Контактный телефон: +7 498 662-4183
Ремонт экскаваторов Hyundai может выполняться в отношении самых разных узлов и агрегатов машины. Одним из самых значительных узлов, безусловно является ходовая часть. Ее значение для работы спецтехники  трудно переоценить, поскольку именно ходовая отвечает за перемещение и управляемость машины. В связи с этим выход из строя ходовой части делает технику непригодной к эксплуатации и зачастую влечет за собой сложный и дорогостоящий ремонт экскаваторов.

В зависимости от места возникновения неисправности ходовой части можно разделить на три основные группы:

  • неисправности непосредственно ходовой;
  • неисправности рулевого управления;
  • неисправности тормозной системы.

Для каждого из этих направлений может быть характерен достаточно широкий спектр проблем, требующих индивидуального решения.


Ремонт экскаваторов Hyundaiходовая часть


Ремонт экскаваторов Hyundai, связанный с устранением неисправностей ходовой части, приходится выполнять достаточно часто. Как правило, это связано с особенностями работы этих машин, которые нередко работают в достаточно жестких условиях.

Среди наиболее распространенных неисправностей ходовой части, вызывающих ремонт экскаваторов известной корейской марки, можно назвать следующие проблемы:

  • повышенный износ посадочных мест в ступицах колес;
  • деформация ободов и дисков;
  • износ болтовых отверстий, используемых для крепления ободов и дисков;
  • дефекты и повреждения рессор, амортизаторов, шин и камер колес экскаватора.

При изнашивании посадочных мест в ступицах ремонт экскаваторов Hyundai выполняется методом растачивания ступиц. После этого в них с требуемым натягом запрессовываются кольца, которое окончательно растачиваются до необходимого размера. Деформации дисков и ободов, как правило, устраняются методом холодного прессования на специализированном оборудовании. При износе болтовых отверстий их можно увеличить методом рассверливания. В этом случае дальнейшая эксплуатация ходовой части осуществляется с использованием болтов большего диаметра. При значительном уровне износа болтовые отверстия обвариваются. Для этой цели могут использоваться медные клинья, которые убираются по окончании ремонта. Повреждения и деформации рессор устраняются на специальных гибочных стендах. Неисправности амортизаторов могут требовать замены гидроцилиндров и поршней, уплотнительных элементов. Также может потребоваться восстановление или замена изношенных втулок.

Повреждения шин и камер представляют собой наиболее распространенный вид проблем, в результате которых требуется ремонт экскаваторов. Проколы колесных камер могут устраняться методом «холодного ремонта» при помощи специального невулканизируемого клея. Более надежным является «горячий» метод, при котором ремонт камер выполняется при помощи электроманжет.


Ремонт экскаваторов – рулевое управление


Ремонт экскаваторов в отношении рулевых механизмов может требоваться в результате возникновения следующих распространенных неисправностей:

  • износ втулок, посадочных мест подшипников, вала сошки;
  • износ рулевого вала, винтовой поверхности червяка;
  • проблемы гидросистемы рулевого управления;
  • трещины и повреждения картеров.

В случаях износа шеек валов поврежденные детали могут быть восстановлены методом железнения или хромирования. При появлении мелких раковин поверхность червяка может быть отшлифована. Деформированные тяги и рычаги рулевого управления экскаваторов Hyundai правят на специальном оборудовании. При наличии трещин детали подлежат замене. Также замене подлежат картеры со значительными дефектами, например, с изломами и трещинами. Поврежденная резьба картера рассверливается и повторно нарезается под больший размер.


Ремонт экскаваторов Hyundai – тормозная система


Ремонт экскаваторов Hyundai может потребоваться при следующих неисправностях тормозной системы:

  • износ поверхностей трения тормозных барабанов и дисков;
  • износ фрикционных накладок;
  • износ осей колодок и шеек рычагов;
  • неисправности пневматического привода тормозной системы.

Если на поверхности тормозных барабанов и дисков появляются задиры размером более 0,5 миллиметра, их можно восстановить при помощи протачивания на токарном станке. Фрикционные накладки со значительной степенью износа или со значительными дефектами подлежат замене. Изношенные оси колодок могут быть восстановлены методом железнения, после чего выполняется их шлифование. Разжимные кулаки могут быть восстановлены при помощи наплавки.

Наиболее уязвимыми узлами пневматического привода тормозной системы экскаваторов Hyundai можно назвать компрессор, тормозной кран и камеры. Следует отметить, что компрессоры спецтехники корейского бренда достаточно хорошо поддаются ремонту. Причиной неисправности тормозного крана зачастую является ослабление пружин, которые подлежат замене. Проблемой тормозной камеры обычно является повреждение диафрагмы. В случае таких повреждений тормозные камеры заменяются.


Ремонт экскаваторов Hyundai – наши услуги


Ремонт экскаваторов Hyundai при неисправностях ходовой части любого уровня сложности вам может предложить наша компания. Мы имеем в своем распоряжении все необходимое оборудование и используем передовые технологии, позволяющие гарантировать безупречное качество ремонта спецтехники для каждого заказчика. Наши специалисты имеют большой опыт работы со спецтехникой Hyundai. Поэтому мы можем выполнить профессиональный ремонт экскаваторов в самые сжатые сроки.

Кроме этого, наша компания поддерживает партнерские отношения с крупнейшими поставщиками запчастей и комплектующих. Поэтому мы получаем самые качественные запчасти по выгодным ценам. Это также дает возможность сократить уровень расходов владельцев спецтехники и сроки выполнения ремонтных работ, независимо от степени их сложности.

Назад в раздел

Диагностика двигателей Камминз – один из наиболее распространенных видов услуг современных ремонтных предприятий, обслуживающих грузовые автомобили и строительную спецтехнику. От качества и точности выполнения диагностических работ зависит своевременность выявления проблем двигателя. Это означает, что качественная Камминз диагностика дает возможность значительно сократить расходы на ремонт и уменьшить время простоев техники.

Каждая система или конструктивный узел дизельного двигателя заслуживает большого внимания мастеров, занимающихся диагностикой. Одной из таких систем является система охлаждения. Ее значение для долговечности и стабильной работы силового агрегата трудно переоценить.


Диагностика Камминз – значение охлаждающей системы


Диагностика Камминз всегда направлена на решение одной важнейшей задачи – выявление возникающих проблем двигателя как можно раньше. Другими словами, ключевой задачей является предотвращение более сложных проблем, которые грозят дорогостоящим ремонтом двигателя. В этом отношении значение качественной диагностики системы охлаждения поистине трудно переоценить.

Система охлаждения отвечает за поддержание нормального температурного режима силового агрегата. Как известно, значительная часть серьезных поломок двигателей связана с их работой при повышенной температуре. В значительной мере, это относится к силовым агрегатам грузовиков и спецтехники. Эти машины эксплуатируются со значительными нагрузками, которые нередко превышают нормативные значения. В таких условиях превышение нормального температурного режима двигателя является довольно распространенным явлением. Любой сбой системы охлаждения угрожает перегревом двигателя, что зачастую приводит к капитальному ремонту со всеми вытекающими из этого последствиями.

Учитывая высокое значение качественной работы системы охлаждения, комплексная диагностика двигателя Камминз обязательно включает проверку ее состояния. Кроме этого, при любых внешних признаках сбоев в охлаждающей системе необходимо срочно обращаться на диагностику, что позволит предотвратить серьезный ремонт техники и связанные с ним расходы.

Основными признаками, при которых срочно необходима Камминз диагностика в отношении системы охлаждения, можно назвать:

  • превышение нормативной рабочей температуры силового агрегата;
  • утечки охлаждающей жидкости из системы;
  • нарушение нормального режима циркуляции охлаждающей жидкости.

 

Диагностика Камминз – возможные неисправности системы охлаждения


Диагностика Камминз, направленная на выявление неисправностей системы охлаждения, выполняется в зависимости от того, какие именно проблемы возникают в ее работе. Каждый из тревожных симптомов может быть вызван рядом причин.

Основные причины перегрева силового агрегата Камминз:

  • снижение уровня охлаждающей жидкости в системе;
  • проскальзывание или обрыв приводного ремня водяного насоса;
  • повреждения или дефекты крышки радиатора;
  • повреждения радиатора;
  • неисправности вентилятора.

Основные причины утечек охлаждающей жидкости:

  • разгерметизация магистралей системы охлаждения вследствие повреждения трубопровода или снижения эксплуатационных качеств уплотнительных элементов;
  • повреждение или слабое крепление сливной пробки радиатора;
  • трещины и повреждения головки блока цилиндров двигателя;
  • повреждения кожуха водяного насоса или термостата.
  • Основные причины нарушения нормального режима циркуляции охлаждающей жидкости:
  • неисправности водяного насоса, требующие его замены или ремонта;
  • снижение проходимости магистралей охлаждающей системы или радиатора;
  • неправильная регулировка натяжения приводного ремня водяного насоса;
  • выход из строя термостата.

Диагностика двигателя Камминз при появлении того или иного признака неисправности системы охлаждения может выполняться различными методами. Кроме этого, важно учитывать необходимость регулярного выполнения профилактической диагностики системы охлаждения в соответствии с рекомендациями производителя. Это позволит значительно продлить долговечность силового агрегата и избежать его поломок.


Диагностика двигателей Камминз – некоторые способы выявления неисправностей системы охлаждения


Диагностика двигателей Камминз может предусматривать использование различных технологий выявления неисправностей охлаждающей системы. Точнее, каждый из ее узлов требует особого подхода.

Одной из наиболее распространенных процедур, выполнение которой может предусматривать диагностика двигателя Камминз, является проверка герметичности системы охлаждения. После визуального осмотра системы в нее может быть подан сжатый воздух. После этого измерение внутреннего давления в системе позволяет выявить наличие утечек.

Для проверки состояния и работоспособности термостата проверяется температура, при которой происходит открытие основного клапана. Для этого термостат снимается с машины и погружается в охлаждающую жидкость. После этого производится постепенный нагрев охлаждающе жидкости с контролем ее температуры и проверяется точность срабатывания термостата.

Диагностика двигателей Камминз зачастую требует проверки работоспособности водяного насоса системы охлаждения. Его состояние характеризуют следующие основные параметры:

  • уровень шума при работе насоса;
  • герметичность сальника приводного вала водяного насоса;
  • значения показателей радиального и осевого биения вала.

В частности, повышенный шум водяного насоса при работе двигателя на холостных оборотах зачастую говорит о выходе из строя подшипника водяного насоса.

Кроме этого, важно контролировать герметичность сальника водяного насоса, износ которого может стать причиной утечки охлаждающей жидкости. Для этой цели специалист осматривает переднюю часть насоса. При обнаружении утечки сальник должен быть заменен.

Назад в раздел

Ремонт Камминз – операция, с которой приходится сталкиваться многим владельцам современной спецтехники и грузовых автомобилей. Причины неисправностей могут быть разными, но во многих случаях проблемы дизельного двигателя проявляют себя необычным цветом выхлопного дыма. В частности, при неисправностях в работе дизеля дым может быть:

  • черным;
  • серым;
  • синим;
  • белым.

Преобладание любого из этих оттенков красноречиво свидетельствует о том, что необходимо как можно выполнить Камминз ремонт. При этом от своевременности обращения в значительной степени зависит уровень затрат на ремонт и сроки его выполнения. Причины же неисправности могут быть разными.

Необходимо отметить, что перечисленные особенности цвета выхлопного дыма относятся к двигателям, которые работают в обычном режиме без перегазовок.


Ремонт двигателя Камминз – черный дым


Ремонт двигателя Камминз может быть связан с разными причинами. Если из выхлопной трубы идет черный дым, это свидетельствует о не полном сгорании дизельного топлива. Это становится возможным вследствие того, что в камеру сгорания подается слишком много топлива, или слишком мало воздуха. В любом случае, неправильный состав топливовоздушной смеси дает выхлопной дым выраженного черного цвета.

Среди основных причин появления черного дыма можно выделить:

  • нарушение регулировки ТНВД;
  • повышенный износ форсунок;
  • повышенный износ регулятора оборотов топливного насоса высокого давления.

Наиболее серьезный Камминз ремонт требуется в тех случаях, когда наблюдается износ ТНВД, и в частности его регулятора. К сожалению, в отечественных условиях эта проблема достаточно распространена. Дело в том, что роль смазки в насосе исполняет непосредственно солярка, качество которой зачастую оставляет желать лучшего. Решением проблемы, как правило, является замена изношенной детали.

Недостаток воздуха, поступающего в камеру сгорания, чаще всего возникает в результате засорения воздушного фильтра. Также проблемы может создавать нарушение работы дроссельной заслонки и ряд других причин.

Необходимо отметить, что серый цвет выхлопного дыма сигнализирует практически о тех же самых неисправностях. Однако степень этих неисправностей, как правило, значительно ниже. Поэтому появление серого дыма – это первый сигнал о том, что восстановление ДВС на данном этапе может быть выполнен с минимальными затратами. Поэтому игнорировать этот сигнал ни в коем случае не рекомендуется.


Ремонт двигателей Камминз – синий дым


Ремонт двигателей Камминз при появлении синего дыма из выхлопной трубы обычно бывает связан с проблемами ТНВД. Если говорить точнее, то сизый или синеватый выхлопной дым говорит о недостаточном впрыске.

Зачастую проблемы такого рода возникают в зимний период. Это связано с использованием зимнего дизельного топлива. Разумеется, его состав является более подходящим с эксплуатационной точки зрения. Однако зимняя солярка имеет низкие смазывающие свойства. Этим обуславливается ускоренный износ ТНВД. Результатом этого и становится замедленный впрыск. При этом практически перестает работать цилиндр, а двигатель может сильно трястись. В процессе прогрева двигателя дым может приобретать нормальный цвет.

Еще одной распространенной причиной появления сизого дыма при работе дизельного двигателя Камминз является низкая компрессия в одной из цилиндров. При этом снижается температура топливовоздушной смеси, которая подается в камеру сгорания в конце такта сжатия. Поэтому даже при своевременном впрыске топливовоздушная смесь может не вспыхивать.

Таким образом, ремонт двигателя Камминз при сизом цвете выхлопного дыма, как правило, заключается в устранении неисправностей топливного насоса высокого давления или в восстановлении цилиндропоршневой группы. Уровень износа этих элементов может быть разным. Соответственно различной может быть стоимость ремонта. При небольшом износе возможно восстановление изношенных деталей. Более значительная степень износа требует замены деталей.


Ремонт Камминз – белый дым


Ремонт Камминз при белом дыме из выхлопной трубы может иметь различную степень сложности. При этом следует отметить, что нередко белый дым путают с сизым. Такое возможно, например, при разрушении турбины, когда во впускной тракт начинает попадать моторное масло. При этом цвет выхлопного дыма действительно очень похож на белый. Однако отличительным признаком в данном случае можно назвать наличие выраженного запаха горелого масла.

Кроме этого, очень часто за белый дым в зимний период может приниматься пар, присутствующий в составе выхлопных газов. В данном случае речь идет не о неисправности, а об особенностях работы дизельного двигателя. Дело в том, что при сгорании дизельного топлива образуется определенное количество воды в парообразном состоянии. При запуске двигателя зимой, когда он еще недостаточно прогрелся, пар может быть видимым в результате конденсации. По мере прогревания двигателя водяной пар становится невидимым.

Наиболее серьезной проблемой двигателя Камминз, при которой возможно появление белого выхлопного дыма, является попадание охлаждающей жидкости в один из цилиндров. Это приводит к сбоям в функционировании цилиндра, который может даже просто перестать работать на холостом ходу. Кроме этого, нарушается нормальная работа системы охлаждения и быстро снижается уровень охлаждающей жидкости, которая буквально уходит из системы через выхлопную трубу. Результатом этого может стать перегрев и капитальный ремонт двигателя Камминз со всеми вытекающими финансовыми последствиями.

Наиболее распространены три основные причины попадания охлаждающей жидкости в цилиндры:

  • износ или низкое качество прокладок впускного коллектора, который, как правило, прогревается охлаждающей жидкостью;
  • выгорание прокладки головки блока цилиндров;
  • трещина в головке блока цилиндров.

В последнем случае ремонт двигателей Камминз является наиболее дорогостоящим, поскольку устранение неисправности возможно только при полной замене головки.


Назад в раздел

Диагностика двигателей Cummins, выполняемая с максимальной точностью и оперативностью, является одним из главных факторов, позволяющих обеспечить качественный ремонт с минимальными затратами. Поэтому значение профессионального исполнения диагностических работ поистине трудно переоценить. Это требует применения самого современного и точного оборудования.

Дизельный двигатель представляет собой сложный агрегат, работа которого зависит от большого количества функциональных элементов. Одним из важнейших среди таких элементов является топливный насос высокого давления (ТНВД). Поэтому неудивительно, что этому узлу должно уделяться особое внимание при диагностике.


Диагностика Cummins – значение ТНВД


Диагностика Cummins – комплексная работа, которая предусматривает контроль состояния и проверку широкого ряда узлов и систем силового агрегата. Топливный насос высокого давления всегда привлекает повышенное внимание мастеров. Это объясняется тем, что топливный насос играет чрезвычайно важную роль в работе дизельного силового агрегата.

ТНВД выполняет целый ряд важнейших функций, которые оказывают непосредственное влияние на функциональные параметры двигателя. В том числе, к числу функций ТНВД можно отнести:

  • подача дизельного топлива к форсункам под высоким давлением для впрыска в камеру сгорания;
  • изменение расхода топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала;
  • отсечка подачи дизельного топлива при остановке двигателя с помощью электромагнитного клапана;
  • управление прогревом дизельного двигателя;
  • регулировка холостых оборотов двигателя при работе дополнительного салонного оборудования;
  • регулировка минимальных оборотов холостого хода;
  • регулировка угла опережения зажигания и другие функции.

Все эти функции, без сомнения, можно назвать определяющими для нормальной работы силового агрегата. Поэтому для современных двигателей Cummins диагностика обязательно предусматривает комплексную проверку работы насоса.


Диагностика двигателя Cummins – использование стендов Bosch


Диагностика двигателя Cummins должна осуществляться с использованием оборудования, которое в полной мере соответствует классу силовых агрегатов этой известной марки. К числу такого оборудования, безусловно можно отнести продукцию одного из лидеров мирового машиностроения, компании Bosch.

Диагностика достаточно часто выполняется с применением оборудования этой марки. Если говорить о диагностике топливного насоса высокого давления, то для этого элемента дизельного силового агрегата компанией Bosch разработан целый ряд функциональных и технологичных стендов.

Диагностические стенды Bosch позволяют осуществлять контроль всех основных рабочих параметров широкого спектра топливного оборудования. В том числе с их помощью может выполняться диагностика:

  • ТНВД рядного типа;
  • ТНВД распределительного типа, в том числе, оснащенных системами электронного управления;
  • ТНВД с системой Common Rail;
  • насос-форсунок;
  • инжекторов Common Rail.

Таким образом, использование диагностических стендов торговой марки Bosch дает возможность обеспечить проверку работы практически всех типов топливных насосов. Благодаря этому с помощью этого оборудования может быть выполнена диагностика Cummins практически всего модельного ряда. В том числе стенды могут обеспечить возможность проверки состояния и рабочих параметров топливных насосов высокого давления на двигателях, используемых для установки на спецтехнику и грузовые автомобили наиболее популярных марок в нашей стране.


Диагностика двигателя Cummins – преимущества стендов Bosch


Диагностика двигателя Cummins с использованием стендов Bosch дает высокую точность и экономическую эффективность. Само имя производителя оборудования говорит о многом. Технологические и эксплуатационные характеристики, которыми отличаются эти стенды, дают работникам ремонтных предприятий самые широкие возможности для обнаружения любых неисправностей и проблем в работе ТНВД.

Стенды компании Bosch отличаются повышенной мощностью привода. Это является важным преимуществом, которое дает возможность использовать диагностическое оборудование для работы с самыми современными ТНВД, отличающимися высокой производительностью. Благодаря этому может выполняться диагностика двигателей Cummins самого широкого модельного ряда.

К основным конструктивным преимуществам диагностических стендов Bosch для проверки топливных насосов высокого давления можно отнести:

  • значительную массу маховика;
  • непосредственный привод вала;
  • возможность плавной и точной регулировки частоты вращения;
  • наличие функции позиционной регулировки.

Перечисленные позиции дают массу преимуществ персоналу, занятому диагностикой и обслуживанием техники, на которой установлены силовые агрегаты Cummins. Что же касается владельцев такой техники, то для них наибольший интерес представляет то, за счет чего диагностическое оборудование может сделать более качественным и эффективным обнаружение неисправностей и проблем. В этом смысле стенды Bosch также могут предложить много интересного.

Главным функциональным достоинством этого оборудования, благодаря которому диагностика Cummins выполняется с максимальной оперативностью и точностью при минимальных затратах, является компьютерная система контроля непрерывной подачи топлива KMA. Система KMA с одинаковой эффективностью работает как на ТНВД традиционной конструкции, так и на самых передовых насосах, используемых на двигателях последних моделей. Система дает возможность предельно точного контроля рабочих параметров и позволяет осуществлять импорт данных. Также диагностика двигателя Cummins может выполняться с выбором значительного количества настроек, что существенно повышает эффективность работы.

Назад в раздел

Ремонт двигателей Cummins может требоваться владельцам современной спецтехники достаточно часто. Причина этого заключается не в качестве силовых агрегатов этой марки, которые, как раз, и отличаются высокой надежностью и эффективностью в эксплуатации, а в их популярности. Двигатели Cummins сегодня широко применяются на грузовых автомобилях и спецтехники ведущих мировых брендов. При этом эксплуатация этой техники зачастую осуществляется в достаточно сложных, а порой – в экстремальных условиях. Это может приводить к определенным неисправностям силового агрегата. В случае возникновения каких-либо проблем с двигателем очень важно обратиться за помощью к настоящим профессионалам.


Ремонт Cummins – основные причины неисправностей


Ремонт Cummins, как уже говорилось, довольно редко бывает связан с заводским браком или конструктивными недоработками, допущенными при разработке силового агрегата. Основная часть неисправностей, в результате которых может потребоваться сложный и дорогостоящий ремонт двигателя Cummins, возникают в результате нарушения требований эксплуатации и технического обслуживания. К сожалению, в наших условиях с подобными нарушениями приходится встречаться достаточно часто. Причем, далеко не всегда они происходят по вине владельца техники.

Среди основных причин поломок силовых агрегатов можно отнести следующие факторы:

  • использование дизельного топлива недостаточного качества, что приводит к засорению форсунок, ускоренному износу элементов цилиндропоршневой группы и другим проблемам;
  • использование моторного масла недостаточного качества – результатом становится ускоренный износ подавляющего большинства ключевых деталей силового агрегата;
  • сбои в работе системы охлаждения, которые угрожают возможным перегревом двигателя;
  • нарушение периодичности планового технического обслуживания или недостаточный уровень квалификации персонала, занятого его исполнением.

 

Ремонт двигателя Cummins – значение своевременного обращения за помощью


Ремонт двигателя Cummins может быть связан с довольно значительными затратами. В значительной степени это относится к тем случаям, когда возникает необходимость в капитальном ремонте. Кроме этого, длительные сроки устранения неисправностей обуславливают значительную продолжительность простоев, что только увеличивает убытки.

С другой стороны, для двигателей Cummins ремонт любой системы или узла на начальной стадии может быть выполнен с минимальными затратами. В силовых агрегатах этого производителя заложен значительный эксплуатационный ресурс. Поэтому ключевое значение имеет своевременное обращение за профессиональной помощью в случае появления первых признаков возможной неисправности. Это позволяет в значительной мере сократить затраты на ремонт двигателя Cummins и сроки его выполнения.

К числу таких признаков можно отнести:

  • затрудненный запуск «холодного» двигателя – одной из основных причин является недостаточная компрессия, также возможно наличие воздуха в топливной системе, проблемы в системе предпускового подогрева;
  • затрудненный запуск «горячего» двигателя – причиной может быть износ плунжерной пары ТНВД, в результате чего могут возникать проблемы с подачей топлива в камеру сгорания;
  • появление черного дыма – неисправности форсунок или турбины, засорение воздушного фильтра, неправильная регулировка угла впрыска;
  • падение мощности двигателя – неисправности ТНВД.

Любой из этих признаков служит веским поводом для обращения в ремонтную мастерскую. Кроме этого, предотвратить Cummins ремонт может позволить квалифицированное техническое обслуживание спецтехники. Своевременное и качественное выполнение всех сервисных операций дает возможность значительно продлить срок эксплуатации силового агрегата. Таким образом, своевременное обслуживание и диагностика позволяют предотвратить сложные восстановительные работы мотора и избежать связанных с этим расходов.


Ремонт Cummins – значение точной диагностики


Ремонт Cummins – достаточно сложное с технической точки зрения мероприятие, требующее высокого профессионализма от исполнителей, а также использования современного оборудования. Большое значение для качественного устранения любой неисправности имеет ее точное обнаружение. Другими словами, только профессиональная диагностика позволяет обеспечить качественный и оперативный ремонт двигателя Cummins.

Основными этапами диагностики дизельного двигателя являются:

  • определение уровня компрессии и измерение утечек в цилиндрах;
  • контроль состояния цилиндров и камеры сгорания;
  • контроль состава и давления картерных газов.

Проведение диагностики двигателя на современном компьютерном оборудовании позволяет специалисту получить точную картину, описывающую состояние силового агрегата. Благодаря этому обеспечивается максимально качественный и оперативный ремонт ДВС.


Ремонт двигателей Cummins – наши услуги


Ремонт двигателей Cummins на самом высоком профессиональном уровне своим клиентам предлагает наша компания. Мы имеем большой опыт выполнения полного комплекса ремонтных и сервисных работ со всеми силовыми агрегатами этой популярнейшей марки.

В своей работе мы используем самое современное ремонтное и диагностическое оборудование, а также передовые технологии. Это дает возможность обеспечить качественное выполнение ремонта любого уровня сложности в самые сжатые сроки. Кроме этого, применение передовых технологий снижает общую стоимость ремонта. Еще одним фактором сокращения затрат владельцев техники на ремонт силовых агрегатов Cummins является наша обеспеченность запчастями. Мы работаем напрямую с крупнейшими поставщиками деталей и комплектующих для современных двигателей Cummins. Благодаря этому устранение любых неисправностей обходится значительно дешевле и выполняется быстрее.


Назад в раздел

Вход для клиентов