довольно высокой точностью оценить состояние двигателя и выявить возможные проблемы особо важных его узлов.
Для того чтобы обеспечить корректность диагностики, перед началом работ необходимо убрать все посторонние звуки. Для этой цели следует:
После этого можно оценить чистый звук работы двигателя. Наличие ряда характерных звуков может указывать на наличие неисправностей. В частности диагностика двигателя Cummins проводится по следующим звукам:
Своевременное выявление этих проблем позволит предотвратить серьезную поломку двигателя, а в некоторых случаях – его капитальный ремонт. Таким образом, достаточно простая Cummins диагностика, которые могут выполняться владельцем техники регулярно, дают возможность избежать значительных расходов и длительных простоев машины
Диагностика двигателей Cummins по выхлопному дыму
Диагностика двигателей Cummins по выхлопному дыму является довольно распространенным способом самостоятельного обнаружения неисправностей силового агрегата. Одним из главных достоинств этого метода можно назвать его простоту и доступность. При этом следует учесть, что диагностика Cummins должна выполняться на хорошо прогретом двигателе. Это позволяет исключить из состава выхлопных газов водяной пар.
Важной характеристикой работы дизельного двигателя можно назвать цвет выхлопных газов, в том числе:
Помимо цвета выхлопного дыма, о неисправностях или проблемах в работе силового агрегата может свидетельствовать и запах. В частности, характерный запах дизельного топлива свидетельствует о его неполном сгорании, что чаще всего бывает при наличии различных проблем с топливной системой. Появление запаха гари может говорить о том, что масло попадает в цилиндры и выгорает там, что сопровождается повышенным расходом моторного масла.
Также диагностика двигателя Cummins должна учитывать и характер выделения выхлопных газов. В частности, интенсивное дымление при нажатии на педаль газа свидетельствует об износе маслоотражательных колпачков. При постоянном выделении густого дыма из выхлопной трубы можно говорить о достаточно серьезных проблемах с цилиндропоршневой группой.
Ремонт двигателей Cummins – основные причины нагрева двигателя
Ремонт двигателей Cummins необходим во всех случаях превышения нормальной рабочей температуры агрегата. Как правило, на холостом ходу проблема не проявляется. Однако если при повышении оборотов температура двигателя повышается до 100 и более градусов, это уже является веским поводом для обращения к специалистам. Устранение неисправности на раннем этапе может быть выполнено с минимальными затратами и в кратчайшие сроки. С другой стороны, игнорирование проблемы может привести к перегреву двигателя, результатом чего обычно является капитальный ремонт, требующий намного более высоких расходов.
Основными причинами превышения нормальной рабочей температуры двигателя можно назвать:
Обратившись к специалистам нашей компании, вы можете рассчитывать на оперативное и качественное устранение любых проблем системы охлаждения. Это позволит обеспечить долговечную и эффективную работу силового агрегата вашего грузового автомобиля или спецтехники.
Cummins ремонт при загрязнении радиатора
Cummins ремонт в случаях загрязнения радиатора можно назвать самым простым случаем. При этом подобные неисправности являются наиболее распространенными. При отсутствии своевременной реакции на проблему она приводит к очень серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту.
В процессе эксплуатации грузового автомобиля или спецтехники поверхность теплоотводящих ламелей радиатора загрязняется. При этом процесс загрязнения при работе в тяжелых условиях проходит значительно быстрее. Загрязнения радиатора опасны по следующим причинам:
В подобных случаях ремонт двигателей Cummins заключается в очистке радиатора. Эта операция выполняется на специальном оборудовании путем промывки теплоотводящих ламелей струей воды под высоким давлением.
Ремонт двигателя Cummins при неисправностях термостата
Ремонт двигателя Cummins при неисправностях термостата также представляет собой довольно распространенную проблему.
Термостат является одним из важнейших элементов системы охлаждения, который осуществляет управление потоком охлаждающей жидкости. При достижении температуры двигателя определенного значения термостат открывается и направляет охлаждающую жидкость по большому кругу через радиатор, обеспечивая более интенсивное охлаждение силового агрегата.
В случае поломки термостата охлаждающая жидкость не проходит через радиатор. В результате этого двигатель на значительных оборотах очень быстро нагревается. Это довольно быстро может привести к его перегреву. Поэтому ремонт Cummins должен быть выполнен в самые кратчайшие сроки после выявления неисправности. Как правило, единственным вариантом является замена термостата. Неисправность данного элемента выявляется достаточно просто. Если при нагреве двигателя до 90 градусов радиатор остается холодным, это означает, что не работает именно термостат.
Ремонт двигателей Cummins при неисправностях вентилятора охлаждения
Ремонт двигателей Cummins при нагреве силового агрегат нередко бывает вызван неисправностями вентилятора охлаждения.
Вентилятором создается дополнительный воздушный поток, обдувающий радиатор. Включается он в тех случаях, когда естественного потока воздуха не достаточно для эффективного охлаждения двигателя. При этом включение вентилятора осуществляется автоматически при увеличении температуры воздуха, проходящего через вентилятор, выше определенной отметки.
Для двигателей Cummins ремонт в подобных случаях определяется конкретной причиной неисправности вентилятора. К наиболее распространенным причинам можно отнести:
Наиболее сложными являются случаи механических повреждений. При подобных неисправностях единственным решением проблемы является замена вентилятора.